Модель помощника по обучению
Модель Learning Assistant поддерживает трансформацию учебных программ и курсов, исследования в области образования на основе дисциплин, институциональную трансформацию и набор преподавателей. [1] Модель LA поддерживает преобразование курсов в соответствии с исследовательскими стратегиями обучения путем найма ассистентов по обучению для облегчения обучения в небольших группах, основанного на фактических данных. Помощники по обучению — это студенты бакалавриата, которые посредством еженедельных подготовительных занятий и курса педагогики способствуют дискуссиям между группами студентов в различных классных условиях, поощряющих активное участие. Модель LA принимается и внедряется в местных учреждениях, которые создают свои собственные программы LA.
Лори С. Лэнгдон, Валери Отеро , Стивен Поллок , Стивен Айона и Ричард МакКрей получили премию Американского физического общества за выдающиеся достижения в области физического образования в 2019 году «За разработку модели Learning Assistant (LA) и связанного с ней LA Alliance, который улучшил физику. обучение и набор учителей, поддержка трансформации курсов бакалавриата и профессиональное развитие преподавателей физики». [2]
Цели программы
[ редактировать ]Каждая программа Лос-Анджелеса включает в себя четыре основные цели различной направленности: преобразование учебной программы и курсов, набор и подготовка сотрудников колледжей/университетов, институциональные изменения и исследования в области образования на основе дисциплин.
Трансформация учебной программы и курса
[ редактировать ]Модель LA поддерживает трансформацию курса в активное обучение студентов.
Дисциплинарные исследования в области образования
[ редактировать ]Модель LA знакомит и поддерживает диалог между преподавателями математических и естественных наук об исследованиях в области образования и их роли в создании эффективных учебных пространств.
Институциональные изменения
[ редактировать ]Модель LA действует как агент изменений на факультетах, кафедрах и в институциональной практике, предоставляя инфраструктуру для поддержки и вознаграждения образовательных инноваций.
Набор и подготовка учителей
[ редактировать ]Модель LA — эффективный метод набора и подготовки к университетской академической среде. Это может как привлечь внимание, так и вызвать интерес у студентов, которые никогда раньше не думали о преподавании как о карьере, а также помочь тем, кто стоит на пороге решения, подходит ли им преподавание. Между тем, программа Лос-Анджелеса делает упор на «лучшие практики» и обеспечивает разнообразную поддержку студентов, которая полезна для студентов любого уровня.
Ресурсы
[ редактировать ]Веб-сайт
[ редактировать ]Веб- сайт Альянса учебных помощников [3] служит центром информации и ресурсов, связанных с моделью LA, а также запуском и выполнением программы LA. Сайт размещен на базе Университета Колорадо в Боулдере. Общая информация и ресурсы находятся в открытом доступе для всех, кто посещает сайт. Регистрация на сайте необходима для получения доступа к более подробным ресурсам по педагогическому курсу, исследованиям и материалам программы.
Кампус Лос-Анджелеса
[ редактировать ]Платформа LA Campus представляет собой набор инструментов для управления программой в Лос-Анджелесе. [4] LA Campus в системе, в которой преподаватели подают заявки на участие LA в своих курсах, студенты подают заявки на должность LA, программы нанимают LA и назначают их на курсы и т. д.
ЛАССО
[ редактировать ]«Изучение результатов студентов STEM» (LASSO) — это онлайн-платформа для поддержки преподавателей, оценивающих их курсы. [5] Платформа выставляет студентам оценки онлайн, освобождая классное время, и автоматически анализирует данные. LASSO размещен на веб-сайте LearningAssistantAlliance.org. LAA разработало онлайн-платформу оценки LASSO, чтобы увеличить использование преподавателями оценок, основанных на исследованиях (RBA). LASSO делает это, упрощая сбор и анализ высококачественных данных об обучении студентов на своих курсах. В частности, LASSO упрощает процесс администрирования, оценки и анализа RBA и экономит время занятий за счет автоматизации процесса в Интернете. Результаты курса анонимизируются и агрегируются в базе данных LASSO, чтобы предоставить преподавателям нормативную обратную связь об успеваемости их студентов.
Конференции и региональные семинары
[ редактировать ]Альянс учебных помощников и программа Университета Колорадо в Боулдере, Лос-Анджелес, проводят ежегодную конференцию в Боулдере, штат Колорадо, в конце октября или начале ноября. [6] Конференция объединяет новые и зрелые программы для обмена идеями и опытом.
Региональные семинары обычно проводятся весной и летом в университетах США. Освещаемые темы аналогичны темам Международной конференции, но выделена местная специализация.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отеро, Валери; Поллок, Стивен; Финкельштейн, Ной (ноябрь 2010 г.). «Роль физического факультета в подготовке учителей физики: модель помощника по обучению в Колорадо». Американский журнал физики . 78 (11): 1218–1224. дои : 10.1119/1.3471291 . ISSN 0002-9505 .
- ^ «Отличник физического образования» . www.aps.org . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Альянс учебных помощников» . LearningAssistantalliance.org . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «О кампусе Лос-Анджелеса» . LearningAssistantalliance.org . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «ЛАССО: новый инструмент поддержки преподавателей и исследователей» . www.aps.org . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «LAA | События и профессиональное развитие» . LearningAssistantalliance.org . Проверено 2 июня 2020 г.