Гвендолин Картледж
![]() |
Гвендолин Картледж (род. 1943) — профессор Школы физической активности и образовательных услуг Университета штата Огайо (Картледж, 2009 г.), специализирующаяся на методах обучения социальным навыкам детей с ограниченными возможностями и без них). В ее основные обязанности входит педагогическое образование для учащихся с легкой формой инвалидности. Ее исследования и труды признаны и цитируются на национальном уровне в программах подготовки учителей. Она написала несколько книг и статей на эти темы. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Картледж получила степень бакалавра начального образования и степень магистра педагогических наук. получил специальное образование в Питтсбургском университете в 1965 и 1973 годах соответственно. Она получила степень доктора философии. Получил степень бакалавра специального образования/учебной программы и надзора в Университете штата Огайо в 1975 году (Картледж, 2009).
Ранние работы
[ редактировать ]Она начала работать учителем в школьном округе Вест-Миффлин в Вест-Миффлине, штат Пенсильвания. Она преподавала ученикам с нарушениями обучения и поведения в государственных школах Питтсбурга , а затем перешла там на руководящую должность. Получив докторскую степень, она согласилась на работу в качестве преподавателя в Университете штата Кливленд . В штате Кливленд она вела занятия по обучению учащихся с легкой формой инвалидности и консультировала различные агентства по разработке учебных программ.
Карьера
[ редактировать ]Вместе со своим коллегой Джеймсом Клифельдом она опубликовала учебные программы, направленные на развитие социальных навыков у детей с ограниченными возможностями обучения и поведения. Работа вместе: развитие социальных навыков детей с помощью народной литературы (1994; в печати) включает использование народных сказок в качестве основного метода обучения. Представленные народные сказки представляют собой истории самых разных культур, которые способствуют здоровому социальному развитию» (Cartlege & Kleefeld, 1994; в печати). Целевой возраст для этой конкретной учебной программы — 3-6 классы.
«Принимая участие: знакомим детей с социальными навыками» (Cartlege & Kleefeld, 1991; 2009) используются интерактивные уроки для обучения детей младшего возраста от дошкольного до 3-го класса просоциальному поведению более конкретным и упрощенным способом. Первоначальная учебная программа, опубликованная American Guidance Company, включала учебное пособие, аудиокассеты, плакаты, куклы, наклейки и тому подобное. В пересмотренной учебной программе, опубликованной Research Press, многие из этих предметов рассматриваются как мастера черной линии.
Ее внимание к развитию социальных навыков у детей с нарушениями обучения и поведения переместилось на школы в центральных районах города. Ее последняя книга, написанная в соавторстве с Ральфом Гарнером III и Донной Форд , «Различные учащиеся с исключительными способностями: культурно-ориентированное обучение в инклюзивном классе», посвящена стратегиям управления классом и поведением, а также успешному вмешательству для детей с особыми образовательными потребностями, отличающихся в культурном и расовом отношении. (Картледж, Гарднер и Форд, 2009).
Награды
[ редактировать ]Картледж получила несколько наград за свой вклад, последняя из которых была вручена в 2006 году как награда «Педагог года» от Совета по делам одаренных детей штата Огайо (Картледж, 2009). В 2003 году она вручила награду Университета штата Огайо за выдающиеся достижения в области преподавания (Картледж, 2009).
Публикации
[ редактировать ]- Разнообразные учащиеся с исключительными способностями: преподавание в инклюзивном классе с учетом культурных особенностей (Картледж, Гарднер и Форд, 2009 г.)
- Обучение городских учащихся: учитывающие культурные особенности стратегии развития академической и поведенческой компетентности (Картледж и Ло, 2006).
- Обучение культурному разнообразию и социальным навыкам: понимание этнических и гендерных различий (Картледж и Милберн, 1996).
- Обучение социальным навыкам детей и молодежи: инновационные подходы (3-е изд.) (Картледж и Милберн, 1995).
- Аргументы в пользу обучения социальным навыкам в классе (Cartlege & Milburn, 1978).
- Практические методы управления поведением, позволяющие ликвидировать разрыв в доступности для учащихся, которые отличаются культурным и языковым разнообразием (Картледж, Сингх и Гибсон, 2008 г.).
- Классы, учитывающие культурные особенности, для учащихся с различными культурными особенностями, страдающих инвалидностью или находящихся в группе риска (Cartlege, & Kourea, 2008).
- Раннее вмешательство в городских классах: использование практик, учитывающих культурные особенности (Musti-Rao, & Cartlege, 2007).
Ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские теоретики образования
- Преподаватели Университета штата Огайо
- 1943 года рождения
- Школьные учителя из Огайо
- Выпускники Питтсбургского университета
- Выпускники Колледжа образования и экологии человека Университета штата Огайо
- Преподаватели Кливлендского государственного университета
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века