Jump to content

Гвендолин Картледж

Гвендолин Картледж (род. 1943) — профессор Школы физической активности и образовательных услуг Университета штата Огайо (Картледж, 2009 г.), специализирующаяся на методах обучения социальным навыкам детей с ограниченными возможностями и без них). В ее основные обязанности входит педагогическое образование для учащихся с легкой формой инвалидности. Ее исследования и труды признаны и цитируются на национальном уровне в программах подготовки учителей. Она написала несколько книг и статей на эти темы. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Картледж получила степень бакалавра начального образования и степень магистра педагогических наук. получил специальное образование в Питтсбургском университете в 1965 и 1973 годах соответственно. Она получила степень доктора философии. Получил степень бакалавра специального образования/учебной программы и надзора в Университете штата Огайо в 1975 году (Картледж, 2009).

Ранние работы

[ редактировать ]

Она начала работать учителем в школьном округе Вест-Миффлин в Вест-Миффлине, штат Пенсильвания. Она преподавала ученикам с нарушениями обучения и поведения в государственных школах Питтсбурга , а затем перешла там на руководящую должность. Получив докторскую степень, она согласилась на работу в качестве преподавателя в Университете штата Кливленд . В штате Кливленд она вела занятия по обучению учащихся с легкой формой инвалидности и консультировала различные агентства по разработке учебных программ.

Вместе со своим коллегой Джеймсом Клифельдом она опубликовала учебные программы, направленные на развитие социальных навыков у детей с ограниченными возможностями обучения и поведения. Работа вместе: развитие социальных навыков детей с помощью народной литературы (1994; в печати) включает использование народных сказок в качестве основного метода обучения. Представленные народные сказки представляют собой истории самых разных культур, которые способствуют здоровому социальному развитию» (Cartlege & Kleefeld, 1994; в печати). Целевой возраст для этой конкретной учебной программы — 3-6 классы.

«Принимая участие: знакомим детей с социальными навыками» (Cartlege & Kleefeld, 1991; 2009) используются интерактивные уроки для обучения детей младшего возраста от дошкольного до 3-го класса просоциальному поведению более конкретным и упрощенным способом. Первоначальная учебная программа, опубликованная American Guidance Company, включала учебное пособие, аудиокассеты, плакаты, куклы, наклейки и тому подобное. В пересмотренной учебной программе, опубликованной Research Press, многие из этих предметов рассматриваются как мастера черной линии.

Ее внимание к развитию социальных навыков у детей с нарушениями обучения и поведения переместилось на школы в центральных районах города. Ее последняя книга, написанная в соавторстве с Ральфом Гарнером III и Донной Форд , «Различные учащиеся с исключительными способностями: культурно-ориентированное обучение в инклюзивном классе», посвящена стратегиям управления классом и поведением, а также успешному вмешательству для детей с особыми образовательными потребностями, отличающихся в культурном и расовом отношении. (Картледж, Гарднер и Форд, 2009).

Картледж получила несколько наград за свой вклад, последняя из которых была вручена в 2006 году как награда «Педагог года» от Совета по делам одаренных детей штата Огайо (Картледж, 2009). В 2003 году она вручила награду Университета штата Огайо за выдающиеся достижения в области преподавания (Картледж, 2009).

Публикации

[ редактировать ]
  • Разнообразные учащиеся с исключительными способностями: преподавание в инклюзивном классе с учетом культурных особенностей (Картледж, Гарднер и Форд, 2009 г.)
  • Обучение городских учащихся: учитывающие культурные особенности стратегии развития академической и поведенческой компетентности (Картледж и Ло, 2006).
  • Обучение культурному разнообразию и социальным навыкам: понимание этнических и гендерных различий (Картледж и Милберн, 1996).
  • Обучение социальным навыкам детей и молодежи: инновационные подходы (3-е изд.) (Картледж и Милберн, 1995).
  • Аргументы в пользу обучения социальным навыкам в классе (Cartlege & Milburn, 1978).
  • Практические методы управления поведением, позволяющие ликвидировать разрыв в доступности для учащихся, которые отличаются культурным и языковым разнообразием (Картледж, Сингх и Гибсон, 2008 г.).
  • Классы, учитывающие культурные особенности, для учащихся с различными культурными особенностями, страдающих инвалидностью или находящихся в группе риска (Cartlege, & Kourea, 2008).
  • Раннее вмешательство в городских классах: использование практик, учитывающих культурные особенности (Musti-Rao, & Cartlege, 2007).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8f9990d80170383a73c3833b4515209__1683649200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/09/b8f9990d80170383a73c3833b4515209.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gwendolyn Cartledge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)