Мелани Сильгардо
Мелани Сильгардо (род. 1956) — индийская поэтесса и редактор гоанского происхождения, которая в настоящее время живет в Лондоне.
Биография
[ редактировать ]Выросшая в семье гоанских католиков в Бомбее , штат Махараштра, она училась у Юнис де Соуза и стала одним из крупнейших англоязычных поэтов Индии в 1970-х годах. Вместе с другими поэтами Сантаном Родригесом и Раулем Д'Гама Роузом она основала кооператив Newground, который публиковал их произведения. Во время учебы в Лондоне она опубликовала в 1985 году книгу «Небеса дизайна» , которая выиграла Азиатскую секцию премии Содружества за лучшую первую книгу в области поэзии. До середины 1990-х годов она работала в феминистском издании Virago Press, прежде чем заняться писательским творчеством и преподаванием. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Она родилась в 1956 году в Бомбее , изучала английский язык в городском колледже Св. Ксавьера , который окончила в 1976 году. В 1978 году она получила степень магистра английской литературы в Университете Мумбаи . [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Ее ранние работы были опубликованы в журнале «Три поэта – Мелани Сильгардо, Сантан Родригес, Рауль д'Гама Роуз» (1978). [ 3 ] В 1985 году, во время учебы в Лондонском колледже печати , она опубликовала второй сборник стихов « Небо дизайна» , который получил азиатскую награду в рамках премии «Лучшая первая книга поэзии Содружества». [ 1 ] [ 4 ] С конца 1980-х до середины 1990-х она работала редактором феминистской газеты Virago Press, где консультировала цветных клиентов и собрала большую коллекцию статей арабских женщин в англоязычной литературе в книге « Открытие ворот» (1980). В 2012 году вместе с де Соузой она редактировала антологию « Эти мои слова: Книга индийской поэзии пингвинов» . Хотя она больше не публиковала стихов, считается, что она сыграла важную роль в поддержке женской поэзии не только из-за своей собственной работы, но и из-за интереса, который она проявляла к женскому письму. [ 2 ]
Хотя Сильгардо следует по стопам Юнис Де Соуза, ее стихи гораздо более жестокие, как это видно в ее стихотворении «Бомбей», критикующем развитие города. [ 5 ] [ 6 ] Сама Де Соуза считает, что стихи Сильгардо «глубоко эмоциональны, но никогда не сентиментальны». [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сур, Шарания (март 2016 г.). «Третье поколение: Мелани Сильгардо и Манохар Шетти» . История индийской поэзии на английском языке . Издательство Кембриджского университета. стр. 328–344. дои : 10.1017/CBO9781139940887.022 . ISBN 9781107437265 . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бетала, Мелони (июнь 2015 г.). «Поэтические сообщества и индийская женственность» . Центр словесных искусств, Лондондерри . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Современные поэты и их история» (PDF) . Шод Ганга . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Папке, Ренате (2008). Стихи на грани различий: материнство в новой английской поэзии женщин . Университет Геттингена. стр. 72–. ISBN 978-3-940344-42-7 .
- ^ «Бомбей, Мелани Сильгардо» . Поэтично. 30 августа 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Тайл, Джит (2008). Книга «Кровавая секира» современных индийских поэтов . Кровавый топор. ISBN 978-1-85224-801-7 .
- ^ «Определение современной индийской поэзии на английском языке» (PDF) . Шод Ганга . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Сингх, Канвар Динеш (2004). Феминизм и постфеминизм: контекст современных индийских женщин-поэтесс, пишущих на английском языке . Саруп и сыновья. стр. 99–. ISBN 978-81-7625-460-1 .