Jump to content

Зал для музыкальных репетиций

Место для репетиций музыки — это комната или несколько комнат, предназначенных для создания музыки. Комната для занятий с профессиональной звукоизоляцией — это акустическая среда, определяемая ее назначением и планировкой, предназначенная для удержания звука внутри и предотвращения нежелательного звука снаружи. Пространства могут совмещать репетиции и записи функции . Помещения для музыкальных репетиций уникальны в зависимости от их пользователей, местоположения и здания, в котором они расположены, развивавшегося в течение нескольких лет. Репетиционные площадки обслуживают местных музыкантов и для облегчения доступа обычно располагаются в городских районах. Музыканты, ансамбли и группы используют множество мест для репетиций, в том числе временные комнаты и места общего пользования, такие как залы и общественные центры (см. https://www.bandspace.info/the-music-rehearsal-space ).

Важность помещений для музыкальных репетиций для музыкантов

[ редактировать ]

Специальное пространство для музыкальных репетиций дает музыкантам возможность совершенствовать свое ансамблевое музицирование, композиции и исполнительские навыки. Регулярные репетиции дисциплинируют музыкантов, оттачивают их музицирование перед выступлением перед публикой. Хорошее пространство способствует и способствует процессу создания музыки. Он должен помогать музыкантам чувствовать себя комфортно, поощрять свободу выражения мнений и быть безоговорочно одобрен пользователями как безопасное место для изучения идей. Доступность также является важным фактором, поскольку музыкальные инструменты и оборудование могут быть громоздкими и тяжелыми.

Музыканты не обязательно репетируют и готовятся к выступлениям в том же помещении, где живут. Это связано со звуковыми требованиями к пространству. Арендодателям, арендаторам и физической конструкции здания придется терпеть громкую громкость. Эти особые требования к пространству не подходят для жилых и большинства коммерческих помещений. Несмотря на то, что коммерческих площадей может быть много, звукоизоляция и акустическая обработка могут быть дорогостоящими и требовать технических ноу-хау, часто превышающих возможности обычного человека. Эти особые требования к пространству привели к появлению специализированной ниши на рынке, которую заполнили компании, занимающиеся репетиционными помещениями (см. https://www.bandspace.info/post/setting-up-a-music-rehearsal-space ).

Национальные музеи Ливерпуля [1] в Великобритании утверждает, что для музыкальных репетиций используются самые разные помещения. Многие из них работают на коммерческой основе исключительно для репетиций группы. Помещения для музыкальных репетиций позволяют музыкантам репетировать новые песни и поддерживать местные музыкальные сцены. В Ливерпуле в 1980-е годы двумя важными репетиционными площадками были Vulcan Studios и The Ministry, расположенные в старых викторианских складах и используемые многими местными рок-музыкантами.

BBC News в 2006 году сообщила об открытии музыкальной репетиционной площадки в Рексхэме в Уэльсе, Великобритания. [2] У многих музыкантов не было другого выбора, кроме как репетировать в спальнях или гаражах, поэтому Совет Рексхэма выделил репетиционное помещение для развития местных групп. На его открытии министр экономического развития Уэльса Эндрю Дэвис подчеркнул значение музыкальной индустрии для экономики Великобритании, а предоставление музыкантам места для работы над своей музыкой поможет поддержать местную музыкальную сцену.

Союза музыкантов Великобритании за 2015 год В зимнем выпуске журнала Musicians Journal была опубликована статья под названием «Как найти и максимально эффективно использовать репетиционную студию» (стр. 36). [3] Репетиционные помещения играют важную роль в подготовке живой и записанной музыки. Его автор, Нил Кроссли, пришел к выводу, что неформальным показателем эффективности репетиционного пространства является скорость развития группы. Хорошие репетиционные помещения способствуют процветанию музыкантов, обеспечивая отличную акустику помещения, отличные условия, дружескую атмосферу и удобное расположение.

Британская премия TPi Awards признает и награждает достижения отдельных лиц и сервисных компаний, работающих в индустрии прямых трансляций. Одна из 27 ежегодных категорий наград — «Любимая репетиционная площадка». [4]

Пространство влияет на качество и исполнение музыки. В некоторых случаях небольшие помещения не идеальны для репетиций ансамблей. Из-за ограниченного размера некоторых репетиционных залов артистизм музыкантов, взаимодействующих друг с другом, может быть потерян.

Владение и управление помещением для музыкальных репетиций требует ряда навыков, включая бизнес-планирование, знание музыкального оборудования и инструментов, управление зданием и персоналом, а также юридические вопросы.

Коммерческие помещения для музыкальных репетиций

[ редактировать ]

Репетиционные базы часто предоставляют высококачественное оборудование и опыт, используемый музыкантами-любителями и профессиональными музыкантами, готовящимися к концертам и записям. Помещения часто арендуют свои помещения по часам, сеансам или дням, а также за дополнительные услуги, такие как прокат инструментов и оборудования. Коммерческие помещения обычно имеют гибкий график работы, поскольку некоторые музыканты предпочитают работать по выходным и поздно вечером.

Площадки для музыкальных репетиций предназначены для развития талантов. Поскольку большинство коммерческих помещений небольшие, локализованные и не объединены в сеть, их общее экономическое значение остается незамеченным, затмеваемое большей экономической силой корпоративного сектора живой и записанной музыки. Ценность физического пространства для создания музыки часто игнорируется в пользу творческого процесса.

Коммерческие помещения обычно предлагают переменные ставки аренды в зависимости от следующего:

  • размер тренировочной комнаты
  • время суток
  • продолжительность сеанса
  • будний день или выходные
  • скидки при групповом бронировании
  • поставляется ли оборудование и/или инструменты

Пространства работают не на полную мощность. Некоторые сдают комнаты в субаренду группам или отдельным лицам на полупостоянной основе, которые, в свою очередь, часто сдают их в аренду третьим лицам для возмещения арендной платы. Это широко известно как блокировка музыки (см. https://www.bandspace.info/post/music-lockout ).

Распространение мест для музыкальных репетиций в бедных районах, часто вдали от жилых районов, более привлекательно из-за доступной недвижимости, концентрации более дешевого жилья для артистов и зон социального, культурного и экономического возрождения.

Космическая экономика репетиций музыки

[ редактировать ]

Помещение для музыкальных репетиций существует в зависимости от размера сообщества, которое оно обслуживает, и от того, как оно финансируется. Некоторые из них могут быть предназначены для общих целей, а другие могут быть специализированными. Стоимость содержания помещения для музыкальных репетиций такова, что его поддержка со стороны любого конкретного населения ограничена. При меньшем населении может быть трудно поддерживать пространство: может быть только две тренировочные комнаты или даже одна, что ставит под угрозу само ее выживание. Помещение для музыкальных репетиций требует больших капиталовложений в оборудование и помещения.

Роджер Мартин и Ричард Флорида из Института процветания Мартина при Школе менеджмента Ротмана при Университете Торонто провели исследование стоимости ежемесячных репетиционных помещений для музыкантов в городе Торонто, Канада. [5] осветил вопросы доступности и пространства для независимых музыкантов в городе. Было обнаружено, что цена легкодоступных репетиционных помещений в центральном районе города была самой высокой, что создавало серьезную проблему для удержания новых музыкальных талантов и вынуждало многих переезжать в другие доступные города.

Веб-сайт Bandspace предполагает, что без физического пространства музыкальные сцены остаются без корней, перемещаясь из одного места в другое, оставляя мало времени для изучения, подключения и создания (см. https://www.bandspace.info/post/music-rehearsal-spaces-and -экономическое возрождение ).

Музыкальное образование

[ редактировать ]

UK Music опубликовало книгу «Освобождение творчества» [6] в 2010 году. В пятой рекомендации подчеркивается необходимость использования общественных мест для занятий музыкантами.

В отчете, подготовленном в 2012 году лондонской музыкальной организацией Sound Connections, работающей в партнерстве с UK Music, Департаментом культуры, СМИ и спорта правительства Великобритании (DCMS) и Британской ассоциацией музыкальной индустрии, говорится, что доступ к репетиционному пространству является неотъемлемой частью карьерный рост молодых музыкантов и музыкальных коллективов. [7] оценила двухлетний проект по созданию 14 пилотных помещений для музыкальных репетиций в городских и сельских районах по всей Англии для молодых людей в возрасте от 8 до 25 лет. DCMS потратила 440 000 фунтов стерлингов на предоставление инструментов и оборудования, а также внесла свой вклад в покрытие стоимости капитальных работ, таких как звукоизоляция. Большинство площадей располагалось в зданиях, принадлежащих местным властям, созданных в сотрудничестве с местными и региональными властями, молодежными музыкальными организациями и музыкальной индустрией. [8] В отчете об оценке установлено, что музыкальное пространство определяется его назначением и наличием оборудования и инструментов.

правительства Великобритании Департамент образования и навыков опубликовал в 2004 году свой «Музыкальный манифест» . [9] В нем утверждается, что многие молодые люди занимаются музыкой вне школы, создавая «гаражные» группы, а также пишут и играют музыку в своих спальнях и на своих компьютерах. Он назвал эту форму создания музыки «неформальной».

Исследователи Диккенс и Лони [10] рассмотрите роль, которую играет неформальное образовательное обеспечение в географии детства, обучения и образования, где рассматривается музыкальная репетиционная студия, используя тематические исследования.

Консалтинговая фирма Hall Aitken, работающая в Департаменте по делам детей, школ и семей правительства Великобритании и в рамках программы Myplace стоимостью 280 миллионов фунтов стерлингов Фонда большой лотереи, подготовила два руководства по передовой практике. Руководство по передовой практике планирования музыки в Myplace Centers [11] предлагает процесс планирования с использованием создания музыки для привлечения молодежи в молодежный центр Myplace. Руководство предполагает, что для многих молодых людей аренда коммерческого помещения для музыкальных репетиций обходится слишком дорого. Второе руководство, «Руководство по передовой практике управления музыкальным заведением в Myplace Centers», содержит информацию об управлении помещением для репетиций молодежной музыки и идеи для проведения мероприятий.

В январе 2009 года группа музыкальных деятелей из образовательного, общественного и профессионального музыкального секторов встретилась в школе Морпет в Лондоне, чтобы обсудить, как должны выглядеть будущие музыкальные пространства в школах (см. https://www.bandspace.info/post/music) . -репетиционные помещения в школах ).

Звукоизоляция

[ редактировать ]

Качество звука является важным аспектом при репетиции музыки. Профессионально спроектированные помещения для музыкальных репетиций улучшат звучание музыкальных инструментов. Некачественная акустика может привести музыкантов к принятию неправильных решений.

Алек Нисбетт в своей книге Sound Studios [12] выдвигает идею о том, что акустические свойства больших домов в XVII–XVIII веках определяли баланс звуков при исполнении оркестровой и камерной музыки. С другой стороны, музыка теперь стала определять физический дизайн пространства, соответствующий различным акустическим свойствам.

Sound Advice предоставляет практические рекомендации по контролю шума при работе в сфере музыки и развлечений. Его представители, работающие в музыкальной и развлекательной индустрии, вместе с инспекторами по охране окружающей среды и Управлением по охране труда и технике безопасности (HSE), рекомендуют использовать подходящее место для музыкальных репетиций. Это Примечание 9 [13] предполагает, что общая проблема тренировочных залов заключается в том, что им не хватает физического объема, низкие потолки и ограниченное пространство для разделения между игроками.

Блог Sonicbids Как организовать идеальное место для репетиций группы [14] предполагает, что расположение музыкантов и оборудования важно, чтобы каждый участник группы мог слышать, что играют он, она и другие.

Оле Адриан Хеггли в своей магистерской диссертации « Акустика помещений для небольших репетиционных залов поп- и рок-музыки» [15] предполагает, что комната для занятий рок- и поп-музыкой требует других акустических свойств по сравнению с классической акустической музыкой. В нем указано, что октавную полосу 63 Гц следует учитывать при проектировании помещения для занятий и при выборе поглощающего материала для улучшения акустики помещения.

  1. ^ «Всемирный музей | Национальные музеи Ливерпуля» .
  2. ^ «Экс-поп-звезда открывает музыкальную студию» . 26 января 2006 г.
  3. ^ https://issuu.com/musicians_union/docs/the_musician__winter_2015/1?e=5264862/32017501 [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Категории | TPi AWARDS 2022» .
  5. ^ «Репетиционная площадка | Институт процветания Мартина» . martinprosperity.org . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года.
  6. ^ http://www.mpaonline.org.uk/sites/default/files/LC_BrochureDigital4.pdf [ пустой URL PDF ]
  7. ^ http://www.sound-connections.org.uk/wp-content/uploads/2012-11-Pilot-Rehearsal-Spaces-report-November-2012.pdf [ пустой URL PDF ]
  8. ^ http://old.cultural.gov.uk/what_we_do/creative_industries/5016.aspx
  9. ^ Музыкальный манифест , Национальный архив (Великобритания)
  10. ^ Миллс, С. и Крафтл, П. (эксп. 2014 г.) (ред.) Неформальное образование, детство и молодежь: география, история, практика, Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. Глава 12. Репетиционные помещения как «детские помещения»? О месте неформального музыкального образования
  11. ^ «Детали документа | Планирование музыки» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  12. ^ Нисбетт, Алек. Звуковые студии, 1995, Focal Press
  13. ^ «Важный совет 9 – Репетиции и разминки» . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  14. ^ «Как организовать идеальное место для репетиций группы» .
  15. ^ Хеггли, Оле Адриан. «(PDF) Акустика помещения для небольших репетиционных залов поп- и рок-музыки | Оле Адриан Хеггли - Academia.edu» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b41f78aecc3ed5f9b7c1989875315857__1686890460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/57/b41f78aecc3ed5f9b7c1989875315857.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music rehearsal space - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)