Корпоративная журналистика
Корпоративная журналистика – это репортажи , которые создаются не новостями или пресс-релизами , а репортером или новостной организацией на основе разработанных источников . [ 1 ] Связанная с «обувными» репортажами и « битовыми» репортажами , корпоративная журналистика выводит журналиста из офиса и от традиционных создателей новостей. В нем также перечислены некоторые традиционные черты хорошего журналистского расследования, такие как чтение документов. [ 2 ]
Корпоративная журналистика не предполагает репортажей, основанных исключительно на пресс-релизах или пресс-конференциях. С другой стороны, этот вид репортажей включает в себя истории, в которых репортер самостоятельно раскапывает историю; многие люди называют их «совками». Корпоративная отчетность выходит за рамки простого сообщения о событиях; он обнаруживает силы, которые формируют такие события. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ шифер. «Что такое «корпоративная журналистика» » . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г. Проверено 14 июня 2008 г. Датировано 2008 г.: недоступно 6 марта 2019 г.
- ^ Обзор журналистики Колумбии. «Предприятие: делаем все возможное» .
- ^ о.com. «Разработка историй, выходящих за рамки пресс-релизов» . Архивировано из оригинала 26 января 2017 г. Проверено 15 июня 2011 г.