Jump to content

Кейт Пал

Кейт Херон Пал [1] (род. 1962) — профессор кафедры грамотности и руководитель Института образования и социальных исследований Манчестерского столичного университета . [2] [3] Ее работа основана на методологиях искусства и гуманитарных наук для совместного производства знаний с партнерами по сообществу, а также на пересечении методологий искусства и сплоченности сообщества. [4] Ее публикации основаны на теории литературы, исследованиях новой грамотности и социальной антропологии .

  • Пал, Кейт (1999). Преобразования: формирование смысла детей в детской . Книги Трентэма. ISBN  9781858560984 . [5]
  • Пал, Кейт; Роуселл, Дженнифер (2005). Грамотность и образование: понимание новых исследований грамотности в классе . Издательство Пола Чепмена. ISBN  9781412901130 . [6]
  • Пал, Кейт; Роуселл, Дженнифер (2010). Артефактическая грамотность: каждый предмет рассказывает историю . Издательство педагогического колледжа. ISBN  9780807751329 . [7] [8]
  • Гренфелл, Майкл; Блум, Дэвид; Харди, Шерил; Пал, Кейт; Роуселл, Дженнифер; Стрит, Брайан (2012). Бурдье «Языковая этнография и рефлексивность» . Рутледж. ISBN  9780415872492 . [9]
  • Пал, Кейт (2014). Материализация грамотности в сообществах: новый взгляд на использование грамотности . Блумсбери. ISBN  9780567469618 . [10]
  1. ^ Паль, Кейт Херон (2019). «Признание практики гражданской активности молодежи: переосмысление онтологий грамотности посредством совместного производства» . Политика грамотности . 13 (1): 20–39. дои : 10.26522/ssj.v13i1.1950 .
  2. ^ «Профессор Кейт Пал» . Манчестерский столичный университет . Проверено 9 июля 2021 г.
  3. ^ «Гордимся своими корнями из рабочего класса в британских университетах» . Хранитель . 10 сентября 2018 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  4. ^ «Проект: Визуальное искусство» . Связанные сообщества . Проверено 9 июля 2021 г.
  5. ^ Вестгейт, Дэвид (ноябрь 1999 г.). «Преобразования – смыслообразование детей в детском саду» . Образовательный обзор . 51 (3): 305–306.
  6. ^ Фаст, Карина (апрель 2007 г.). «Рецензия на книгу: Грамотность и образование: понимание новых исследований грамотности в классе». Журнал грамотности раннего детства . 7 (1): 115–117. дои : 10.1177/1468798407074841 . S2CID   144525555 .
  7. ^ Вон, Маргарет (2012). «Рецензии на книги: Артефактная грамотность: каждый предмет рассказывает историю». Развитие сообщества . 43 (5): 684–685. дои : 10.1080/15575330.2012.741986 . S2CID   154870586 .
  8. ^ Сильвестр, Кэтрин (2014). «Обзор: Артефактическая грамотность: каждый предмет рассказывает историю» . Размышления . 13 (2). Альтернативный URL
  9. ^ Пил, Энн Дж. (2012). «Рецензии на книги «Язык, этнография и образование: соединение новых исследований грамотности и Бурдье» Майкла Гренфелла, Дэвида Блума, Шерил Харди, Кейт Пал, Дженнифер Роуселл и Брайана Стрит». Педагогика . 7 (3): 268–271. дои : 10.1080/1554480X.2012.685798 . S2CID   142752263 .
  10. ^ Фергюсон, Дэниел Э. (2016). «Кейт Пал, Материализация грамотности в сообществах: новый взгляд на использование грамотности». Журнал грамотности раннего детства . 16 (3): 414–417. дои : 10.1177/1468798415622607 . S2CID   151637854 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4d3741d861790fdd25fea012f4b7815__1675004040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/15/b4d3741d861790fdd25fea012f4b7815.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kate Pahl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)