Юна, Западная Австралия
Юна Западная Австралия | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 28 ° 19'42 "ю.ш. 115 ° 00'05" в.д. / 28,328324 ° ю.ш. 115,00151 ° в.д. |
Население | 43 ( САЛ 2021 ) [ 1 ] |
Учредил | 1913 |
Почтовый индекс(ы) | 6532 |
Область | 348,2 км 2 (134,4 квадратных миль) |
Расположение | |
LGA(s) | Графство долины Чепмен |
Государственный электорат (а) | Мур |
Федеральное подразделение (а) | Дюрак |
Юна — небольшой город в Среднего Запада регионе Западной Австралии , в графстве Чепмен-Вэлли , в 62 километрах (39 миль) к северо-востоку от города Джералдтон .
В 1910 году Ассоциация фермеров Юны обратилась к правительству штата с просьбой обследовать участки в 1910 году. Правительство отложило выполнение этой просьбы до тех пор, пока железнодорожной линии Аппер-Чепмен не было принято решение о маршруте продления . Строительство было завершено в 1912 году, после чего начались споры по поводу лучшего места в городе.
Один участок к западу, рядом с источником и недалеко от железнодорожной линии, был назван Вест-Юна , и был построен запасной путь; в 1913 году он был опубликован как Западная Юна, затем был изменен на Веларра в 1918 году и окончательно отменен в 1968 году.
Сельскохозяйственный комплекс Юна был построен в 1919 году, затем уничтожен пожаром, а затем полностью обрушился в 1922 году. [ 2 ]
Из-за участка в Западной Юне правительство изначально выступало против разработки нынешнего участка, и на нем добывали гончарную глину . Школа была построена в 1927 году, а затем правительство решило помочь в ее развитии, и в 1929 году были обследованы участки. [ 3 ]
Имя имеет аборигенное происхождение и впервые было записано в 1863 году как Юна-Спрингс ; Считается, что это означает плохое или гнилое мясо.
Основной отраслью промышленности в городе является выращивание пшеницы , при этом город является местом приема кооперативных оптовых грузов . [ 4 ]
Транспорт
[ редактировать ]Это была конечная железнодорожная линия из Вокарины. Линия открылась 3 мая 1912 года и закрылась 29 апреля 1957 года. [ 5 ]
Закон о железной дороге Юна-Дартмур 1933 года , принятый 24 ноября 1933 года, разрешил строительство железнодорожной линии длиной 82 километра (51 миль) от Юны до Дартмура , и было проведено контурное обследование, но линия не была построена. [ 6 ] [ 7 ] В 1944 году было предложено сделать эту железнодорожную линию частью линии Аджана-Муллева. [ 8 ]
В 1932 году Пшеничный пул Западной Австралии объявил, что в городе будет два элеватора , каждый из которых будет оснащен двигателем, установленным на железнодорожном ветке. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Австралийское статистическое бюро (28 июня 2022 г.). «Юна (пригород и местность)» . QuickStats переписи населения Австралии 2021 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Сельскохозяйственный зал Юна» . Джералдтон Гардиан . Западная Австралия: Национальная библиотека Австралии. 28 января 1922 г. с. 3 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «История названий провинциальных городов – Ю» . Управление земельной информации Западной Австралии. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ «Пункты приема CBH – контактная информация» (PDF) . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Милн, Род Ветвь Юна , Бюллетень Исторического общества Австралийских железных дорог , август 1990 г., стр. 179-186.
- ^ «Закон о железной дороге Юна-Дартмур 1933 года» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 24 ноября 1933 года . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ «Юна-Дартмурская железная дорога» . trove.nla.gov.au . Западная почта . 13 сентября 1934 года . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ «Продление железных дорог: предлагается линия Юна-Муллева» . trove.nla.gov.au . Индекс Ирвина . 19 августа 1944 года . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ «Дачные лифты» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 6 июля 1932 г. с. 10 . Проверено 6 апреля 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Влахон, составитель Jyne (2002) В поисках земли: рассказы Юны Джералдтон, Вашингтон: Дж. Влахов, ISBN 0-646-42086-0