Jump to content

Cambridge English: молодые ученики

Сравнение экзаменов Cambridge English: Young Learners и Common European Framework of Reference for Languages.

Cambridge English: Young Learners , также известный как Young Learners English Tests ( YLE ), представляет собой набор тестов по английскому языку, специально разработанный для детей в начальной и неполной средней школе. Тесты проводятся Кембриджской оценкой английского языка (ранее известной как экзамены ESOL Кембриджского университета).

В комплект входят три квалификации, [1] каждый из них ориентирован на разный уровень Общеевропейской системы владения языком (CEFR). Cambridge English: Starters (YLE Starters) ориентирован на уровень до A1, Cambridge English: Movers (YLE Movers) — на уровне CEFR A1, а Cambridge English: Flyers (YLE Flyers) — на уровне CEFR A2.

Cambridge English: Young Learners ведет к сдаче кембриджских экзаменов по английскому языку, предназначенных для учащихся школьного возраста, включая Cambridge English: Key (KET) для школ на уровне CEFR A2, Cambridge English: Preliminary (PET) для школ на уровне CEFR B1, Cambridge English: Первый (FCE) для школ на уровне CEFR B2 и Cambridge English: Advanced (CAE) на уровне CEFR C1. Cambridge English: Flyers примерно эквивалентен Cambridge English: Key for Schools с точки зрения сложности, но слова и контексты, рассматриваемые в Cambridge English: Flyers, подходят для детей младшего возраста. [2]

Cambridge English: Young Learners был впервые представлен в 1997 году после обширной разработки тестов и пилотного тестирования в середине 1990-х годов. К тестам сразу же проявился интерес, и к 2001 году число кандидатов во всем мире достигло почти 200 000, при этом большое количество кандидатов было в таких странах, как Китай, Испания, Аргентина и Италия.

Увеличение объемов преподавания английского языка юным ученикам (в возрасте примерно от 7 до 12 лет) привело к росту спроса на оценивание. Ключевой вопрос Кембриджской оценки английского языка заключался в том, возможно ли создать международный тест по английскому языку для детей, который был бы точным, справедливым и имел бы положительное влияние на будущее изучение языка.

Разработка началась в 1993 году. Фаза планирования включала в себя обширные исследования и консультации, поскольку относительно мало исследований было проведено по оценке изучения второго языка детьми. Исследования были сосредоточены на трех взаимосвязанных областях: социально-психологическом и когнитивном развитии детей; преподавание и изучение второго языка; и оценка второго языка. Это помогло обосновать выбор и рассмотрение тем и заданий тестов. Например, задания, связанные со сканированием, были отклонены, поскольку дети демонстрируют стратегии поиска и остановки только примерно с 11 лет. Исследование также показало, что дети мотивированы и лучше всего справляются с задачами, непосредственно связанными с их собственным опытом преподавания и обучения; Был рассмотрен широкий спектр учебников и учебных материалов для определения основных областей содержания (темы, словарный запас и т. д.)

Были разработаны проекты спецификаций и образцы материалов, охватывающие все четыре навыка – говорение, аудирование, чтение и письмо – с большим упором на устные навыки, поскольку среди детей младшего возраста упор делается на устную речь, а не на письменную. Задания были разработаны так, чтобы быть краткими и «активными» или похожими на игры, например, раскрашивание, и были направлены на проверку использования языка в соответствующих контекстах, чтобы сократить разрыв между опытом обучения и тестирования детей.

Тесты были опробованы в 1995–1996 годах на более чем 3000 детях в Европе, Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Отзывы об испытаниях использовались для построения живых тестов. [3] Испытания также выявили проблемы практичности. Например, школы должны принимать детей тогда, когда они готовы, а это может быть в любое время года. Вместо фиксированного расписания экзаменов была принята гибкая система, позволяющая сдавать тесты в знакомой обстановке в школе, в которой учится ребенок, и проводить их в соответствии с региональными/местными условиями (например, семестрами в школе).

В 2003 году, через 10 лет после первоначальных опытно-конструкторских работ, испытания были пересмотрены еще раз. Это включало дальнейшие консультации с тестовыми центрами, учителями и экзаменаторами. Консультация выявила высокий уровень удовлетворенности тестами в целом, но выявила несколько задач, в которые можно внести изменения для улучшения тестов. Эти новые задачи были опробованы в центрах по всему миру (Аргентина, Китай, Япония, Ливия, Португалия, Испания, Таиланд и Великобритания). Всего было проведено 4000 пробных тестов. После анализа результатов тесты для юных учащихся были пересмотрены и введены в действие в январе 2007 года. Отзывы учителей показали: «оценка более четкой направленности теста для каждого задания и новых слов в словарных списках. Кроме того, новые типы задач привели к появлению более четких рекомендаций по использованию маркеров, что способствует стандартизации маркеров». [4]

Спустя двадцать лет после первоначальных опытно-конструкторских работ тесты снова были обновлены. С января 2014 года бумажные тесты содержат новую графику, предназначенную для мотивации и вовлечения молодых учащихся. Кроме того, в каждой стране запускаются компьютерные тесты. [5]

Все три теста в пакете предназначены для проверки четырех основных языковых навыков (чтение, письмо, разговорная речь и аудирование).

Каждый из тестов состоит из трех листов: лист аудирования, лист чтения и письма и лист разговорной речи. Каждая работа оценивается в треть от общей суммы баллов.

Результаты сообщаются с использованием щитов как индикатора того, насколько хорошо кандидат справился с каждым навыком. На листе доступно максимум пять щитов, а всего доступно максимум 15 щитов.

Тесты доступны в бумажном формате. С января 2014 года выпускаются обновленные бумажные тесты с новой графикой, призванные мотивировать юных учащихся.

Cambridge English Language Assessment также запустил в некоторых странах компьютерные тесты. Это предоставляет учащимся более широкую доступность дат тестирования и более быстрые результаты. Оба формата экзаменов имеют одинаковые типы заданий, темы, количество вопросов, время и оценки. И оба формата ведут к одному и тому же сертификату. Отличием компьютерного теста является устная работа: в компьютерном тесте по разговорной речи дети реагируют на аудио- и визуальные подсказки, а не на экзаменатора. Дети отвечают на несколько разминочных вопросов, чтобы привыкнуть к взаимодействию с анимированным персонажем. [6]

Кембриджский английский язык: для начинающих

[ редактировать ]

Статья 1. Аудирование (20 минут)

Работа по аудированию состоит в общей сложности из четырех частей и 20 вопросов. Каждая часть начинается с одного или двух примеров. Дети прослушают каждую запись дважды.

В первой части есть большая картинка и изображения семи маленьких предметов. Дети слушают пять коротких разговоров между мужчиной и женщиной. Дети слушают информацию в разговорах и проводят линию от каждого из предметов к тому месту, где она должна быть на большой картинке. Часть 1 проверяет слух на слова и предлоги.

Вторая часть представляет собой набор вопросов и короткий разговор ребенка и взрослого. Дети слушают информацию в беседе, чтобы ответить на каждый из вопросов. Ответом будет имя или номер. Часть 2 проверяет на слух цифры и правописание.

Часть 3 состоит из пяти коротких разговоров между разными парами людей. Для каждого разговора есть вопрос и три картинки. Дети слушают каждый разговор и выбирают нужную картинку (А, Б или В). Часть 3 проверяет прослушивание конкретной информации.

В части 4 представлена ​​большая картинка с семью примерами одного и того же объекта (например, семь мячей, семь книг). Дети слушают разговор взрослого и ребенка и раскрашивают каждый предмет цветом, упомянутым в разговоре. Часть 4 проверяет слух на слова, цвета и предлоги.

Документ 2. Чтение и письмо (20 минут)

Работа по чтению и письму состоит в общей сложности из пяти частей и 25 вопросов. Каждая часть начинается с одного или двух примеров. Дети должны правильно писать ответы во всех частях теста.

Часть 1 содержит пять изображений объектов. Под каждой картинкой есть предложение, например: «Это мяч». Если предложение верно, дети должны поставить галочку напротив картинки. Если предложение неверное, дети должны поставить крестик рядом с картинкой. Часть 1 проверяет чтение коротких предложений и узнавание слов.

Во второй части есть большая картинка и несколько предложений по ней. Если предложение верно, дети должны написать «да». Если предложение неверное, дети должны написать «нет». Часть 2 проверяет чтение коротких предложений и написание односложных ответов.

Часть 3 содержит пять изображений объектов. Детям предстоит подобрать подходящее слово к предмету. После каждой картинки есть черточки (- - - -), которые показывают, сколько букв в слове. Также встречаются перепутанные буквы (например, БО КО). Дети должны расставить перепутанные буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово (например, КНИГА). Часть 3 проверяет правописание простых слов.

В части 4 есть текст с пропущенными словами (пробелами). Под текстом есть поле с картинками и словами. Дети должны выбрать из рамки нужное слово и вписать его в нужный пробел. Часть 4 проверяет чтение текста и написание пропущенных слов (существительных).

В пятой части три картинки, рассказывающие историю. На каждой картинке есть один или два вопроса. Дети отвечают на каждый вопрос, основываясь на том, что они видят на картинках. Им нужно написать только одно слово для каждого ответа. Часть 5 проверяет чтение вопросов и написание односложных ответов.

Документ 3. Говорение (от 3 до 5 минут)

Устный тест состоит из пяти частей. В компьютерном тесте учащийся отвечает на звуковые и визуальные подсказки и отвечает на несколько разминочных вопросов, чтобы привыкнуть к взаимодействию с анимированным персонажем. При бумажном тесте учащийся сдает тест вместе с экзаменатором. (Кто-то из их знакомых представит их экзаменатору и объяснит, что произойдет, на их языке.)

В части 1 экзаменатор приветствует ребенка, спрашивает его имя и просит указать на предметы на большой картинке. Часть 1 проверяет понимание и выполнение устных инструкций.

Во второй части экзаменатор показывает ребенку небольшие изображения некоторых предметов. Экзаменатор называет три предмета и просит ребенка указать на них. Затем экзаменатор просит ребенка положить каждую карточку с объектом куда-нибудь на большую картинку, использованную в Части 1 (например, «Положи мяч под елку»). Часть 2 проверяет понимание и выполнение устных инструкций.

В части 3 экзаменатор задает ребенку несколько вопросов об общей картине, использованной в части 1 (например, «Что это?», «Какого цвета…?»). Часть 3 проверяет понимание и ответы на устные вопросы.

В части 4 экзаменатор задает ребенку несколько вопросов о маленьких изображениях предметов, использованных в части 2 (например, «Что это?»). Часть 4 проверяет понимание и ответы на устные вопросы.

В Части 5 экзаменатор задает ребенку несколько вопросов о нем самом (например, о его возрасте, семье, друзьях). Часть 5 проверяет понимание и ответы на личные вопросы. [7]

Кембриджский английский: грузчики

[ редактировать ]

Статья 1. Аудирование (25 минут)

Всего работа по аудированию состоит из пяти частей и 25 вопросов. Каждая часть начинается с одного или двух примеров. Дети прослушают каждую запись дважды.

Часть 1 содержит общую картину. На картинке изображены люди, делающие разные вещи. Над и под картинкой указаны имена. Дети внимательно слушают разговор взрослого и ребенка. Они проводят линию от каждого имени к нужному человеку на общей картине. Часть 1 проверяет прослушивание имен и описаний.

Вторая часть представляет собой короткий разговор между двумя людьми. Имеется форма или страница тетради с пропущенными словами (пробелами). Дети слушают информацию в записи и заполняют каждый пробел. Ответом может быть слово или число. Часть 2 тестирует прослушивание имен, написания и другой информации.

В третьей части – разговор взрослого и ребенка. В беседе ребенок рассказывает о том, что они делали в разные дни недели. Дети слушают информацию в записи и проводят линию от дня недели к картинке, на которой показано, что ребенок делал в этот день. Часть 3 проверяет умение слушать конкретную информацию (прошедшее время).

Часть 4 состоит из пяти коротких разговоров. Для каждого разговора есть вопрос и три картинки. Дети слушают каждый разговор и выбирают нужную картинку (А, Б или В). Часть 3 проверяет прослушивание конкретной информации.

В пятой части есть большая картинка, на которой показаны разные объекты. Дети слушают разговор взрослого и ребенка. Взрослый просит ребенка раскрасить на картинке разные предметы и написать простое слово или нарисовать какой-нибудь предмет. Дети должны следовать инструкциям, данным в записи. Часть 5 проверяет слух на слова, цвета и конкретную информацию.

Документ 2. Чтение и письмо (30 минут)

Работа по чтению и письму состоит из шести разделов и 40 вопросов. Каждая часть начинается с одного или двух примеров. Дети должны правильно писать ответы во всех частях теста.

В первой части восемь изображений вещей, под которыми написано английское слово. В правой части находятся шесть определений. Дети выбирают, какая картинка соответствует каждому определению, и копируют правильное слово под определением. Часть 1 проверяет чтение коротких предложений, сопоставление слов и копирование слов.

Во второй части есть большая картинка и шесть предложений о ней. Если предложение верно, дети должны написать «да». Если предложение неверное, дети должны написать «нет». Часть 2 проверяет чтение предложений и написание односложных ответов.

Часть 3 представляет собой короткий разговор между двумя людьми. Все, что говорит первый говорящий, напечатано на листе вопросов с пробелами для ответов второго говорящего. Дети решают, что говорит второй говорящий, выбирая из трех вариантов (А, Б или С). Часть 3 проверяет чтение разговора и выбор правильных ответов.

В части 4 есть текст с пропущенными словами (пробелами). Рядом с текстом расположены небольшие картинки и слова. Дети решают, какое слово стоит в каждом пропуске, и копируют слово в пропуске. В последнем вопросе дети выбирают лучшее название текста из трех возможных названий. Часть 4 проверяет чтение конкретной информации и сути, а также копирование слов.

В пятой части есть три картинки, рассказывающие историю. После каждой картинки/части рассказа дети составляют предложения по рассказу, используя одно, два или три слова. Часть 5 проверяет чтение рассказа и составление предложений.

Часть 6 содержит текст с некоторыми пропущенными словами (пробелами). Для каждого пробела есть выбор из трёх возможных ответов. Дети решают, какой ответ правильный, и записывают слово в пропуск. Часть 6 проверяет чтение и понимание фактического текста, простую грамматику и копирование слов.

Документ 3. Говорение (5–7 минут)

Устный тест состоит из четырех частей. В компьютерном тесте учащийся отвечает на звуковые и визуальные подсказки и отвечает на несколько разминочных вопросов, чтобы привыкнуть к взаимодействию с анимированным персонажем. В бумажном тесте учащийся сдает тест вместе с экзаменатором. (Кто-то из их знакомых представит их экзаменатору и объяснит, что произойдет, на их родном языке.)

В части 1 экзаменатор приветствует ребенка и спрашивает, как его зовут. Затем они рассматривают две картинки, которые похожи, но имеют некоторые различия. Экзаменатор просит ребенка описать четыре различия на картинках. Тесты части 1 описывают различия, рассказывают о цвете, размере, количестве, положении, том, как выглядят люди или предметы, что люди делают и т. д.

Во второй части экзаменатор показывает четыре картинки, рассказывающие историю, и рассказывает ребенку о первой картинке. Ребенку предстоит продолжить рассказ и описать остальные три картинки. Часть 2 проверяет понимание начала рассказа, продолжение рассказа и описание картинок.

В части 3 экзаменатор показывает ребенку четыре набора по четыре картинки. В каждом наборе одна картинка отличается от трех других. Ребенок должен сказать, какая картинка отличается, и объяснить, почему. Часть 3 тестов, объясняющих причины.

В Части 4 экзаменатор задает ребенку несколько вопросов о нем самом (например, о школе, выходных, друзьях, хобби). Часть 4 проверяет понимание и ответы на личные вопросы. [8]

Кембриджский английский: листовки

[ редактировать ]

Статья 1. Аудирование (25 минут)

Всего работа по аудированию состоит из пяти частей и 25 вопросов. Каждая часть начинается с одного или двух примеров. Дети прослушают каждую запись дважды.

Часть 1 содержит общую картину. На картинке изображены люди, делающие разные вещи. Над и под картинкой указаны имена. Дети внимательно слушают разговор взрослого и ребенка. Они проводят линию от каждого имени к нужному человеку на общей картине. Часть 1 проверяет прослушивание имен и описаний.

Вторая часть представляет собой короткий разговор между двумя людьми. Имеется форма или страница тетради с пропущенными словами (пробелами). Дети слушают информацию в записи и заполняют каждый пробел. Ответом может быть слово или число. Часть 2 тестирует прослушивание имен, написания и другой информации.

Часть 3 содержит два набора изображений. Слева расположены изображения некоторых людей и их имена (или названные места/предметы). Справа картинки с буквами, но без слов. Дети слушают разговор двух людей и сопоставляют каждую картинку справа с одной из картинок слева. Часть 3 проверяет слух на слова, имена и подробную информацию.

Часть 4 состоит из пяти коротких разговоров. Для каждого разговора есть вопрос и три картинки. Дети слушают каждый разговор и выбирают нужную картинку (А, Б или В). Часть 3 проверяет прослушивание конкретной информации.

В пятой части есть большая картинка, на которой показаны разные объекты. Дети слушают разговор взрослого и ребенка. Затем дети раскрашивают предметы на картинке тем цветом, который они слышат в разговоре. Детям также предстоит нарисовать и раскрасить какой-нибудь простой предмет где-нибудь на большой картинке. Часть 5 проверяет слух на слова, цвета и конкретную информацию.

Документ 2. Чтение и письмо (40 минут)

Работа по чтению и письму состоит в общей сложности из семи разделов и 50 вопросов. Каждая часть начинается с одного или двух примеров. Дети должны правильно писать ответы во всех частях теста.

В первой части 15 слов и 10 определений. Дети пишут правильное слово рядом с каждым определением. Часть 1 проверяет чтение коротких предложений, сопоставление слов и копирование слов.

Во второй части есть большая картинка и семь предложений по ней. Если предложение верно, дети должны написать «да». Если предложение неверное, дети должны написать «нет». Часть 2 проверяет чтение предложений и написание односложных ответов.

Часть 3 представляет собой короткий разговор между двумя людьми. Все, что говорит первый говорящий, напечатано на листе вопросов с пробелами для ответов второго говорящего. Дети решают, что говорит второй говорящий, выбирая из списка вариантов (от А до Н). Часть 3 проверяет чтение разговора и выбор правильных ответов.

В части 4 есть текст с пропущенными словами (пробелами). Пропущенные слова могут быть существительными, прилагательными или глаголами. Рядом с текстом находится поле со словами. Дети решают, какое слово стоит в каждом пропуске, и копируют слово в пропуске. В последнем вопросе дети выбирают лучшее название текста из трех возможных названий. Часть 4 проверяет чтение конкретной информации и сути, а также копирование слов.

Часть 5 содержит полную историю и семь предложений по этой истории. В каждом из семи предложений есть пробел. Дети завершают предложения по рассказу, используя одно, два, три или четыре слова. Часть 5 проверяет чтение рассказа и составление предложений.

Часть 6 содержит текст с некоторыми пропущенными словами (пробелами). Для каждого пробела есть выбор из трёх возможных ответов. Дети решают, какой ответ правильный, и записывают слово в пропуск. Часть 6 проверяет чтение и понимание фактического текста, простую грамматику и копирование слов.

В 7 части есть текст из письма или дневника. В тексте пять пробелов. Дети должны вписать пропущенное слово в каждый пропуск. Нет списка слов на выбор. Часть 7 проверяет чтение и понимание короткого текста и подбор правильных слов.

Документ 3. Говорение (от 7 до 9 минут)

Устный тест состоит из четырех частей. В компьютерном тесте учащийся отвечает на звуковые и визуальные подсказки и отвечает на несколько разминочных вопросов, чтобы привыкнуть к взаимодействию с анимированным персонажем. В бумажном тесте учащийся сдает тест вместе с экзаменатором. (Кто-то из их знакомых представит их экзаменатору и объяснит, что произойдет, на их родном языке.)

В части 1 экзаменатор приветствует ребенка и спрашивает, как его зовут. Экзаменатор дает ребенку картинку. Экзаменатор сохраняет еще одну картинку, похожую, но имеющую некоторые отличия. Экзаменатор зачитывает несколько предложений о картинке, которая у него есть, а ребенок должен посмотреть на свою картинку и сказать, чем она отличается. Часть 1 проверяет понимание различий, обсуждение цвета, размера, количества, положения, того, как выглядят люди или предметы, что люди делают и т. д.

Во второй части у ребенка и экзаменатора есть по две одинаковые картинки (например, два разных класса). У экзаменатора есть информация об одной из картинок. Ребенок владеет информацией о других картинках. Экзаменатор задает ребенку вопросы по одной картинке. Затем ребенок задает аналогичные вопросы о другой картинке. Часть 2 тестирует умение отвечать на вопросы короткими ответами и задавать вопросы для получения информации.

В части 3 экзаменатор показывает пять картинок, рассказывающих историю, и рассказывает ребенку о первой картинке. Ребенку предстоит продолжить рассказ и описать остальные четыре картинки. Часть 3 проверяет понимание начала рассказа, его продолжения и описания картинок.

В Части 4 экзаменатор задает ребенку несколько вопросов о нем самом (например, о школе, семье, дне рождения, хобби или праздниках). Часть 4 проверяет понимание и ответы на личные вопросы. [8]

Подсчет очков

[ редактировать ]
Образцы сертификатов Cambridge English: Young Learners
Sample Cambridge English: Young Learners certificates

Все кандидаты получают сертификат. Нет прохода или провала.

Результаты сообщаются с использованием щитов в качестве показателя того, насколько хорошо кандидат справился с каждым заданием (работа по чтению и письму, работа по аудированию и работа по устной речи). В сертификате показано, сколько щитов получил кандидат по каждому документу, при этом для каждого документа доступно максимум пять щитов, а всего доступно 15 щитов. Результат одного щита (из пяти) на контрольной работе означает, что ребенок может значительно улучшить этот навык. Результат, равный пяти щитам (из пяти) в контрольной работе, означает, что ребенок очень хорошо освоил этот навык и правильно ответил на большинство вопросов.

Дети, набравшие в общей сложности 10 или 11 баллов или выше, готовы начать подготовку к следующему уровню экзамена. [9]

Сроки и результаты

[ редактировать ]

Кандидаты сдают все свои тестовые работы в течение пяти дней, при этом работа по аудированию всегда сдается перед работой по чтению и письму.

Различные экзаменационные центры предлагают разные даты для сдачи теста. Кандидаты связываются со своим местным центром [10] чтобы узнать даты их испытаний. [11]

Все кандидаты получают сертификат. Кандидаты получают сертификат через три-четыре недели после теста или раньше. [12]

Использование

[ редактировать ]

Cambridge English: тесты для молодых учащихся используются, чтобы отметить достижения детей, укрепить их уверенность в себе и показать родителям, каких успехов они добиваются. [2] [9] [13] Миллионы детей прошли тесты, и тесты признаны одной из самых авторитетных международных систем тестирования для детей, изучающих английский язык. [14]

Навыки, охваченные тестами, направлены на то, чтобы помочь детям получить доступ к англоязычным книгам, песням, телевидению, фильмам, Интернету и другим средствам массовой информации, использовать английский как общий международный язык и подготовиться к будущему обучению. [15]

Тесты можно использовать для подготовки и мотивации детей к будущему изучению английского языка. [16] Дети, сдавшие Cambridge English: Flyers, могут начать стремиться к сдаче таких тестов, как Cambridge English: Key (KET) для школ , Cambridge English: Preliminary (PET) для школ , Cambridge English: First (FCE) для школ и Cambridge English: Advanced. (CAE) , которые ведут к получению международно признанных сертификатов, принимаемых для учебы и работы.

Cambridge English: Young Learners демонстрирует знание языка на различных уровнях Общеевропейской системы владения языком (CEFR). Cambridge English: Starters ориентирован на уровень Pre-A1, Cambridge English: Movers ориентирован на уровень A1, а Cambridge English: Flyers ориентирован на уровень A2.

Кембриджский английский: для начинающих

[ редактировать ]

Cambridge English: Starters указывает на то, что типичные кандидаты на этом уровне обладают способностью:

  • Понимать и использовать простые выражения общения. Например, они могут:
    • Отвечать на личные вопросы по таким темам, как возраст, семья и дом.
    • Понимать простые выражения общения, такие как: «Привет», «Как дела?», «Спасибо».
    • На простые выражения общения реагируйте такими выражениями, как: «Да, пожалуйста», «Извините», «Я не понимаю».
    • Понимать простые предложения о вещах вокруг них, например: «Это стул», «Мне нравится моя школа», «Это моя ручка».
  • Поймите основные инструкции. Например, они могут:
    • Следуйте простым инструкциям в классе, например: «Открой книгу», «Прочитай вопрос», «Послушай меня».
    • Понимать простые письменные инструкции, например, как следует выполнять упражнения, из учебника.
    • Слушайте и повторяйте слова и фразы, соответствующие уровню их учителя.
  • Прочитайте и напишите простые слова и предложения. Например, они могут:
    • Узнавать и писать буквы английского алфавита
    • Назовите его имя и простые слова.
    • Читайте короткие, простые слова и названия предметов, таких как животные, игрушки, одежда.
    • Напишите простые предложения о себе и своей семье.
    • Распознавайте и копируйте слова, фразы и короткие предложения из текста, книги или доски в классе. [2]

Кембриджский английский: грузчики

[ редактировать ]

Cambridge English: Movers указывает на то, что типичные кандидаты на этом уровне обладают способностью:

  • Примите участие в базовом фактическом разговоре на знакомую тему. Например, они могут:
    • Задавайте вопросы и используйте устойчивые выражения, такие как: «Сколько стоит?», «В чем дело?», «У меня хорошо получается».
    • Задавайте вопросы о школьных мероприятиях, таких как классные задания, домашние задания и каникулы.
    • Согласитесь или не согласитесь с кем-либо, используя такие фразы, как: «Я так думаю», «Вы правы».
    • Понимать, когда кто-то говорит о своей семье и друзьях простыми предложениями.
    • Спросите кого-нибудь о том, как он себя чувствует и чем ему нравится заниматься, и ответьте на подобные вопросы.
  • Понимать основные уведомления, инструкции и информацию и заполнять основные формы. Например, они могут:
    • Понимать инструкции, данные учителем в классе, такие как: «Сними пальто», «Ты должен сделать это».
    • Понимать простые предложения, если читать их медленно и несколько раз.
    • Напишите простые предложения, используя данные им слова.
    • Понимать знаки и простые уведомления.
  • Читайте и пишите простые тексты и заметки, включая информацию о времени, датах и ​​местах. Например, они могут:
    • Напишите о том, чем они любят заниматься в свободное время, используя данные им слова.
    • Понимайте простые истории и короткие тексты с помощью картинок.
    • Продолжите начатый рассказ или текст или добавьте пропущенные слова. [2] [17]

Кембриджский английский: листовки

[ редактировать ]

Cambridge English: Flyers указывает, что типичные кандидаты на этом уровне обладают способностью:

  • Общайтесь в знакомых ситуациях и общайтесь с носителями английского языка, которые говорят медленно и четко. Например, они могут:
    • Представьтесь и ответьте на основные вопросы о себе.
    • Делайте приглашения, предложения, извинения и просьбы и отвечайте на них, например, договоритесь с друзьями что-нибудь сделать/поиграть вместе.
    • Кратко расскажите о том, что они сделали, например, о любимом празднике.
    • Расскажите о проблеме простыми словами
    • Скажите, что они чего-то не понимают/не могут что-то сделать, и попросите о помощи, используя такие выражения, как: «Не могли бы вы сказать это еще раз, пожалуйста?»
  • Понимать простой письменный английский, короткие уведомления и устные указания. Например, они могут:
    • Понимать аудио и видеоклипы, используемые на уроке английского языка.
    • Понимать длинные тексты на повседневные темы, даже если они не знают всех слов, и могут использовать словарь, чтобы понять слова, которых они не знают.
  • Пишите короткие простые заметки, используя основные фразы и выражения. Например, они могут:
    • Напишите короткое сообщение на открытке или по электронной почте.
    • Напишите о том, что они чувствуют, и объясните, почему, простыми предложениями.
    • Составьте историю на английском языке, используя идеи, картинки или слова, которые дает учитель.
    • Напишите короткие диалоги, например, в виде речевых пузырей, рассказов в картинках или комиксов. [2] [18]
Что «могут» молодые ученики
What young learners 'can do'

Подготовка

[ редактировать ]
Бесплатные материалы для подготовки
Free preparation materials

Полный список тестовых центров можно найти на веб-сайте Cambridge English Language Assessment. [10] Бесплатные материалы для подготовки к экзамену, такие как образцы тестов, доступны на официальном сайте. [5]

Бесплатные учебные материалы, включая игры и приложения, также доступны на официальном сайте. [19] а также информацию об инициативе Cambridge English Friends по переписке, которая объединяет школы по всему миру, чтобы дети могли практиковать английский язык с «друзьями по переписке». [19]

Кембриджский вступительный тест по английскому языку для юных учащихся

[ редактировать ]

Квалификационный тест помогает учителям понять уровень английского языка учащегося и убедиться, что он работает на правильном уровне. Учителя могут использовать результаты, чтобы решить, какой языковой урок и экзамен наиболее подходят, а также выбрать подходящие учебные материалы. [20]

Кембриджский вступительный тест по английскому языку: первый шаг на пути к обучению
Cambridge English Placement Test: the first step on the learning journey

В установочном тесте используются те же типы заданий, что и в Cambridge English: Young Learners, и рассматриваются навыки аудирования, чтения и письма. Квалификационный тест является компьютерно-адаптивным. В зависимости от ответов учащегося задача становится все проще или сложнее, оценивая весь спектр языковых способностей от уровня CEFR pre-A1 до уровня A2. Тест доступен онлайн и его можно пройти в любое время. Большинству учащихся требуется от 30 до 40 минут на прохождение теста, а результаты доступны мгновенно.

См. также

[ редактировать ]
  1. Young Learners britishcouncil.hk Проверено 25 февраля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Справочник YLE для учителей cambridgeenglish.org, дата обращения 25 февраля 2015 г.
  3. ^ «Записки исследования» (PDF) . cambridgeenglish.org . Февраль 2002 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  4. ^ «Джульет Уилсон, 2007 г., Обзор тестов Cambridge Young Learners English (YLE) в Research Notes, выпуск 28» (PDF) .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Кембриджские школы английского языка | Кембриджский английский» . www.cambridgeenglish.org .
  6. ^ «- Ютуб» . www.youtube.com .
  7. ^ «Формат теста Cambridge English: Starters (YLE Starters) | Cambridge English» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г. По состоянию на 25 февраля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Формат теста Cambridge English: Flyers (YLE Flyers) | Cambridge English» . Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г. По состоянию на 25 февраля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Результаты A2 Flyers | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Найти экзаменационный центр» . www.cambridgeenglish.org .
  11. ^ «Флаеры А2 | Кембриджский английский» . www.cambridgeenglish.org .
  12. ^ Информация YLE для кандидатов cambridgeenglish.org, дата обращения 25 февраля 2015 г.
  13. ^ «Краткое руководство для школ» (PDF) . cambridgeenglish.org . Проверено 6 сентября 2023 г.
  14. ^ «Новый восточный курс по проведению Кембриджского экзамена по английскому языку для молодых учащихся» . prnewswire.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  15. ^ «Зачем сдавать Cambridge English: Flyers (YLE Flyers)? | Cambridge English» . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  16. ^ «Молодые ученики (YLE) — экзамены Каталонии» . экзамены-catalunya.com .
  17. ^ «Зачем сдавать Cambridge English: Movers (YLE Movers)? | Cambridge English» . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  18. ^ «Зачем сдавать Cambridge English: Flyers (YLE Flyers)? | Cambridge English» . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Родители и дети | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org .
  20. ^ «Кембриджский тест по английскому языку» . cambridge.org.br . Проверено 25 февраля 2015 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4f7aeb2f4a8963bcb973f91728d3f25__1713529620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/25/b4f7aeb2f4a8963bcb973f91728d3f25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridge English: Young Learners - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)