Jump to content

Бульдог Трек

Преодоление крутых участков в 1970-е годы

Бульдожья тропа , также известная как дорога Бульдог-Вау и шоссе Рейнхольда, представляет собой пешеходную тропу, пересекающую западную оконечность хребта Оуэна Стэнли в центральной Папуа-Новой Гвинее . Тропа начинается возле небольшого поселения в верховьях реки Лакекаму на южной стороне хребтов. Пройдя через густые экваториальные дождевые леса, он огибает покрытые джунглями хребты на протяжении примерно шестидесяти километров и достигает высоты более 9800 футов (3000 метров) на Центральных хребтах, а затем спускается к городку Вау в долине Булоло .

Трасса проходит примерно в ста километрах к западу от знаменитой тропы Кокода и пересекает одну из самых труднопроходимых и изолированных территорий в мире, сочетая жаркие влажные дни с очень холодными ночами, проливными дождями и эндемическими тропическими болезнями, такими как малярия. Трасса Бульдога была длиннее, выше, круче, влажнее, холоднее и неровнее, чем Трек Кокода. На данный момент это один из немногих великих походов в тропических горных регионах мира. Построенная шестьдесят лет назад, это была единственная автомобильная дорога, когда-либо пересекавшая Центральные хребты Новой Гвинеи.

Чтобы добраться до Бульдожьей тропы, необходимо совершить небольшую поездку на юго-восток от Вау до деревни Винима. Шестичасовая прогулка приведет вас по расходящейся тропе, которая использовалась в качестве альтернативной линии сообщения во время строительства тропы, обычно называемой тропой Куджеру. Жители деревни Винима смогут предоставить гидов и указать направление движения по тропе Куджеру. Золотой рудник Хидден -Вэлли отрезал самые высокие участки трассы, доступ к которым теперь возможен только с папуасской стороны.

В 1943 году инженеры австралийской армии ; полевые роты 2/1 и 2/16 RAE , 9-я австралийская полевая рота ( AIF ), ветераны Сирии, Палестины, Египта, Греции и Крита, 1-я и 3-я австралийские вьючные транспортные роты и местные папуасские рабочие прорезали дорогу кирками и динамита в течение восьми месяцев. Главный инженер У. Дж. Рейнхольд позже напишет: «Каждый фут прогресса, достигнутый на этой дороге, требовал максимального мужества, выносливости, мастерства и тяжелого труда. Ее строительство потребовало затрат как от геодезиста, инженера, рабочего, так и от местного перевозчика». За пять месяцев работы более семидесяти процентов австралийской полевой роты 2/1 заразились малярией.

На многих участках дорожное покрытие практически отсутствовало. Климат варьировался от знойной жары до ледяного холода. Годовое количество осадков колеблется от 150 до 200 дюймов. Эти влажные условия в сочетании с топографическими особенностями чрезвычайно затрудняли строительство. Через несколько минут оползень уничтожит недели труда. Строительные бригады останавливались, ремонтировали работы и шли дальше. По мере продвижения работ проблема поддержания линии снабжения становилась острой. Работы часто приостанавливались из-за нехватки бензина, масла, смазки, взрывчатых веществ, буровой стали, отбойных бит или других предметов первой необходимости. Почти все работы на высоком центральном участке дороги выполнялись кирками, лопатами и ломами. Поскольку кузнечные инструменты доставлялись медленно, а кузницы было неудобно транспортировать, часто приходилось использовать сильно затупленные инструменты.

Целью дороги было обеспечение линии снабжения для будущих военных операций в долине Маркхэм и на северном побережье Папуа-Новой Гвинеи. Ближе к вечеру 22 августа 1943 года дорога была наконец завершена, и два джипа пересекли дорогу из Эди-Крик в Бульдог.

23 сентября первые трехтонные грузовики успешно пересекли дорогу, и длинная линия снабжения наконец была открыта: пройдено 114 километров дороги. Начинаясь у Бульдога на высоте 59 метров, он поднимался серией длинных витков вверх по крутым речным ущельям южного водораздела на высоту трех тысяч метров, а затем спускался по ряду хребтов в долину Вау.

Было построено семнадцать мостов; в основном одиночный, но по крайней мере один с несколькими пролетами. За девять месяцев строительства было задействовано более двух тысяч военнослужащих австралийской армии и более двух тысяч папуасов и новогвинейцев. Таким образом, дорога, признанная величайшим военно-инженерным достижением всех времен, [ 1 ] был завершен, и впервые в истории автомобили пересекли высокие скалистые горы Папуа-Новой Гвинеи.

  1. ^ АКСФОРД, ЭДВАРД. «СТРОИТЕЛЬСТВО БУЛЬДОЖЬЕЙ ДОРОГИ» . trove.nla.gov.au .
  • Рейнхольд, WJ (1946). Дорога Бульдог-Вау . Брисбен: Издательство Квинслендского университета.
  • Фриман, К. (1975). Бульдог-Вау-Роуд (1943) . Сапер. стр. 38–43.
  • Гитцельт. Р (2006). Краткая история 9-й полевой роты РАЭ [АИФ]. Shannon Books Pty. Ltd. Виктория
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b956275f55da20c0bcb7fb7f3da0fa33__1711830120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/33/b956275f55da20c0bcb7fb7f3da0fa33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bulldog Track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)