Вырубка лесов (информатика)
В теории языков программирования информатике вырубка в лесов (также известная как слияние ) — это преобразование программы , направленное на устранение промежуточных списков или древовидных структур , которые создаются, а затем немедленно потребляются программой.
Термин «вырубка лесов» был первоначально введен Филипом Уодлером в его статье 1990 года «Вырубка лесов: преобразование программ по уничтожению деревьев». [1]
Вырубка лесов обычно применяется к программам на функциональных языках программирования , особенно на языках нестрогого программирования, таких как Haskell . Один конкретный алгоритм вырубки лесов, сокращенная вырубка лесов . [2] реализован в компиляторе Glasgow Haskell . [3] Вырубка лесов тесно связана с анализом побегов .
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Уодлер, Филип (1990). «Обезлесение: трансформирующие программы по уничтожению деревьев» . Теоретическая информатика . 73 (2): 231–248. дои : 10.1016/0304-3975(90)90147-А .
- ^ Гилл, Эндрю; Джон Лаунбери; Саймон Пейтон Джонс (1993). «Короткий путь к вырубке лесов» (PDF) . Учеб. Конф. по функциональным языкам программирования и архитектуре компьютеров . стр. 223–232. дои : 10.1145/165180.165214 .
- ^ Пейтон Джонс, Саймон; Андрей Толмач; АВТОМОБИЛЬ Хоар (2001). «Игра по правилам: переписывание как практический метод оптимизации в GHC» (PDF) . Учеб. Семинар по Haskell ACM/SIGPLAN .