Jump to content

Хью Лион

Хью Лион (19 сентября 1872 - 1940) был шотландским профсоюзным лидером.

Лион родился в Глазго , вырос в Фолкерке . Он покинул школу в возрасте одиннадцати, чтобы работать вместе со своим отцом в местном литейном заводе. Он присоединился к Обществу Фолкерк Центрального Железного Моулдеров , очень маленький союз с двенадцатью членами в Carron Iron Works, где он базировался. В результате его сразу выбрали в качестве управляющего магазином и быстро построили членство в работах, пока не присоединились все пятьсот работников. [ 1 ]

Успех Лиона в организации Union привел его к выборам в качестве казначея, а затем секретаря из Совета по торговле Фолкерк. Он также начал писать статьи для народного журнала . В 1901 году он принял работу в качестве организатора Ассоциации новых Картеров, вернувшись в Глазго. В следующем году подавляющее большинство избран ему в качестве генерального секретаря Джона Симпсона в качестве генерального секретаря. Он также присоединился к Независимой лейбористской партии (ILP) и был немедленно сделан председателем его Springburn . филиала [ 1 ]

Лион снова доказал свои организационные навыки в Ассоциации Картеров, получив признание от корпорации Глазго и ведущие успешные удары. В 1908 году он изменил свое название на шотландскую лошадь и Ассоциацию Motormen , чтобы помочь в наборе водителей моторных фургонов. К 1914 году членство выросло до 12 000 по всей стране. Лион представлял профсоюз по парламентскому комитету Конгресса Союза Шотландского торговли (Stuc), который занимал должность президента Stuc в 1918 году. В этой роли он вел переговоры с Комитетом по рабочим Клайде (CWC) по поводу их требования о более короткой рабочей неделе. Полем Первоначально отстаивая политику STUC 40-часовой недели, он присоединился к забастовке CWC в течение 30-часовой недели, работая в комитете забастовки, но затем сказал своим членам вернуться на работу после того, как он тайно заключил соглашение о 48-часовой неделе Полем Это дало ему репутацию в профсоюзном движении за ненадежность. [ 1 ]

Лион оставался активным в ILP и, через него, в лейбористской партии , в течение 1900 -х и начала 1910 -х годов. Он выступил за выборы в городской совет Глазго, пропустив в 1907 году, но занял место в 1911 году. Он решительно поддерживал участие Великобритании в Первой мировой войне и работал в различных государственных комитетах, отказавшись от своих бывших товарищей. [ 1 ]

Лион полагал, что автотранспортные средства были проходящим увлечением, и что профсоюз должен сосредоточиться на наборе работников, которые использовали лошадей и тележки. Он все чаще отделял лошадь и моторен от других профсоюзов, отказываясь присоединиться к Национальной федерации транспортных работников . Это привело к увеличению числа разграничения споров, которые пытался принять решение. Он не определился, следует ли поддержать общую забастовку в Великобритании 1926 года , и в результате присоединились некоторые члены, а другие - нет. Эти проблемы, в сочетании с растущими периодами плохого здоровья, привели к разногласиям с другими должностными лицами в его собственном союзе, и в конечном итоге он был уволен как генеральный секретарь в 1936 году, чтобы сменить Роберт Тейлор. Он ушел в отставку в Ротсей и умер четыре года спустя. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нокс, Уильям (1984). Шотландские лидеры лейбористов 1918-1939 . Эдинбург: основная издательская компания. С. 164–168. ISBN  0906391407 .
Профсоюзные офисы
Предшествует
Джон Сэмпсон
Генеральный секретарь шотландской лошади и Ассоциации Motormen
1902 – 1929
Преуспевает
Предшествует Президент Конгресса союза шотландского торговли
1918
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6240225b0c20cd773c93291c82b0694__1656967500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/94/b6240225b0c20cd773c93291c82b0694.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh Lyon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)