Клевер 2030 Инжиниринг
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности продуктов и услуг . ( январь 2019 г. ) |
Клевер 2030 Инжиниринг | |
---|---|
Двигатель для плавания по волнам развития Чили | |
Тип проекта | Стратегия развития университета |
Финансирующее агентство | Корпорация содействия производству (CORFO) |
Ссылка | Подтолкнуть чилийские университеты к инженерному образованию мирового уровня |
Участники | PUC (Чили), УТФСМ (Чили) |
Партнеры | Калифорнийский университет в Беркли (США), С (США), Техас A&M (США), Колумбийский университет (США), Католика-Лиссабон (Португалия), Университет Нотр-Дам (США), Эдинбург (Великобритания) |
Продолжительность | 2013 – |
Веб-сайт | https://www.ingenieria2030.org/ |
Инженерная стратегия Clover 2030 , также известная как проект Ingeniería 2030 , представляет собой совместную инициативу двух чилийских университетов, Папского католического университета Чили и Технического университета Федерико Санта-Мария. [ 1 ] [ 2 ] Этот совместный проект был начат в 2013 году с целью преобразования инженерного образования путем разработки новой, более короткой учебной программы. [ 3 ] финансирование соответствующих исследований, [ 4 ] и путем создания ориентированного на учащихся образования, в котором особое внимание уделяется междисциплинарности, ориентированному на пользователя дизайну и социальной ответственности, а также гибкости и свободе выбора учащихся. [ 5 ] Таким образом, эта инициатива призвана предоставить платформу для решения глобальных социальных задач, организации эффективных сетей I+E и создания инженерного сообщества мирового уровня.
Этот консорциум рассчитывает превратить эти университеты в учреждения мирового класса, позиционируя их как лучшие инженерные школы в Латинской Америке к 2020 году и в число 50 лучших инженерных школ мира к 2030 году. [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]В 2013 году Чилийское национальное агентство по инновациям и развитию ( CORFO ) запустило инициативу «Новая инженерия 2030», направленную на преобразование экономики. [ 7 ] В соответствии с международными тенденциями в области инженерного образования CORFO решил мотивировать обновление инженерной подготовки, чтобы быть более подготовленными к решению серьезных проблем общества. Программа New Engineering 2030 призвана софинансировать стратегические планы, которые послужат шестилетней дорожной картой по созданию инженерного образования, отвечающего глобальным требованиям, посредством прикладных исследований, передачи технологий, инноваций и технологического предпринимательства. Мотивируя университеты готовить больше инженеров для обеспечения международной конкурентоспособности и производительности, CORFO намеревался продвинуть Чили из развивающейся экономики, основанной на знаниях.
В 2014 году совместное предложение Инженерной школы Католического университета в союзе с Техническим университетом Федерико Санта-Мария получило высший рейтинг в этом национальном конкурсе из 8 проектов, представленных различными университетскими консорциумами страны. [ 8 ] [ 9 ]
Характеристики
[ редактировать ]Некоторые характеристики этой инициативы:
Характеристика | Описание |
---|---|
Мотивация | Создать консорциум мирового уровня в области инженерного образования в Чили. |
Руководящие принципы | Преобразование инженерного образования, Столкнитесь с великими социальными проблемами, Организовать эффективные сети I+E, Создайте сообщество мирового уровня, Новая связь с обществом |
Организационная структура | Высший институциональный совет, Международный консультативный совет, Декан Калифорнийского университета (директор 2030 г.), УТФСМ Вице-президент по академическим вопросам (с 2030 г. заместитель директора) Преподаватели и сотрудники (руководители групп и менеджеры) |
Стратегические партнеры | Рут Грэм (консультант), Калифорнийский университет в Беркли (США), С (США), Техас A&M (США), Колумбийский университет (США), Католика-Лиссабон (ПТ), Университет Нотр-Дам (США), Эдинбург (Великобритания) |
Вехи | Создание подразделения инженерного образования, Создание минимального курса по R+I+E, Пилотный курс для студентов UC и UTFSM, Новые критерии академической оценки, Конкурс Brain Чили по I+E, Дополнительный кампус Калифорнийского университета в Беркли |
Долгосрочные показатели успеха | Улучшения в мировых и региональных рейтингах: стать лидером в латиноамериканском регионе в 2020 году, и 50 лучших в мире в 2030 году |
Проблемы | Диверсифицировать международную сеть, Развивать более тесную связь с предпринимательскими, экосистема и местная промышленность, Поддерживать консенсус консорциума по приоритетам |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инжиниринг 2030 – Технологические инновации для общества» (на европейском испанском языке) . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Селис, Серджио; Хиллигер, Изабель (2016). «Реорганизация инженерного образования в Чили: как отдельные учебные заведения реагируют на амбициозную национальную реформу» . Материалы ежегодной конференции и выставки ASEE 2016 . дои : 10.18260/стр.26066 .
- ^ Вильялобос-Сид, Мануэль; Орельяна, Максимилиано; Васкес, Оскар С.; Пинто-Сотерс, Эдуардо; Иностроза-Понта, Марио (ноябрь 2019 г.). «Решение проблемы сбалансированной академической учебной программы с учетом чилийской системы перевода академических кредитов» . 2019 38-я Международная конференция Чилийского общества компьютерных наук (SCCC) . Консепсьон, Чили: IEEE. стр. 1–7. дои : 10.1109/SCCC49216.2019.8966411 . ISBN 978-1-7281-5613-2 . S2CID 210930182 .
- ^ Сальватьерра, Хосе Луис; Гальвес, Мигель Анхель; Бастиас, Фредди; Кастильо, Тито; Эррера, Родриго Фернандо; Аларкон, Луис Фернандо (01 января 2019 г.). «Разработка системы бенчмаркинга для архитектурно-проектных фирм» . Проектирование, строительство и архитектурный менеджмент . 26 (1): 139–152. doi : 10.1108/ECAM-05-2018-0211 . ISSN 0969-9988 . S2CID 115444460 .
- ^ «Глобальное состояние инженерного образования» . MIT J-WEL . 2018-03-30. Архивировано из оригинала 2 июня 2023 г. Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ ДЕ ЛА ЛЬЕРА МАРТИН, Д.К. «РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА – НОВАЯ ИНЖИНИРИНГИЯ НА 2030 ГОД» (PDF) .
- ^ «Земляной сдвиг» . www.asee-prism.org . Сентябрь 2015 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Инженерные школы Чили хотят быть одними из лучших в мире » . Последние новости .
- ^ «Список проектов «Новая инженерия 2030», представленный CORFO» . КОРФО Чили .