Зал для музыкальных репетиций
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Место для репетиций музыки — это комната или несколько комнат, предназначенных для создания музыки. Комната для занятий с профессиональной звукоизоляцией — это акустическая среда, определяемая ее назначением и планировкой, предназначенная для удержания звука внутри и предотвращения нежелательного звука снаружи. Пространства могут совмещать репетиции и записи функции . Помещения для музыкальных репетиций уникальны в зависимости от их пользователей, местоположения и здания, в котором они расположены, развивавшегося в течение нескольких лет. Репетиционные площадки обслуживают местных музыкантов и для облегчения доступа обычно располагаются в городских районах. Музыканты, ансамбли и группы используют множество мест для репетиций, в том числе временные комнаты и места общего пользования, такие как залы и общественные центры (см. https://www.bandspace.info/the-music-rehearsal-space ).
Важность помещений для музыкальных репетиций для музыкантов
[ редактировать ]Специальное пространство для музыкальных репетиций дает музыкантам возможность совершенствовать свое ансамблевое музицирование, композиции и исполнительские навыки. Регулярные репетиции дисциплинируют музыкантов, оттачивают их музицирование перед выступлением перед публикой. Хорошее пространство способствует и способствует процессу создания музыки. Он должен помогать музыкантам чувствовать себя комфортно, поощрять свободу выражения мнений и быть безоговорочно одобрен пользователями как безопасное место для изучения идей. Доступность также является важным фактором, поскольку музыкальные инструменты и оборудование могут быть громоздкими и тяжелыми.
Музыканты не обязательно репетируют и готовятся к выступлениям в том же помещении, где живут. Это связано со звуковыми требованиями к пространству. Арендодателям, арендаторам и физической конструкции здания придется терпеть громкую громкость. Эти особые требования к пространству не подходят для жилых и большинства коммерческих помещений. Несмотря на то, что коммерческих площадей может быть много, звукоизоляция и акустическая обработка могут быть дорогостоящими и требовать технических ноу-хау, часто превышающих возможности обычного человека. Эти особые требования к пространству привели к появлению специализированной ниши на рынке, которую заполнили компании, занимающиеся репетиционными помещениями (см. https://www.bandspace.info/post/setting-up-a-music-rehearsal-space ).
Национальные музеи Ливерпуля [1] в Великобритании утверждает, что для музыкальных репетиций используются самые разные помещения. Многие из них работают на коммерческой основе исключительно для репетиций группы. Помещения для музыкальных репетиций позволяют музыкантам репетировать новые песни и поддерживать местные музыкальные сцены. В Ливерпуле в 1980-е годы двумя важными репетиционными площадками были Vulcan Studios и The Ministry, расположенные в старых викторианских складах и используемые многими местными рок-музыкантами.
BBC News в 2006 году сообщила об открытии музыкальной репетиционной площадки в Рексхэме в Уэльсе, Великобритания. [2] У многих музыкантов не было другого выбора, кроме как репетировать в спальнях или гаражах, поэтому Совет Рексхэма выделил репетиционное помещение для развития местных групп. На его открытии министр экономического развития Уэльса Эндрю Дэвис подчеркнул значение музыкальной индустрии для экономики Великобритании, а предоставление музыкантам места для работы над своей музыкой поможет поддержать местную музыкальную сцену.
Союза музыкантов Великобритании за 2015 год В зимнем выпуске журнала Musicians Journal была опубликована статья под названием «Как найти и максимально эффективно использовать репетиционную студию» (стр. 36). [3] Репетиционные помещения играют важную роль в подготовке живой и записанной музыки. Его автор, Нил Кроссли, пришел к выводу, что неформальным показателем эффективности репетиционного пространства является скорость развития группы. Хорошие репетиционные помещения способствуют процветанию музыкантов, обеспечивая отличную акустику помещения, отличные условия, дружескую атмосферу и удобное расположение.
Британская премия TPi Awards признает и награждает достижения отдельных лиц и сервисных компаний, работающих в индустрии прямых трансляций. Одна из 27 ежегодных категорий наград — «Любимая репетиционная площадка». [4]
Пространство влияет на качество и исполнение музыки. В некоторых случаях небольшие помещения не идеальны для репетиций ансамблей. Из-за ограниченного размера некоторых репетиционных залов артистизм музыкантов, взаимодействующих друг с другом, может быть потерян.
Владение и управление помещением для музыкальных репетиций требует ряда навыков, включая бизнес-планирование, знание музыкального оборудования и инструментов, управление зданием и персоналом, а также юридические вопросы.
Коммерческие помещения для музыкальных репетиций
[ редактировать ]Репетиционные базы часто предоставляют высококачественное оборудование и опыт, используемый музыкантами-любителями и профессиональными музыкантами, готовящимися к концертам и записям. Помещения часто арендуют свои помещения по часам, сеансам или дням, а также за дополнительные услуги, такие как прокат инструментов и оборудования. Коммерческие помещения обычно имеют гибкий график работы, поскольку некоторые музыканты предпочитают работать по выходным и поздно вечером.
Площадки для музыкальных репетиций предназначены для развития талантов. Поскольку большинство коммерческих помещений небольшие, локализованные и не объединены в сеть, их общее экономическое значение остается незамеченным, затмеваемое большей экономической силой корпоративного сектора живой и записанной музыки. Ценность физического пространства для создания музыки часто игнорируется в пользу творческого процесса.
Коммерческие помещения обычно предлагают переменные ставки аренды в зависимости от следующего:
- размер тренировочной комнаты
- время суток
- продолжительность сеанса
- будний день или выходные
- скидки при групповом бронировании
- поставляется ли оборудование и/или инструменты
Пространства работают не на полную мощность. Некоторые сдают комнаты в субаренду группам или отдельным лицам на полупостоянной основе, которые, в свою очередь, часто сдают их в аренду третьим лицам для возмещения арендной платы. Это широко известно как блокировка музыки (см. https://www.bandspace.info/post/music-lockout ).
Распространение мест для музыкальных репетиций в бедных районах, часто вдали от жилых районов, более привлекательно из-за доступной недвижимости, концентрации более дешевого жилья для артистов и зон социального, культурного и экономического возрождения.
Космическая экономика репетиций музыки
[ редактировать ]Помещение для музыкальных репетиций существует в зависимости от размера сообщества, которое оно обслуживает, и от того, как оно финансируется. Некоторые из них могут быть предназначены для общих целей, а другие могут быть специализированными. Стоимость содержания помещения для музыкальных репетиций такова, что его поддержка со стороны любого конкретного населения ограничена. При меньшем населении может быть трудно поддерживать пространство: может быть только две тренировочные комнаты или даже одна, что ставит под угрозу само ее выживание. Помещение для музыкальных репетиций требует больших капиталовложений в оборудование и помещения.
Роджер Мартин и Ричард Флорида из Института процветания Мартина при Школе менеджмента Ротмана при Университете Торонто провели исследование стоимости ежемесячных репетиционных помещений для музыкантов в городе Торонто, Канада. [5] осветил вопросы доступности и пространства для независимых музыкантов в городе. Было обнаружено, что цена легкодоступных репетиционных помещений в центральном районе города была самой высокой, что создавало серьезную проблему для удержания новых музыкальных талантов и вынуждало многих переезжать в другие доступные города.
Веб-сайт Bandspace предполагает, что без физического пространства музыкальные сцены остаются без корней, перемещаясь из одного места в другое, оставляя мало времени для изучения, подключения и создания (см. https://www.bandspace.info/post/music-rehearsal-spaces-and -экономическое возрождение ).
Музыкальное образование
[ редактировать ]UK Music опубликовало книгу «Освобождение творчества» [6] в 2010 году. В пятой рекомендации подчеркивается необходимость использования общественных мест для занятий музыкантами.
В отчете, подготовленном в 2012 году лондонской музыкальной организацией Sound Connections, работающей в партнерстве с UK Music, Департаментом культуры, СМИ и спорта правительства Великобритании (DCMS) и Британской ассоциацией музыкальной индустрии, говорится, что доступ к репетиционному пространству является неотъемлемой частью карьерный рост молодых музыкантов и музыкальных коллективов. [7] оценила двухлетний проект по созданию 14 пилотных помещений для музыкальных репетиций в городских и сельских районах по всей Англии для молодых людей в возрасте от 8 до 25 лет. DCMS потратила 440 000 фунтов стерлингов на предоставление инструментов и оборудования, а также внесла свой вклад в покрытие стоимости капитальных работ, таких как звукоизоляция. Большинство площадей располагалось в зданиях, принадлежащих местным властям, созданных в сотрудничестве с местными и региональными властями, молодежными музыкальными организациями и музыкальной индустрией. [8] В отчете об оценке установлено, что музыкальное пространство определяется его назначением и наличием оборудования и инструментов.
правительства Великобритании Департамент образования и навыков опубликовал в 2004 году свой «Музыкальный манифест» . [9] В нем утверждается, что многие молодые люди занимаются музыкой вне школы, создавая «гаражные» группы, а также пишут и играют музыку в своих спальнях и на своих компьютерах. Он назвал эту форму создания музыки «неформальной».
Исследователи Диккенс и Лони [10] рассмотрите роль, которую играет неформальное образовательное обеспечение в географии детства, обучения и образования, где рассматривается музыкальная репетиционная студия, используя тематические исследования.
Консалтинговая фирма Hall Aitken, работающая в Департаменте по делам детей, школ и семей правительства Великобритании и в рамках программы Myplace стоимостью 280 миллионов фунтов стерлингов Фонда большой лотереи, подготовила два руководства по передовой практике. Руководство по передовой практике планирования музыки в Myplace Centers [11] предлагает процесс планирования с использованием создания музыки для привлечения молодежи в молодежный центр Myplace. Руководство предполагает, что для многих молодых людей аренда коммерческого помещения для музыкальных репетиций обходится слишком дорого. Второе руководство, «Руководство по передовой практике управления музыкальным заведением в Myplace Centers», содержит информацию об управлении помещением для репетиций молодежной музыки и идеи для проведения мероприятий.
В январе 2009 года группа музыкальных деятелей из образовательного, общественного и профессионального музыкального секторов встретилась в школе Морпет в Лондоне, чтобы обсудить, как должны выглядеть будущие музыкальные пространства в школах (см. https://www.bandspace.info/post/music) . -репетиционные помещения в школах ).
Звукоизоляция
[ редактировать ]Качество звука является важным аспектом при репетиции музыки. Профессионально спроектированные помещения для музыкальных репетиций улучшат звучание музыкальных инструментов. Некачественная акустика может привести музыкантов к принятию неправильных решений.
Алек Нисбетт в своей книге Sound Studios [12] выдвигает идею о том, что акустические свойства больших домов в XVII–XVIII веках определяли баланс звуков при исполнении оркестровой и камерной музыки. С другой стороны, музыка теперь стала определять физический дизайн пространства, соответствующий различным акустическим свойствам.
Sound Advice предоставляет практические рекомендации по контролю шума при работе в сфере музыки и развлечений. Его представители, работающие в музыкальной и развлекательной индустрии, вместе с инспекторами по охране окружающей среды и Управлением по охране труда и технике безопасности (HSE), рекомендуют использовать подходящее место для музыкальных репетиций. Это Примечание 9 [13] предполагает, что общая проблема тренировочных залов заключается в том, что им не хватает физического объема, низкие потолки и ограниченное пространство для разделения между игроками.
Блог Sonicbids Как организовать идеальное место для репетиций группы [14] предполагает, что расположение музыкантов и оборудования важно, чтобы каждый участник группы мог слышать, что играют он, она и другие.
Оле Адриан Хеггли в своей магистерской диссертации « Акустика помещений для небольших репетиционных залов поп- и рок-музыки» [15] предполагает, что комната для занятий рок- и поп-музыкой требует других акустических свойств по сравнению с классической акустической музыкой. В нем указано, что октавную полосу 63 Гц следует учитывать при проектировании помещения для занятий и при выборе поглощающего материала для улучшения акустики помещения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Всемирный музей | Национальные музеи Ливерпуля» .
- ^ «Экс-поп-звезда открывает музыкальную студию» . 26 января 2006 г.
- ^ https://issuu.com/musicians_union/docs/the_musician__winter_2015/1?e=5264862/32017501 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Категории | TPi AWARDS 2022» .
- ^ «Репетиционная площадка | Институт процветания Мартина» . martinprosperity.org . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года.
- ^ http://www.mpaonline.org.uk/sites/default/files/LC_BrochureDigital4.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ http://www.sound-connections.org.uk/wp-content/uploads/2012-11-Pilot-Rehearsal-Spaces-report-November-2012.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ http://old.cultural.gov.uk/what_we_do/creative_industries/5016.aspx
- ^ Музыкальный манифест , Национальный архив (Великобритания)
- ^ Миллс, С. и Крафтл, П. (эксп. 2014 г.) (ред.) Неформальное образование, детство и молодежь: география, история, практика, Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. Глава 12. Репетиционные помещения как «детские помещения»? О месте неформального музыкального образования
- ^ «Детали документа | Планирование музыки» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Нисбетт, Алек. Звуковые студии, 1995, Focal Press
- ^ «Важный совет 9 – Репетиции и разминки» . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ «Как организовать идеальное место для репетиций группы» .
- ^ Хеггли, Оле Адриан. «(PDF) Акустика помещения для небольших репетиционных залов поп- и рок-музыки | Оле Адриан Хеггли - Academia.edu» .