Jump to content

Эдсон Хендрикс

Эдсон Хендрикс
Рожденный
Эдсон С. Хендрикс

( 1945-05-22 ) 22 мая 1945 г. (79 лет)
Альма-матер Массачусетский технологический институт
Научная карьера
Поля Информатика

Эдсон К. Хендрикс (22 мая 1945 г. - 29 августа 2020 г.), ученый из IBM, разработал RSCS (позже известный как VNET ), фундаментальное программное обеспечение, которое обеспечивало работу крупнейшей в мире сети (или сети сетей) до появления Интернета и которое напрямую повлияло как на развитие Интернета, так и на принятие пользователями сетей между независимо управляемыми организациями. В IBM образовавшаяся сеть позже стала называться VNET и выросла до 4000 узлов. [ 1 ] В академическом сообществе VNET сформировала основу BITNET , которая распространилась на 500 организаций и 3000 узлов. VNET также была сетевой разработкой, лежащей в основе EARN в Европе и NETNORTH в Канаде.

Биография

[ редактировать ]

Хендрикс родился 22 мая 1945 года в Лемойне, штат Пенсильвания . Он посещал начальную школу Херман-авеню, начальную школу Вашингтон-Хайтс (обе в Лемойне, штат Пенсильвания, среднюю школу Лемойна и среднюю школу Сидар-Клифф в Кэмп-Хилле, штат Пенсильвания, все в школьном округе Вест-Шор ) . Он окончил Массачусетский технологический институт в Июнь 1967 года, получив степень бакалавра в области электротехники. Он начал обучение в аспирантуре у пионера сетевых технологий Дж. К. Р. Ликлайдера , но, впечатленный новаторскими компьютерными работами, проводимыми неподалеку в IBM Кембриджском научном центре (CSC), он присоединился к их команде в марте 1968 года.

Хендрикс покинул CSC в июле 1977 года и поступил на работу в исследовательскую лабораторию IBM в Сан-Хосе. В 1983 году, не сумев убедить руководство IBM поддержать его сетевые идеи по объединению VNET и TCP/IP, он покинул IBM и несколько лет работал независимым консультантом. Затем он присоединился к корпорации Linkabit , а позже стал одним из первых сотрудников ViaSat в Карловых Варах, Калифорния. Сейчас он живет в Сан-Диего, Калифорния.

Хендрикс умер 29 августа 2020 года в Кардиффе, Калифорния.

Технологические инновации

[ редактировать ]

Будучи студентом, Хендрикс посетил центр трудоустройства студентов Массачусетского технологического института, где ему предложили должность оператора компьютера, управляющего компьютером IBM System/360 model 65. Хендрикса быстро повысили до системного программиста. Когда IBM добавила к модели 360/65 видеодисплей 2250 , Хендрикс начал искать проект, чтобы научиться его программировать. Наверху в том же здании Стив Рассел создал «Космическую войну!», первую компьютерную игру, используя компьютер DEC PDP-1 . Хендрикс написал свою собственную игру, также названную «Spacewar!», которая стала первой компьютерной видеоигрой, запущенной на компьютере IBM. В течение нескольких лет Массачусетский технологический институт использовал версию «Космической войны!» Хендрикса. на ежегодном дне открытых дверей, что, возможно, сделало ее первой видеоигрой, которую когда-либо смотрела (и играла) широкая публика.

В IBM Хендрикс работал с командой, которая разработала первую в мире операционную систему для виртуальных машин — CP/CMS . Ключевой проблемой этой новой архитектуры программного обеспечения был поиск способа расширения функций системы без значительного увеличения размера гипервизора (управляющей программы). Хендрикс разработал концепцию сервисной виртуальной машины. [ 2 ] реализован в простой системе связи под названием CPREMOTE.

В 1971 году Норман Расмуссен, основатель и менеджер Кембриджского научного центра IBM, попросил Хендрикса найти способ взаимодействия машины CSC с машинами в других научных центрах IBM. Хендрикс и Тим Хартманн из Технологического центра обработки данных IBM в Покипси, штат Нью-Йорк, разработали RSCS, который был введен в эксплуатацию в IBM в 1973 году. Позднее RSCS был переименован и выпущен для клиентов IBM как VM/370 Networking PRPQ в 1975 году. [ 3 ] [ 4 ] Важность этой подсистемы как компонента VM описывает Роберт Кризи . [ 5 ]

Тем временем осенью 1974 года IBM объявила Системную сетевую архитектуру (SNA) своей официальной коммуникационной стратегией. SNA была несовместима с VNET и со многими сетевыми идеями, разрабатываемыми для того, что впоследствии было названо Интернетом , особенно с TCP/IP . Хендрикс и другие энергично лоббировали в IBM изменение направления, но получили отказ.

В июне 1975 года профессор Массачусетского технологического института Джерри Зальцер сопровождал Хендрикса в DARPA , где Хендрикс описал свои инновации главному ученому, доктору Винтону Серфу . Позже в том же году, 15–19 сентября из 75, Серф и Хендрикс были единственными двумя делегатами из Соединенных Штатов, присутствовавшими на семинаре по передаче данных в Международном институте прикладного системного анализа, 2361, Лаксенбург, Австрия, где Хендрикс снова публично рассказал о его инновационный дизайн, который проложил путь к Интернету, каким мы его знаем сегодня.

В 1977 году Хендрикс получил награду IBM за выдающиеся достижения за «PRPQ VM/370 Networking» и внутреннюю сеть IBM.

В конце 1970-х годов виртуальная сеть была намного больше, чем ARPAnet/Интернет, если судить по количеству подключенных компьютеров. В 1981 году, когда ARPAnet начал переходить на TCP/IP, существовало около 250 узлов ARPAnet и 1000 узлов VNET. [ 6 ] Хендрикс и другие предложили объединить две сети. Лауреат премии Тьюринга Джим Грей , тогда работавший в IBM, считал, что соединение VNET/ARPAnet будет «совершенно замечательным — без каких-либо недостатков, кроме рисков безопасности, которые можно сдержать». [ 7 ] Руководство IBM отказалось.

RSCS продавался как продукт IBM до мая 2008 года, когда он был переупакован как дополнительная функция операционной системы z/VM . [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Варианты
  2. ^ Хендрикс
  3. ^ PRPQ (программный запрос ценового предложения) — административный термин IBM для программного обеспечения, которое было доступно, но не полностью поддерживалось как продукт IBM.
  4. ^ Несмотря на это формальное название, сеть почти повсеместно называлась VNET.
  5. ^ Кризи
  6. ^ Линн Уилер, ранее работавшая в Кембриджском научном центре IBM, ведет онлайн-архив документов того времени. Эти цифры, которые быстро менялись, хранятся по адресу http://www.garlic.com/~lynn/2006k.html#8 , проверены 19 сентября 2011 г.
  7. ^ Гиллмор
  8. ^ Анонс продукта IBM http://www.vm.ibm.com/related/rscs/ , проверено 21 сентября 2011 г.
  • Кризи, Р.Дж. (сентябрь 1981 г.). «Происхождение системы разделения времени VM/370» (PDF) . Журнал исследований и разработок IBM . 25 (5). ИБМ : 483–490. дои : 10.1147/rd.255.0483 . Проверено 19 ноября 2011 г.
  • Вариан, Мелинда (1997). «VM и сообщество VM, прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . ПОДЕЛИТЬСЯ 89 сеансов 9059-9061 . Проверено 15 марта 2021 г.
  • Хендрикс, ЕС ; Хартманн, ТК (1979). «Эволюция подсистемы виртуальной машины». IBM Systems Journal . 18 (1). IBM : 122. doi : 10.1147/sj.181.0111 .
  • Джонс, Линн (2011). Быть умным — это круто. История Эдсона К. Хендрикса, гения, придумавшего дизайн Интернета . Виктория, Британская Колумбия: Издательство Agio. ISBN  978-1-897435-63-2 .
  • Гиллмор, Дэн (23 сентября 1999 г.). «Упущенные возможности IBM с Интернетом» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4d8f56f6d6ba7a53799a90d8c02a4e9__1693385040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e9/b4d8f56f6d6ba7a53799a90d8c02a4e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edson Hendricks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)