Jump to content

Тимоти М. Девинни

Тимоти М. Девинни
Рожденный
Питтсбург, Пенсильвания, США
Гражданство США, Австралия, Великобритания
Академическая карьера
Учреждения Бизнес-школа Alliance Manchester (2019-)

Бизнес-школа Университета Лидса (2013–2019)

Технологический университет, Сидней (2009–2013 гг.)

Австралийская высшая школа бизнеса (1993–2009 гг.)

Калифорнийский университет, Лос-Анджелес (1989–1993 годы)

Университет Вандербильта (1983–1989)
Школа или
традиция
Школа Карнеги, Школа Чикаго
Альма-матер Центральная католическая средняя школа, Питтсбург, Пенсильвания

Университет Карнеги-Меллон, Питтсбург, Пенсильвания

Чикагский университет, Чикаго, Иллинойс
Докторантура
советник
Джон П. Гулд, Альберт Мадански, Мертон Миллер, Эдвард Лазир, Деннис Карлтон, Дуглас Даймонд

Тимоти М. Девинни — австралийско-американско-британский ученый в области менеджмента. Он занимает должность председателя и профессора международного бизнеса и стратегии в бизнес-школе Alliance Manchester. [ 1 ] Он родился в районе Лоуренсвилл в Питтсбурге, штат Пенсильвания, посещал Центральную католическую среднюю школу, а затем окончил Университет Карнеги-Меллона (с отличием – степень бакалавра психологии и прикладной математики). Он учился в Чикагском университете и получил три степени – MA (исследования государственной политики), MBA (экономика и статистика), PhD по экономике. Его диссертация называлась «Анализ общего равновесия в отношениях заемщик-кредитор: исследование гипотезы кредитного нормирования». [ 2 ] Он занимал различные постоянные и временные должности в Австралийской высшей школе менеджмента (AGSM), Калифорнийском университете , Университете Вандербильта в Лос-Анджелесе , Чикагском университете , Лондонской школе бизнеса , Копенгагенской бизнес-школе , Берлинском университете имени Гумбольдта , Университете Трира , Гамбургском университете , Гонконге. Университет науки и технологий и Городской университет Гонконга .

Область научных усилий

[ редактировать ]

Основные направления исследований Девинни основаны на ключевых идеях психологии. [ 3 ] и экономика и охват Корпоративная стратегия, [ 4 ] Международный бизнес , [ 5 ] Инновации, [ 6 ] Корпоративная социальная ответственность (КСО) , [ 7 ] Политический риск, [ 8 ] и этическое/социальное потребление. [ 9 ] Он дополнил существующие исследования применением новых и уникальных методологий, особенно в отношении измерения производительности. [ 10 ] и уникальное применение экспериментальных методов. [ 11 ]

Награды и признания

[ редактировать ]

Член Академии международного бизнеса .

Член Академии общественных наук .

Почетный член Австрало-Новозеландской академии менеджмента.

Премия за исследования и член Фонда Александра фон Гумбольдта (AvH).

Действительный член Академии менеджмента .

Член Европейской академии международного бизнеса (EIBA).

  1. ^ «Профессор Тимоти Девинни | Манчестерский университет» . www.research.manchester.ac.uk . Проверено 3 июля 2022 г.
  2. ^ Девинни, Тимоти М. (6 декабря 2012 г.). Нормирование в теории банковской фирмы . Springer Science & Business Media. ISBN  978-3-642-82649-8 .
  3. ^ Бхаттачарья, Раджив; Девинни, Тимоти М.; Пиллутла, Мадан М. (1998). «Формальная модель доверия, основанная на результатах» . Обзор Академии менеджмента . 23 (3): 459–472. дои : 10.2307/259289 . ISSN   0363-7425 . JSTOR   259289 .
  4. ^ Уилден, Ральф; Девинни, Тимоти М.; Даулинг, Грэм Р. (2016). «Архитектура исследования динамических возможностей, определяющая строительные блоки конфигурационного подхода» . Анналы Академии управления . 10 (1): 997–1076. дои : 10.5465/19416520.2016.1161966 . ISSN   1941-6520 .
  5. ^ Кафурос, Марио; Чавусгил, С. Тамер; Девинни, Тимоти; Ганотакис, Панайотис; Файншмидт, Став (27 июля 2021 г.). «Циклы деинтернационализации и реинтернационализации: на пути к интегративной структуре» . Журнал мирового бизнеса . ISSN   1090-9516 .
  6. ^ Чейни, Пол К.; Девинни, Тимоти М.; Винер, Рассел С. (1991). «Влияние внедрения новых продуктов на рыночную стоимость фирм» . Журнал бизнеса . 64 (4): 573–610. дои : 10.1086/296552 . ISSN   0021-9398 . JSTOR   2353294 .
  7. ^ Девинни, Тимоти М. (2009). «Является ли социально ответственная корпорация мифом? Хорошее, плохое и злое корпоративной социальной ответственности» . Академия перспектив управления . 23 (2): 44–56. дои : 10.5465/amp.2009.39985540 . ISSN   1558-9080 . S2CID   41178730 .
  8. ^ Хартвелл, Кристофер А.; Девинни, Тимоти (9 апреля 2021 г.). «Популизм, политический риск и пандемии: проблемы политического лидерства для бизнеса в мире после COVID» . Журнал мирового бизнеса . 56 (4): 101225. doi : 10.1016/j.jwb.2021.101225 . hdl : 11475/22378 . ISSN   1090-9516 . S2CID   234816213 .
  9. ^ Девинни, Тимоти М.; Оже, Пэт; Экхардт, Джана М. (29 июля 2010 г.). Миф об этичном потребителе в твердом переплете с DVD . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-76694-4 .
  10. ^ Ричард, Пьер Ж.; Девинни, Тимоти М.; Да, Джордж С.; Джонсон, Джерри (2009). «Измерение эффективности организации: на пути к передовой методологической практике» . Журнал менеджмента . 35 (3): 718–804. дои : 10.1177/0149206308330560 . ISSN   0149-2063 . S2CID   143585204 .
  11. ^ Крауч, Джеффри И.; Девинни, Тимоти М.; Лувьер, Джордан Дж.; Ислам, Тохидул (1 июня 2009 г.). «Моделирование потребительского поведения в сфере космического туризма» . Управление туризмом . 30 (3): 441–454. дои : 10.1016/j.tourman.2008.07.003 . ISSN   0261-5177 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8fd03d529623ed4af29ab59d4da64f2__1704391680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/f2/b8fd03d529623ed4af29ab59d4da64f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timothy M. Devinney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)