Комиссия по религии и убеждениям в британской общественной жизни
Комиссия по религии и убеждениям в британской общественной жизни (CORAB) была созвана в 2013 году Институтом Вульфа . [ 1 ] Его цель состояла в том, чтобы рассмотреть место и роль религии и убеждений в современной Британии, рассмотреть значение возникающих тенденций и идентичностей, а также дать рекомендации для общественной жизни и политики. Его предпосылка заключалась в том, что в быстро меняющемся разнообразном обществе на каждого, независимо от его частных взглядов на религию и убеждения, влияет то, как государственная политика и государственные институты реагируют на социальные изменения.
Комиссию по религии и убеждениям в британской общественной жизни возглавляет Элизабет Батлер-Слосс, баронесса Батлер-Слосс , а вице-председателем и ее созывает Эдвард Кесслер . Двадцать его членов имели широкий спектр участия в рассмотренных вопросах. Они были разными по возрасту, полу, этнической принадлежности и роду занятий, а также по своим религиозным, философским и политическим взглядам. Они начали с проведения обширных консультаций. Было проведено шесть встреч по выходным с приглашенными докладчиками, а также публичные слушания были организованы в Белфасте, Бирмингеме, Кардиффе, Глазго, Лидсе, Лестере и Лондоне. Буклет был издан и широко распространен, на него было получено более 200 содержательных откликов. Было проведено множество посещений и интервью с ключевыми лицами, проектами и организациями.
Покровителями комиссии являются Икбал Сакрани , Роуэн Уильямс , Бхикху Парех и Гарри Вульф, барон Вульф . [ 1 ]
Был специальный выпуск интернет-журнала Public Spirit и дебаты о консультации в Палате лордов. Именно из этой смеси взаимодействий и встреч, а также из коллективных размышлений о них в свое время был составлен их отчет.
Итоговый отчет
[ редактировать ]7 декабря 2015 года CORAB опубликовал свой окончательный отчет: [ 2 ] Схема доклада была следующей. В первой основной главе (глава 2) были примечания к ключевым словам в названии комиссии: религия и убеждения, а также к тому, как они иногда связаны с вопросами национальности и этнической принадлежности. Иногда, как напоминают заметки, их значения пересекаются и сходятся; иногда они находятся во взаимной подозрительности или неприязни друг к другу; иногда между ними наблюдается синергия и возникающий в результате синтез. В следующей главе (глава 3) изложен общий подход комиссии к решению таких вопросов. Сюда входило краткое изложение ее видения общества, которое чувствует себя комфортно; общество, в котором отдельные люди и сообщества чувствуют себя как дома, участвуя в продолжающейся национальной истории; общество, в котором все его члены желают и поощряются вносить свою энергию, знания и мудрость на общее благо. В следующих пяти главах рассматривалось, как это видение может быть поддержано в системах образования (глава 4), посредством печати, радиовещания и социальных сетей (глава 5), диалога и взаимодействия (глава 6), социальных действий (глава 7), а также гражданских и уголовных действий. право (глава 8).
Комиссия вынесла 37 рекомендаций, в том числе следующие:
- Лидеры религиозных общин и этических традиций должны начать общенациональный разговор по всей Великобритании, чтобы создать общее понимание фундаментальных ценностей, лежащих в основе общественной жизни. Это будет происходить на всех уровнях и во всех регионах. Результатом может стать заявление о принципах и ценностях, которые способствуют общему благу и которые должны лежать в основе и направлять общественную жизнь.
- Гораздо более высокая религиозная и религиозная грамотность необходима в каждой части общества и на всех уровнях. Потенциал неправильного понимания, стереотипов и упрощений, основанных на незнании, огромен. Поэтому комиссия призывает образовательные и профессиональные организации разработать программы и проекты религиозной и религиозной грамотности, включая ежегодную систему награждений для признания и празднования передовой практики в средствах массовой информации.
- Плюралистический характер современного общества должен отражаться в национальных и гражданских мероприятиях , чтобы они лучше отражали растущее многообразие Великобритании, а также в национальных форумах, таких как Палата лордов, чтобы они включали более широкий спектр мировоззрений и религиозных традиций. и христианских конфессий, кроме англиканской церкви.
- Все ученики государственных школ должны иметь законное право на учебную программу по религии, философии и этике , которая актуальна для сегодняшнего общества, и широкие рамки такой учебной программы должны быть согласованы на национальном уровне. Законодательное требование к школам о проведении коллективных богослужений должно быть отменено и заменено требованием о выделении времени для размышлений.
- Органы, ответственные за политику приема и трудоустройства в школах религиозного характера («религиозные школы»), должны принять меры по сокращению отбора учеников и персонала по религиозному признаку.
- Обновление Хартии Би-би-си должно обязать Корпорацию отражать спектр религий и убеждений современного общества , например, путем расширения вклада в ежедневную флагманскую религиозную программу Radio 4 «Мысль дня», включив в нее докладчиков с нерелигиозными взглядами, таких как гуманисты.
- Необходимо создать группу экспертов по религии и убеждениям, которая будет консультировать Независимую организацию по стандартам прессы (IPSO) в случае поступления жалоб на освещение в СМИ этой области.
- Соответствующие государственные органы и добровольные организации должны способствовать созданию возможностей для межрелигиозных и межмировоззренческих встреч и диалога. В таком диалоге должны участвовать как дхармические, так и авраамические традиции, молодые люди и пожилые люди, женщины и мужчины, а также местные группы, а также национальные и региональные группы. Духовенство и другие лидеры общественного мнения должны иметь четкое представление о традициях религии и убеждений в современном обществе.
- Там, где религиозная организация имеет наилучшие возможности для предоставления социальных благ, она не должна ставиться в невыгодное положение при подаче заявки на финансирование для этих целей, если ее услуги не направлены на поиск новообращенных.
- Министерство юстиции должно выпустить руководство по соблюдению британских стандартов гендерного равенства и независимости судебной власти религиозными и культурными трибуналами, такими как церковные суды, Бейт-Дин и шариатские советы.
- Министерству юстиции следует поручить Юридической комиссии рассмотреть аномалии в том, как юридические определения расы, этнической принадлежности и религии взаимодействуют на практике , и дать рекомендации по обеспечению равного отношения ко всем религиозным традициям.
- При разработке антитеррористического законодательства правительство должно стремиться поощрять, а не ограничивать свободу расследования, слова и выражения мнений , а также взаимодействовать с широким кругом затрагиваемых групп, включая те, с которыми оно не согласно, а также с академическими исследованиями. Оно должно возглавить общественное мнение, бросая вызов негативным стереотипам и выступая в поддержку групп, которые в противном случае могли бы чувствовать себя уязвимыми и исключенными. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Институт Вульфа - Комиссия по религии и убеждениям в британской общественной жизни» . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 г. Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Жизнь с различиями: сообщество, разнообразие и общее благо (PDF) . Комиссия по религии и убеждениям в британской общественной жизни (отчет). Институт Вульфа. 7 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.