Брукпорт Бридж
Брукпорт Бридж | |
---|---|
![]() Мост в 2022 году | |
Координаты | 37 ° 06′53 ″ с.ш. 88 ° 37′45 ″ ш / 37,11465 ° с.ш. 88,62915 ° С |
Переноски | 2 полосы движения ![]() |
Кресты | Река Огайо |
Местный | Paducah, KY и Brookport, IL |
Официальное имя | Ирвин С. Кобб мост |
Поддерживается | Кентукки транспортный шкаф [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Труссный мост |
Общая длина | 5 385,8 фута (1 641,6 м) |
Ширина | 19,7 фута (6,0 м) |
Самый длинный пролет | 711,0 футов (216,7 м) |
Предел нагрузки | 15 коротких тонн (13 607,8 кг) |
Клиренс выше | 9 футов 6 в (2,9 м) |
История | |
Строительный конец | 1929 |
Расположение | |
![]() |
Брукпорт -мост (официально мост Падука-Брукпорт 1929–43 гг. И мост Ирвин С. Кобб с 1943 года)-это стальная палуба с десятью лопатами (решетка), узкий двухполосный фермерский мост , который несет в США маршрут 45 (45 США 45 ) через реку Огайо в штатах США Иллинойс и Кентукки . Он соединяет Падуку, Кентукки , север с Брукпортом, штат Иллинойс . [ 2 ]
История
[ редактировать ]4 февраля 1927 года конгрессмен Кентукки Алльбен Уильям Баркли представил законопроект, разрешающий Совет по торговле Падуки для построения моста. [ 3 ] После прохода Палаты представителей и Сената президент Кэлвин Кулидж подписал законопроект 23 февраля. [ 4 ] Совет по торговле Падуки консультировался с несколькими домами облигаций по поводу финансирования, и предложение от Странахана Толедо, Харрис и Отис, была принята 17 марта, а стоимость строительства оценивалась от одного до двух миллионов долларов. [ 5 ] Опросы дорожного движения - предприятия по размещению моста - 24 марта. [ 6 ] Мост был спроектирован фирмой Канзас -Сити из Харрингтона, Говарда и Эша, [ 7 ] и строительство было суперинтевым чикагским PW Chapman & Company. [ 8 ] Компания Bridge Bridge Paducah-Ohio Bridge станет юридическим владельцем моста. [ 9 ] Окончательное препятствие для новаторства было преодолено после получения одобрения военного департамента на проект 22 июля. [ 10 ]
Строительство началось осенью 1927 года и продолжалось круглогодично, иногда замедленное высокой водой на реке Огайо. Еще в октябре 1928 года штат Кентукки предложил захватить мост, и, когда он выплачивал свои облигации, сделав бесплатный проход. [ 11 ] Мост Падука-Брукпорт официально открылся в воскресенье, 14 апреля 1929 года, с платным графиком в десять центов для пешеходов, велосипедистов и пассажиров на автобусах; пятьдесят центов за конные транспортные средства; 1 доллар за автомобиль и его драйвер, с пять центов, добавленных для каждого пассажира; и более высокие проезд для грузовиков и других крупных транспортных средств. [ 12 ] Окончательная стоимость моста составила приблизительно 2 миллиона долларов, и он использовался примерно 1200 автомобилями в первый день работы. [ 13 ]
Официальная посвящение моста было 9 мая 1929 года, с тысячами посещаемости. Церемониальная ленточная лента «Мисс Падука» Хейзел Миллер и появления мэров Падуки и Брукпорта были включены в новостей Paramount, посвященные этим праздникам. [ 14 ] Воскресные скидки, внедренные вскоре после открытия моста, повысили туризм в Падуке и Брукпорте. [ 15 ] К середине августа все тарифы были уменьшены, и предлагались скидки в оба конца: 1 долл. США для любого автомобиля и его пассажиров, 1,25 долл. США за двустороннюю проезд. [ 16 ]
23 октября 1929 года речный пароход, шаперон , который буксировал выставочную лодку, протянул погруженный бетонный блок под мостом, который был создан для облегчения строительства, но был не опознан светом или буем. Компания Bridge Paducah-Brookport Bridge, а также строитель Милуоки The Wisconsin Bridge и Iron Co. была подана в суд на 40 000 долларов. [ 17 ] Иск был рассмотрен в Луисвилле 9 июня в окружном суде США в Луисвилле. [ 18 ]
В 1932 году компания Bridge Paducah-Brookport Mridge указала на свою готовность исследовать продажу в штате Кентукки. [ 19 ] До сентября 1933 года эта фирма управляла мостом; после чего держатели облигаций моста-в процедуре, обычно используемой для защиты таких ипотечных кредитов-заставили мост в потери права выкупа в корпорацию зарегистрированной в штате Делавэр, контролируемая корпорацией мост Кентукки-Иллиной, за 300 000 долларов. [ 20 ] В течение первых шести лет работы среднегодовой валовой доход Bridge от Tolls составлял всего около 69 000 долл. США, а чистые убытки только для 1931-1932-1933 годов составили 457 509,40 долл. США. [ 21 ]
15 февраля 1935 года Комиссия по шоссе штата Кентукки проголосовала 6–2 за покупку моста за 800 000 долл. США, при условии одобрения федеральным судом, контролирующим его статус получения. [ 22 ] 10 июля штат официально присудил облигации мостов в размере 800 000 долл. США, платя 3-1/2% в год в течение 20 лет, за компанию моста в Кентукки-Иллинойс, облигации, которые должны быть подписаны главным образом через платы за проезд; Передача облигаций будет завершена до 15 августа. [ 23 ]
Штат Кентукки постепенно сокращал проезд. В феврале 1938 года 90-дневный эксперимент дополнительно снизил плату за автомобиль пассажирского автомобиля до 25 центов в каждую сторону, ожидая, что увеличение движения транспортных средств компенсирует снижение сборов, [ 24 ] и сокращение стало постоянным в июне. [ 25 ] К 1939 году в среднем 1000 автомобилей в день использовали мост. [ 26 ] В феврале 1941 года плавание за автомобили снова было сокращено до 15 центов. [ 27 ]
В ноябре 1943 года эта структура была переименована в мост Ирвина С. Кобба как дань знаменитую журналиста штата Ирвин С. Кобб , уроженец Падуки. [ 28 ] В том же месяце сборы были устранены. [ 29 ]
К 1960 -м годам обозреватель газеты Paducah был среди тех, кто надеялся на современную замену:
Брукпортный мост был построен в 1920 -х годах. Тогда это было великолепно; Он старый, устаревший и почти узкий место сейчас ... у нас есть устаревший мост, который в ближайшем будущем станет более крупной проблемой, даже чем сейчас ... Просто вы едете вперед Мост и нет ничего, кроме рельса между вами и могучей рекой; мост страшный. Это будет столько же, сколько это просто обычная дорога, висящая там, не имея ничего, кроме рельсов на стороне. Вы должны расширить это, чтобы между этой дорогой и рельсами была некоторая игра. Но на самом деле нужно новый мост с четырьмя полосами движения, который может нести трафик, как необходимо переносить современное движение ... Лучший выбор для нового моста через Огайо [реки] здесь-межгосударственный 24, чтобы приблизиться к Здесь и пересечь реку возле Метрополиса. Это наша единственная надежда на новый мост, пока время действительно не пройдет свой путь так, как это было с крытыми мостами. [ 30 ]
Близлежащий межгосударственный 24-перепонстрационный мост , в трех милях к западу от моста Кобб, был завершен в 1973 году. Мост Кобб-тем самым «Брукпорт-мост» для многих местных жителей-в настоящее время трудно пересечь, из-за его очень узких полос и стали Grate Deck. Он ограничен транспортными средствами менее 8 футов (2,4 м) шириной и 9 футов 6 дюймов (2,90 м) высотой, что не позволяет большинству коммерческих транспортных средств использование моста.
Смотрите также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Соединенных Штатов
Иллинойс Портал
- Список переходов реки Огайо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Arcgis Web Application" .
- ^ Боун, Джеймс; и др. (9 июля 2005 г.). «Брукпорт -мост» . Получено 1 августа 2007 года .
- « Ищите власть от дома в Огайо». Paducah News-Democrat , 5 февраля 1927 г., 1.
- ^ «Президент подписывает законопроект о промежутке шоссе в Падуке». Paducah News-Democrat , 24 февраля 1927 г., 1.
- ^ «Ставка принята на мост Падука-Брукпорт». Paducah News-Democrat , 18 марта 1927 г., 1.
- ^ «Предварительная работа над обзором моста начинается сегодня». Paducah News-Democrat , 18 марта 1927 г., 1.
- ^ «Мостовые участки обследованы». Paducah News-Democrat , 21 июня 1927 г., 1.
- ^ «Барр, чтобы посоветоваться с режиссерами моста». Paducah News-Democrat , 20 июля 1927 г., 6.
- ^ «Как мост Падука-Брукпорт будет охватывать могучий Огайо». Paducah News-Democrat , 24 августа 1927 г., 1.
- ^ «Мост утвержден военным департаментом». Paducah News-Democrat , 23 июля 1927 г., 1.
- ^ «Государство купит мост Падука, чтобы сделать его свободным». Paducah News-Democrat , 19 марта 1928 г., 1.
- ^ «Объявит о ставках платы за новую трафик Падука-Брукпорт». Paducah News-Democrat , 10 апреля 1929 г., 1.
- ^ «Пролет на 2 миллиона долларов над Огайо открыт для трафика». Падука Солнце-демократ , 15 апреля 1929 г., 1.
- ^ «Бридж Падака в Колумбии». Падука Солнце-демократ , 14 мая 1929 г., 2.
- ^ «Новый мост - это стимул для путешествий». Падука Солнце-демократ , 17 июня 1929 г., 1.
- ^ "Сниженная тариф! Падука Солнце-демократ , 13 августа 1929 г., 12.
- ^ "River News". Эвансвилл Курьер и Пресса , 8 января 1930 г., 16.
- ^ «Судья Доусон, чтобы услышать большой иск ущерба в понедельник». Падука Солнце-демократ , 8 июня 1930 г., 9.
- ^ «Наш мост Падука». Падука Солнце-демократ , 8 июля 1932 г., 4.
- ^ Уорд, Генри. «300 000 долл. США заплатили за падак -пролет для защиты ипотеки». Падука Солнце-демократ , 12 марта 1935 г., 1.
- ^ Уорд, Генри. «Валовой доход моста за 6 лет набрал 69 000 долларов». Падука Солнце-демократ , 14 марта 1935 г., 1.
- ^ «Кентукки покупает падука -пролет». Данвилл Адвокат-Мессенджер , 15 мая 1935 г., 1.
- ^ «Государство платит за мост». Падука Солнце-демократ , 10 июля 1935 г., 10.
- ^ «Цены понижены: потери моста Paducah-Brookport снизились до половины цены на легковые автомобили» (реклама). Падука Солнце-демократ , 27 февраля 1938, 8.
- ^ «Платные заряды уменьшаются». Park City (KY) Daily News , 22 июня 1938 г., 1.
- ^ «Дальнейшие прибыли сообщаются в мостовом движении». Падука Солнце-демократ , 14 сентября 1939 г., 1, 17.
- ^ "Снижение платы за проезд" (реклама). Падука Солнце-демократ , 9 февраля 1941 г., 14.
- ^ «Мост Падука, который будет назван в честь Кобба». Park City Daily News , 16 ноября 1943 г., 4.
- ^ "Бесплатный Брукпорт Бридж 24 ноября" Падука Солнце-демократ , 19 ноября 1943 г., 1.
- ^ Пауэлл, Билл. «Кобб Бридж подходил для дня звезды и модели Т.» Падука Солнце , 27 сентября 1961 г., 6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Brookport-Paducah Bridge в Bridges & Tunnels ( Archive )
- Brookportbridge.com - показывает, что мост открыт или закрыт в зимнюю погоду. ( Архив )
- Подробная информация о Brookport Bridge на Historicbridges.org ( Archive )
- Мосты по реке Огайо
- Дорожные мосты в Иллинойсе
- Дорожные мосты в Кентукки
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- Фереры мосты в Соединенных Штатах
- Мосты Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе
- США Маршрут 45
- Здания и сооружения в округе Массак, штат Иллинойс
- Здания и конструкции в Падуке, Кентукки
- Мосты завершены в 1929 году
- Транспорт в округе Массак, штат Иллинойс
- Транспорт в округе МакКракен, штат Кентукки
- 1929 заведения в Кентукки
- 1929 заведения в Иллинойсе