Хью Лион
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( сентябрь 2019 г. ) |
Хью Лион (19 сентября 1872 - 1940) был шотландским профсоюзным лидером.
Лион родился в Глазго , вырос в Фолкерке . Он покинул школу в возрасте одиннадцати, чтобы работать вместе со своим отцом в местном литейном заводе. Он присоединился к Обществу Фолкерк Центрального Железного Моулдеров , очень маленький союз с двенадцатью членами в Carron Iron Works, где он базировался. В результате его сразу выбрали в качестве управляющего магазином и быстро построили членство в работах, пока не присоединились все пятьсот работников. [ 1 ]
Успех Лиона в организации Union привел его к выборам в качестве казначея, а затем секретаря из Совета по торговле Фолкерк. Он также начал писать статьи для народного журнала . В 1901 году он принял работу в качестве организатора Ассоциации новых Картеров, вернувшись в Глазго. В следующем году подавляющее большинство избран ему в качестве генерального секретаря Джона Симпсона в качестве генерального секретаря. Он также присоединился к Независимой лейбористской партии (ILP) и был немедленно сделан председателем его Springburn . филиала [ 1 ]
Лион снова доказал свои организационные навыки в Ассоциации Картеров, получив признание от корпорации Глазго и ведущие успешные удары. В 1908 году он изменил свое название на шотландскую лошадь и Ассоциацию Motormen , чтобы помочь в наборе водителей моторных фургонов. К 1914 году членство выросло до 12 000 по всей стране. Лион представлял профсоюз по парламентскому комитету Конгресса Союза Шотландского торговли (Stuc), который занимал должность президента Stuc в 1918 году. В этой роли он вел переговоры с Комитетом по рабочим Клайде (CWC) по поводу их требования о более короткой рабочей неделе. Полем Первоначально отстаивая политику STUC 40-часовой недели, он присоединился к забастовке CWC в течение 30-часовой недели, работая в комитете забастовки, но затем сказал своим членам вернуться на работу после того, как он тайно заключил соглашение о 48-часовой неделе Полем Это дало ему репутацию в профсоюзном движении за ненадежность. [ 1 ]
Лион оставался активным в ILP и, через него, в лейбористской партии , в течение 1900 -х и начала 1910 -х годов. Он выступил за выборы в городской совет Глазго, пропустив в 1907 году, но занял место в 1911 году. Он решительно поддерживал участие Великобритании в Первой мировой войне и работал в различных государственных комитетах, отказавшись от своих бывших товарищей. [ 1 ]
Лион полагал, что автотранспортные средства были проходящим увлечением, и что профсоюз должен сосредоточиться на наборе работников, которые использовали лошадей и тележки. Он все чаще отделял лошадь и моторен от других профсоюзов, отказываясь присоединиться к Национальной федерации транспортных работников . Это привело к увеличению числа разграничения споров, которые пытался принять решение. Он не определился, следует ли поддержать общую забастовку в Великобритании 1926 года , и в результате присоединились некоторые члены, а другие - нет. Эти проблемы, в сочетании с растущими периодами плохого здоровья, привели к разногласиям с другими должностными лицами в его собственном союзе, и в конечном итоге он был уволен как генеральный секретарь в 1936 году, чтобы сменить Роберт Тейлор. Он ушел в отставку в Ротсей и умер четыре года спустя. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нокс, Уильям (1984). Шотландские лидеры лейбористов 1918-1939 . Эдинбург: основная издательская компания. С. 164–168. ISBN 0906391407 .