Кейт Пал
Кейт Херон Пал [1] (род. 1962) — профессор кафедры грамотности и руководитель Института образования и социальных исследований Манчестерского столичного университета . [2] [3] Ее работа основана на методологиях искусства и гуманитарных наук для совместного производства знаний с партнерами по сообществу, а также на пересечении методологий искусства и сплоченности сообщества. [4] Ее публикации основаны на теории литературы, исследованиях новой грамотности и социальной антропологии .
Книги
[ редактировать ]- Пал, Кейт (1999). Преобразования: формирование смысла детей в детской . Книги Трентэма. ISBN 9781858560984 . [5]
- Пал, Кейт; Роуселл, Дженнифер (2005). Грамотность и образование: понимание новых исследований грамотности в классе . Издательство Пола Чепмена. ISBN 9781412901130 . [6]
- Пал, Кейт; Роуселл, Дженнифер (2010). Артефактическая грамотность: каждый предмет рассказывает историю . Издательство педагогического колледжа. ISBN 9780807751329 . [7] [8]
- Гренфелл, Майкл; Блум, Дэвид; Харди, Шерил; Пал, Кейт; Роуселл, Дженнифер; Стрит, Брайан (2012). Бурдье «Языковая этнография и рефлексивность» . Рутледж. ISBN 9780415872492 . [9]
- Пал, Кейт (2014). Материализация грамотности в сообществах: новый взгляд на использование грамотности . Блумсбери. ISBN 9780567469618 . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паль, Кейт Херон (2019). «Признание практики гражданской активности молодежи: переосмысление онтологий грамотности посредством совместного производства» . Политика грамотности . 13 (1): 20–39. дои : 10.26522/ssj.v13i1.1950 .
- ^ «Профессор Кейт Пал» . Манчестерский столичный университет . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Гордимся своими корнями из рабочего класса в британских университетах» . Хранитель . 10 сентября 2018 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Проект: Визуальное искусство» . Связанные сообщества . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Вестгейт, Дэвид (ноябрь 1999 г.). «Преобразования – смыслообразование детей в детском саду» . Образовательный обзор . 51 (3): 305–306.
- ^ Фаст, Карина (апрель 2007 г.). «Рецензия на книгу: Грамотность и образование: понимание новых исследований грамотности в классе». Журнал грамотности раннего детства . 7 (1): 115–117. дои : 10.1177/1468798407074841 . S2CID 144525555 .
- ^ Вон, Маргарет (2012). «Рецензии на книги: Артефактная грамотность: каждый предмет рассказывает историю». Развитие сообщества . 43 (5): 684–685. дои : 10.1080/15575330.2012.741986 . S2CID 154870586 .
- ^ Сильвестр, Кэтрин (2014). «Обзор: Артефактическая грамотность: каждый предмет рассказывает историю» . Размышления . 13 (2). Альтернативный URL
- ^ Пил, Энн Дж. (2012). «Рецензии на книги «Язык, этнография и образование: соединение новых исследований грамотности и Бурдье» Майкла Гренфелла, Дэвида Блума, Шерил Харди, Кейт Пал, Дженнифер Роуселл и Брайана Стрит». Педагогика . 7 (3): 268–271. дои : 10.1080/1554480X.2012.685798 . S2CID 142752263 .
- ^ Фергюсон, Дэниел Э. (2016). «Кейт Пал, Материализация грамотности в сообществах: новый взгляд на использование грамотности». Журнал грамотности раннего детства . 16 (3): 414–417. дои : 10.1177/1468798415622607 . S2CID 151637854 .