Ассоциация производителей товаров для несовершеннолетних
Ассоциация производителей товаров для детей и подростков ( JPMA ) — национальная торговая организация, представляющая индустрию товаров для несовершеннолетних, от пренатального до дошкольного возраста. JPMA представляет компании в США, Канаде и Мексике, которые производят, импортируют и/или распространяют детские товары.
Сертификация JPMA
[ редактировать ]JPMA разработала комплексную программу сертификации, которая поможет родителям и опекунам приобретать товары для детей, созданные с учетом безопасности. Сертификационная печать JPMA на продукте сообщает потребителям, что этот продукт был проверен на соответствие требованиям, установленным ASTM , посредством независимых лабораторных испытаний и последующей проверки производственной линии производителя на месте.
История
[ редактировать ]Идея создания JPMA родилась в 1959 году, когда группа производителей товаров для детей объединилась и стала голосом отрасли, когда правительство США ввело автомобильный налог , распространявшийся на автомобильные сиденья. Объединив ресурсы и оптимизировав свои усилия, производители доказали несправедливость налога и его отменили. После этого производители осознали необходимость создания официальной ассоциации, которая бы защищала их интересы и продвигала всю отрасль. Группа производителей начала решать общие проблемы, стоящие перед отраслью, и в 1962 году организация получила устав и официально стала признанной Ассоциацией производителей товаров для несовершеннолетних. [ 1 ]
Лоббирование
[ редактировать ]Лоббистский бюджет JPMA увеличился в четыре раза в 2008 году (по сравнению с 2007 годом), одновременно с CPSIA . [ 2 ]