Ученик-учитель
«Ученик-учитель» — это программа обучения, широко использовавшаяся до двадцатого века в качестве системы подмастерьев учителей. С появлением в начале XIX века образования для масс спрос на учителей возрос. К 1840 году стало очевидно, что академическая подготовка студентов к подготовке учителей в системе колледжей недостаточна. В 1846 году Великобритания формализовала систему «ученик-учитель», сосредоточив внимание на подготовке учителей из среднего класса, в которой старшеклассник в возрасте не менее тринадцати лет служил подмастерьем, как правило, в течение пяти лет, чтобы освоить профессию учителя. Ученики-учителя выступали в качестве учителей младших детей, обучаясь на основе наблюдения и практического применения, одновременно завершая свое собственное образование. [1]
Его широко критиковали за неспособность обеспечить адекватную профессиональную подготовку. В 1870-х и 1880-х годах ученикам-учителям начали предлагать обучение в центрах по всей Великобритании, которые были созданы для улучшения их подготовки. Центры обеспечивали профессиональную подготовку лучшими учителями системы начальной школы, но не были стандартизированы. Большинство студентов, участвовавших в программах центра, потратили половину своего обучения на теорию в централизованной школе и половину своего обучения на практическое обучение в школах. [1]
В англо-карибских странах эта система широко использовалась до 1950-х годов, предлагая студентам контракты на определенный период. Для приема на работу преподавателями были отобраны наиболее перспективные ученики начальных классов. В обмен на компенсацию затрат на собственное образование они помогали учителям обучать младших одноклассников. По завершении собственного образования учителя-ученики должны были сдать экзамены, чтобы начать самостоятельное преподавание. В некоторых случаях система «ученик-педагог» использовалась в качестве трамплина для обеспечения основы оплаты среднего образования до того, как учащиеся смогут посещать регулярные занятия в обычной школе . [2] [3] Хотя теоретически карибская программа «учитель-учитель» действовала как система ученичества из-за крайней нехватки учителей, на самом деле ученики-учителя часто выступали в качестве полноправных членов преподавательского состава, имея мало времени для занятий своими делами. исследования. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Робинсон, Венди (2006). «Подготовка учителей в Англии и Уэльсе: перспективы прошлого, настоящего и будущего» (PDF) . Исследования в области образования и перспективы . 33 (2). Кроули, Западная Австралия: Университет Западной Австралии: 21–22. ISSN 1446-0017 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Миллер, Эррол (1999). «Развитие учителей в странах Карибского бассейна» . Организация американских государств . Вашингтон, округ Колумбия: Межамериканское сотрудничество учителей. п. 11 . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ Стюард, Люси; Томас, Элвин, ред. (1996). Карибские проблемы и события: педагогическое образование в Содружестве . Лондон, Англия: Секретариат Содружества. стр. 40–41, 133. ISBN. 978-0-85092-460-2 .
- ^ Фергюс, Ховард А. (2003). История образования на Британских Подветренных островах, 1838-1945 гг . Кингстон, Ямайка: Издательство Вест-Индского университета. п. 98. ИСБН 978-976-640-131-3 .