Королевский док №5
Королевский док №5 — это плавучий сухой док, строящийся компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME); После завершения строительства это будет самый большой плавучий сухой док в мире. [ 1 ]
Спецификация
[ редактировать ]Королевский док №5 будет иметь длину 432 метра, ширину 85,6 метра и дедвейт 130 000 тонн. [ 2 ]
Королевский док №5 следует за Королевским доком №4, длина которого составляет 438 метров, ширина 84 метра и грузоподъемность 120 000 тонн. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Строительство началось в ноябре 2011 года; резка первой стали была отмечена церемонией на верфи Daehan Shipbuilding (которой управляет DSME). [ 4 ]
По состоянию на ноябрь 2012 г. [update]Ожидалось, что он будет завершен и доставлен на верфь Окпо в декабре 2012 года.
Королевский док №5 будет использоваться для строительства других очень крупных судов, таких как FPSO , танкеры СПГ и контейнеровозы ; это увеличит судостроительные мощности DSME. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Азиатские игроки ловят более крупную рыбу» . Масло онлайн . Проверено 22 декабря 2012 г.
- ^ «Daewoo строит самый большой плавучий док (Южная Корея)» . Мировые новости СПГ . Проверено 22 декабря 2012 г.
- ^ «DSME начинает строительство крупнейшего в мире плавучего дока» . Корабль-Технологии . 23 ноября 2011 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
- ^ «DSME построит самый большой в мире плавучий док» . Зона буровой установки . Проверено 22 декабря 2012 г.
- ^ «DSME начинает строительство крупнейшего в мире плавучего дока» . Маринолог . 21 ноября 2011 года . Проверено 22 декабря 2012 г.