Показатели поисковой оптимизации
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Ряд показателей доступен маркетологам, заинтересованным в поисковой оптимизации . Поисковые системы и программное обеспечение, создающее такие показатели, используют свои собственные данные сканирования для получения числового вывода о потенциале органического поиска веб-сайта . Поскольку этими показателями можно манипулировать, они никогда не могут быть полностью надежными и давать точные и правдивые результаты.
Google PageRank
[ редактировать ]Google PageRank (Google PR) — это один из методов, который Google использует для определения релевантности или важности страницы. Важные страницы получают более высокий PageRank и с большей вероятностью появятся в верхней части результатов поиска. Google PageRank (PR) измеряется от 0 до 10. Google PageRank основан на обратных ссылках . PageRank подсчитывает количество и качество ссылок на страницу, чтобы приблизительно оценить важность веб-сайта. Основное предположение заключается в том, что более важные веб-сайты, скорее всего, получат больше ссылок с других веб-сайтов. [1] Однако Google утверждает, что обновлений PageRank больше не будет, что делает этот показатель устаревшим. [2] С 15 апреля 2016 года Google официально удалил показатель PR со своей панели инструментов. [3]
Рейтинг трафика Alexa
[ редактировать ]Рейтинг трафика Alexa основан на объеме трафика, зарегистрированного от пользователей, у которых установлена панель инструментов Alexa, за период в три месяца. Рейтинг сайта основан на совокупном показателе уникальных посетителей и просмотров страниц. Уникальные посетители определяются количеством уникальных пользователей Alexa, которые посещают сайт в определенный день. Просмотры страниц — это общее количество URL-запросов пользователей Alexa на сайт. Рейтинги трафика Alexa предназначены только для доменов и не дают отдельных рейтингов для подстраниц внутри домена или поддоменов . [4] В конце 2021 года Amazon объявила о прекращении проекта Alexa 1 мая 2022 года. [5]
Авторитет домена Moz
[ редактировать ]Авторитетность домена (DA), показатель веб-сайта, разработанный Moz, представляет собой прогнозный показатель для определения трафика веб-сайта и его органического рейтинга в поисковых системах. Авторитетность домена основана на различных показателях ссылок, таких как количество ссылающихся корневых доменов, общее количество обратных ссылок и расстояние обратных ссылок от домашней страницы веб-сайтов.
Неткрафт
[ редактировать ]Подобно многим другим веб-сайтам, таким как Alexa, Netcraft имеет панель инструментов, которая предоставляет пользователям возможность просматривать популярность посещений страниц и различные показатели веб-сервера, а также совокупные отзывы пользователей, предоставленные веб-сайтом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Метрики
- ^ Google: Когда будет следующее обновление PageRank? Вероятно, никогда
- ^ Рейтинг PageRank панели инструментов Google официально снижается.
- ^ «Как определяется рейтинг трафика Alexa» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Amazon закроет сайт веб-рейтинга в мае» . ЗДНет .