Уильям Арбакл Рейд
Уильям Арбакл Рейд | |
---|---|
Рейд в 1989 году |
Уильям Арбакл « Билл » Рейд (1933 - 2 сентября 2015 г.) был британским теоретиком учебной программы .
Рейд родился в Глостершире, получил степень бакалавра в области языков в Кембриджском университете , после чего он преподавал в английских средних школах. [ 1 ] Он продолжал проводить исследования учебных программ в Университете Бирмингема , где он получил докторскую степень и впоследствии преподавал студентов -медиков. В 1988 году он ушел на пенсию в Университете Бирмингема и был назначен в качестве приглашенного профессора в Лондонском институте образования, а впоследствии Университетом Техаса в Остине. Он также предпринял совместные проекты с коллегами из Университета Осло и преподавал летние школы в Университете Виктории, Британская Колумбия. Некоторые из его воспоминаний были опубликованы в 2009 году в «Лидерах по изучению учебных программ», под редакцией EC Short и Leonard J. Waks (Sense Publishers, Rotterdam, 2009). На пенсии он самостоятельно опубликовал брошюры и книги, касающиеся археологии и другой местной истории в своем родном ландшафте Котсуолд, а также мемуара, статьи о шахматах, книги стихов и роман. Серия статей, опубликованных в « Glevensis », журнале Глостерширского археологического общества, была сформирована в самоизданную книгу (Chantry Press; печать и графика ветря) под названием «От римля до саксона в ландшафте Cotswold» (2006).
Основные академические работы Рейда разработаны по теоретике учебной программы Джозефа Шваба о «обсуждении учебных программ». Он был автором многочисленных научных статей и нескольких книг, и был постоянным участником журнала исследований учебных программ, в которых он был европейским редактором с 1975 по 1983 год и генеральным редактором с 1986 до середины 1990-х годов. Он регулярно представлял статьи на ежегодных собраниях Американской ассоциации исследований в области образования. У Рейда было проникающее понимание природы обучения и глубокого понимания связи между теорией и реалиями в классе - подходом как философского, так и практичного. Немногие авторы в этой области объединили его интеллектуальное преимущество с солидным взглядом на обучение и готовность к решению сложных вопросов. В 2007 году его статья «Странные учебные программы: происхождение и развитие институциональных категорий обучения» (JCS 22, 203 (1990)) были выбраны в качестве одной из семенных статей, которые появились в журнале исследований учебных программ в предыдущие 25 лет.
В 2014 году Рейд переехал в Ноттингем, чтобы быть рядом со своей семьей, и он умер там в сентябре 2015 года. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Сентябрь 2015 г. ) |
Выбор статей
[ редактировать ]- «Учебная программа как институционализированное обучение: последствия для теории и исследований», Журнал учебного плана и надзора , осень 2003 г., том 19, номер 1, страницы 29-43
- «Учебная программа, сообщество и либеральное образование: реакция на практическую 4», Учебная программа , Vol. 14, № 1 (весна, 1984), с. 103–111
Книги
[ редактировать ]- Учебная программа как институт и практика: очерки в совещательной традиции (1999)
- Уильям Арбакл Рейд; J. Wesley Null, Eds. (1994). Преступление учебного плана . IAP. ISBN 978-1-59311-507-4 Полем (Перепечатка IAP, 2006, ISBN 978-1-59311-507-4 )
- (С JL Filby) «Шестое: эссе в области демократии и образования», Lewes, Falmer Press, 1982
- Размышление о учебной программе: природа и обращение с проблемами учебной программы (Routledge and Kegan Paul, 1978); Перепечатано 2013.
- Уильям Арбакл Рейд; Декер Ф. Уокер, ред. (1975). Тематические исследования по изменению учебной программы: Великобритания и Соединенные Штаты . Routledge. ISBN 978-0-7100-8037-0 Полем
Уильям Арбакл Рейд.
- Филипп Хэмпсон Тейлор; Уильям Арбакл Рейд; Брайан Холли (1974). Английская шестая форма: тематическое исследование в области исследования учебных программ . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-7100-7832-2 .
- (С PH Taylor, BJ Holley и G. Exon) «Цель, власть и ограничения в учебной программе начальной школы», Basingstoke, Macmillan, 1974
Отзывы
[ редактировать ]В учебной программе как учреждения и практики: очерки в совещательной традиции , Уильям Рейд признает долг исследования учебных программ на эту модель обсуждения Deweyan. Он утверждает, что господство науки в планировании учебных программ на рубеже веков отводило философское обсуждение до низшей позиции, но эти работы Дьюи «поддерживали традицию» [ 3 ]