Джузеппе Белленги

Джузеппе Белленги (1847, Болонья — 17 октября 1902, Флоренция ) — виртуозный виолончелист , мандолинист и композитор. В 1914 году его запомнили как «преданного защитника мандолины». [ 1 ]
Беллинги учился игре на виолончели у «нескольких известных итальянских мастеров», включая Теодуло и Джефте Сбольчи. Он приобрел репутацию виолончелиста-виртуоза во Флоренции, работал на важных концертах в Болонье и Флоренции, а также был первым виолончелистом в театрах. [ 1 ] Он также преподавал игру на виолончели, и виолончелистка Эльвира Паоли . одной из его учениц была [ 1 ]
Преподавая виолончель, Белленги «влюбился в мандолину», которая была в моде в то время среди аристократии и знати Италии. Он работал над дальнейшим распространением его популярности. Он начал выступать с концертами как мандолинист между 1880 и 1900 годами. Белленги организовал концерты во Флоренции и Болонье, в которых « знаменитые мандолинисты Риккардо Ровинацци , Джузеппе Сильвестри и Каролина Гримальди ». принимали участие [ 1 ] Он также был одним из трех учителей, которым была предоставлена честь обучать игре на мандолине принцессу Маргариту из королевской семьи Италии ; Белисарио Маттера и Константино Бертуччи . Эту честь также удостоились [ 2 ]
Он начал писать для мандолины, создавая «легкие подборки». Сначала он публиковался вместе с Рикорди в Милане, но позже основал издательство Forlivesi & Company Publishing во Флоренции, которое на момент его смерти в 1902 году было крупным музыкальным издательством, опубликовав более 7000 музыкальных композиций. [ 1 ]
Собственные сочинения Белленги были очень многочисленны, и множество более легких произведений он опубликовал под именем ГБ Пирани . Он написал подробный метод игры на мандолине в трех частях , который опубликован на четырех языках: французском, английском, итальянском и немецком. Он также написал серию ежедневных упражнений для мандолины под названием La ginnastica del mandolino с целью укрепления четвертого пальца, а также сборник восходящих и нисходящих мажорных и минорных гамм во всех позициях для мандолины . Он написал «Шесть дуэтов для двух мандолин» и « Теоретический трактат об основах музыки» . [ 1 ]
Помимо своих книг о мандолине, Белленги первым написал и опубликовал метод игры на современной лютне , а под именем ГБ Пирани — методы игры на мандоле и гитаре. [ 1 ]
Самыми популярными из его сочинений были вальсы Profumi Orientali и Renato , оба из которых быстро выдержали множество изданий. На момент публикации Ренато был «лучшим сочинителем оркестра мандолины». Profumi Orientali также была аранжирована автором как песня с французскими, итальянскими и английскими словами. [ 1 ]
Белленги написал множество пьес для фортепиано соло и двух фортепиано, песен в сопровождении фортепиано или гитары, а также около семидесяти различных аранжировок и оригинальных композиций для оркестра мандолины. Он также написал около пятидесяти подобных произведений для гитары соло. [ 1 ]
Он написал набор вариаций для мандолины в сопровождении фортепиано или гитары — вариации Паганини на тему Венецианского карнавала . Биограф Филп Дж. Боун сказал, что «одна только эта работа ставит Белленги на первое место как виртуоза мандолины и тщательного мастера игры на инструменте, который расширил его возможности и расширил его музыкальные возможности, поскольку ничто столь продвинутое по своей природе мандолины не имело». опубликовано до сих пор». [ 1 ]
Беллинги умер, когда ему было 55 лет. Его музыкально-издательский бизнес продолжил сын Ренато Белленги. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- 1847 рождений
- 1902 смерти
- Итальянские композиторы-мужчины-классики
- Итальянские мандолинисты
- Итальянские виолончелисты
- Итальянские писатели-мужчины
- Итальянские музыкальные преподаватели
- Итальянские композиторы-классики
- Музыканты из Болоньи
- Композиторы-классики XIX века
- Итальянские композиторы XIX века.
- Итальянские музыканты-мужчины XIX века