Jump to content

Брукпорт Бридж

Координаты : 37 ° 06′53 ″ с.ш. 88 ° 37′45 ″ ш / 37,11465 ° с.ш. 88,62915 ° С / 37,11465; -88.62915
(Перенаправлен с моста Ирвина С. Кобба )

Брукпорт Бридж
Мост в 2022 году
Координаты 37 ° 06′53 ″ с.ш. 88 ° 37′45 ″ ш / 37,11465 ° с.ш. 88,62915 ° С / 37,11465; -88.62915
Переноски 2 полосы движения США 45
Кресты Река Огайо
Местный Paducah, KY и Brookport, IL
Официальное имя Ирвин С. Кобб мост
Поддерживается Кентукки транспортный шкаф [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Труссный мост
Общая длина 5 385,8 фута (1 641,6 м)
Ширина 19,7 фута (6,0 м)
Самый длинный пролет 711,0 футов (216,7 м)
Предел нагрузки 15 коротких тонн (13 607,8 кг)
Клиренс выше 9 футов 6 в (2,9 м)
История
Строительный конец 1929
Расположение
Карта

Брукпорт -мост (официально мост Падука-Брукпорт 1929–43 гг. И мост Ирвин С. Кобб с 1943 года)-это стальная палуба с десятью лопатами (решетка), узкий двухполосный фермерский мост , который несет в США маршрут 45 (45 США 45 ) через реку Огайо в штатах США Иллинойс и Кентукки . Он соединяет Падуку, Кентукки , север с Брукпортом, штат Иллинойс . [ 2 ]

4 февраля 1927 года конгрессмен Кентукки Алльбен Уильям Баркли представил законопроект, разрешающий Совет по торговле Падуки для построения моста. [ 3 ] После прохода Палаты представителей и Сената президент Кэлвин Кулидж подписал законопроект 23 февраля. [ 4 ] Совет по торговле Падуки консультировался с несколькими домами облигаций по поводу финансирования, и предложение от Странахана Толедо, Харрис и Отис, была принята 17 марта, а стоимость строительства оценивалась от одного до двух миллионов долларов. [ 5 ] Опросы дорожного движения - предприятия по размещению моста - 24 марта. [ 6 ] Мост был спроектирован фирмой Канзас -Сити из Харрингтона, Говарда и Эша, [ 7 ] и строительство было суперинтевым чикагским PW Chapman & Company. [ 8 ] Компания Bridge Bridge Paducah-Ohio Bridge станет юридическим владельцем моста. [ 9 ] Окончательное препятствие для новаторства было преодолено после получения одобрения военного департамента на проект 22 июля. [ 10 ]

Строительство началось осенью 1927 года и продолжалось круглогодично, иногда замедленное высокой водой на реке Огайо. Еще в октябре 1928 года штат Кентукки предложил захватить мост, и, когда он выплачивал свои облигации, сделав бесплатный проход. [ 11 ] Мост Падука-Брукпорт официально открылся в воскресенье, 14 апреля 1929 года, с платным графиком в десять центов для пешеходов, велосипедистов и пассажиров на автобусах; пятьдесят центов за конные транспортные средства; 1 доллар за автомобиль и его драйвер, с пять центов, добавленных для каждого пассажира; и более высокие проезд для грузовиков и других крупных транспортных средств. [ 12 ] Окончательная стоимость моста составила приблизительно 2 миллиона долларов, и он использовался примерно 1200 автомобилями в первый день работы. [ 13 ]

Официальная посвящение моста было 9 мая 1929 года, с тысячами посещаемости. Церемониальная ленточная лента «Мисс Падука» Хейзел Миллер и появления мэров Падуки и Брукпорта были включены в новостей Paramount, посвященные этим праздникам. [ 14 ] Воскресные скидки, внедренные вскоре после открытия моста, повысили туризм в Падуке и Брукпорте. [ 15 ] К середине августа все тарифы были уменьшены, и предлагались скидки в оба конца: 1 долл. США для любого автомобиля и его пассажиров, 1,25 долл. США за двустороннюю проезд. [ 16 ]

23 октября 1929 года речный пароход, шаперон , который буксировал выставочную лодку, протянул погруженный бетонный блок под мостом, который был создан для облегчения строительства, но был не опознан светом или буем. Компания Bridge Paducah-Brookport Bridge, а также строитель Милуоки The Wisconsin Bridge и Iron Co. была подана в суд на 40 000 долларов. [ 17 ] Иск был рассмотрен в Луисвилле 9 июня в окружном суде США в Луисвилле. [ 18 ]

В 1932 году компания Bridge Paducah-Brookport Mridge указала на свою готовность исследовать продажу в штате Кентукки. [ 19 ] До сентября 1933 года эта фирма управляла мостом; после чего держатели облигаций моста-в процедуре, обычно используемой для защиты таких ипотечных кредитов-заставили мост в потери права выкупа в корпорацию зарегистрированной в штате Делавэр, контролируемая корпорацией мост Кентукки-Иллиной, за 300 000 долларов. [ 20 ] В течение первых шести лет работы среднегодовой валовой доход Bridge от Tolls составлял всего около 69 000 долл. США, а чистые убытки только для 1931-1932-1933 годов составили 457 509,40 долл. США. [ 21 ]

15 февраля 1935 года Комиссия по шоссе штата Кентукки проголосовала 6–2 за покупку моста за 800 000 долл. США, при условии одобрения федеральным судом, контролирующим его статус получения. [ 22 ] 10 июля штат официально присудил облигации мостов в размере 800 000 долл. США, платя 3-1/2% в год в течение 20 лет, за компанию моста в Кентукки-Иллинойс, облигации, которые должны быть подписаны главным образом через платы за проезд; Передача облигаций будет завершена до 15 августа. [ 23 ]

Штат Кентукки постепенно сокращал проезд. В феврале 1938 года 90-дневный эксперимент дополнительно снизил плату за автомобиль пассажирского автомобиля до 25 центов в каждую сторону, ожидая, что увеличение движения транспортных средств компенсирует снижение сборов, [ 24 ] и сокращение стало постоянным в июне. [ 25 ] К 1939 году в среднем 1000 автомобилей в день использовали мост. [ 26 ] В феврале 1941 года плавание за автомобили снова было сокращено до 15 центов. [ 27 ]

В ноябре 1943 года эта структура была переименована в мост Ирвина С. Кобба как дань знаменитую журналиста штата Ирвин С. Кобб , уроженец Падуки. [ 28 ] В том же месяце сборы были устранены. [ 29 ]

К 1960 -м годам обозреватель газеты Paducah был среди тех, кто надеялся на современную замену:

Брукпортный мост был построен в 1920 -х годах. Тогда это было великолепно; Он старый, устаревший и почти узкий место сейчас ... у нас есть устаревший мост, который в ближайшем будущем станет более крупной проблемой, даже чем сейчас ... Просто вы едете вперед Мост и нет ничего, кроме рельса между вами и могучей рекой; мост страшный. Это будет столько же, сколько это просто обычная дорога, висящая там, не имея ничего, кроме рельсов на стороне. Вы должны расширить это, чтобы между этой дорогой и рельсами была некоторая игра. Но на самом деле нужно новый мост с четырьмя полосами движения, который может нести трафик, как необходимо переносить современное движение ... Лучший выбор для нового моста через Огайо [реки] здесь-межгосударственный 24, чтобы приблизиться к Здесь и пересечь реку возле Метрополиса. Это наша единственная надежда на новый мост, пока время действительно не пройдет свой путь так, как это было с крытыми мостами. [ 30 ]

Близлежащий межгосударственный 24-перепонстрационный мост , в трех милях к западу от моста Кобб, был завершен в 1973 году. Мост Кобб-тем самым «Брукпорт-мост» для многих местных жителей-в настоящее время трудно пересечь, из-за его очень узких полос и стали Grate Deck. Он ограничен транспортными средствами менее 8 футов (2,4 м) шириной и 9 футов 6 дюймов (2,90 м) высотой, что не позволяет большинству коммерческих транспортных средств использование моста.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Arcgis Web Application" .
  2. ^ Боун, Джеймс; и др. (9 июля 2005 г.). «Брукпорт -мост» . Получено 1 августа 2007 года .
  3. « Ищите власть от дома в Огайо». Paducah News-Democrat , 5 февраля 1927 г., 1.
  4. ^ «Президент подписывает законопроект о промежутке шоссе в Падуке». Paducah News-Democrat , 24 февраля 1927 г., 1.
  5. ^ «Ставка принята на мост Падука-Брукпорт». Paducah News-Democrat , 18 марта 1927 г., 1.
  6. ^ «Предварительная работа над обзором моста начинается сегодня». Paducah News-Democrat , 18 марта 1927 г., 1.
  7. ^ «Мостовые участки обследованы». Paducah News-Democrat , 21 июня 1927 г., 1.
  8. ^ «Барр, чтобы посоветоваться с режиссерами моста». Paducah News-Democrat , 20 июля 1927 г., 6.
  9. ^ «Как мост Падука-Брукпорт будет охватывать могучий Огайо». Paducah News-Democrat , 24 августа 1927 г., 1.
  10. ^ «Мост утвержден военным департаментом». Paducah News-Democrat , 23 июля 1927 г., 1.
  11. ^ «Государство купит мост Падука, чтобы сделать его свободным». Paducah News-Democrat , 19 марта 1928 г., 1.
  12. ^ «Объявит о ставках платы за новую трафик Падука-Брукпорт». Paducah News-Democrat , 10 апреля 1929 г., 1.
  13. ^ «Пролет на 2 миллиона долларов над Огайо открыт для трафика». Падука Солнце-демократ , 15 апреля 1929 г., 1.
  14. ^ «Бридж Падака в Колумбии». Падука Солнце-демократ , 14 мая 1929 г., 2.
  15. ^ «Новый мост - это стимул для путешествий». Падука Солнце-демократ , 17 июня 1929 г., 1.
  16. ^ "Сниженная тариф! Падука Солнце-демократ , 13 августа 1929 г., 12.
  17. ^ "River News". Эвансвилл Курьер и Пресса , 8 января 1930 г., 16.
  18. ^ «Судья Доусон, чтобы услышать большой иск ущерба в понедельник». Падука Солнце-демократ , 8 июня 1930 г., 9.
  19. ^ «Наш мост Падука». Падука Солнце-демократ , 8 июля 1932 г., 4.
  20. ^ Уорд, Генри. «300 000 долл. США заплатили за падак -пролет для защиты ипотеки». Падука Солнце-демократ , 12 марта 1935 г., 1.
  21. ^ Уорд, Генри. «Валовой доход моста за 6 лет набрал 69 000 долларов». Падука Солнце-демократ , 14 марта 1935 г., 1.
  22. ^ «Кентукки покупает падука -пролет». Данвилл Адвокат-Мессенджер , 15 мая 1935 г., 1.
  23. ^ «Государство платит за мост». Падука Солнце-демократ , 10 июля 1935 г., 10.
  24. ^ «Цены понижены: потери моста Paducah-Brookport снизились до половины цены на легковые автомобили» (реклама). Падука Солнце-демократ , 27 февраля 1938, 8.
  25. ^ «Платные заряды уменьшаются». Park City (KY) Daily News , 22 июня 1938 г., 1.
  26. ^ «Дальнейшие прибыли сообщаются в мостовом движении». Падука Солнце-демократ , 14 сентября 1939 г., 1, 17.
  27. ^ "Снижение платы за проезд" (реклама). Падука Солнце-демократ , 9 февраля 1941 г., 14.
  28. ^ «Мост Падука, который будет назван в честь Кобба». Park City Daily News , 16 ноября 1943 г., 4.
  29. ^ "Бесплатный Брукпорт Бридж 24 ноября" Падука Солнце-демократ , 19 ноября 1943 г., 1.
  30. ^ Пауэлл, Билл. «Кобб Бридж подходил для дня звезды и модели Т.» Падука Солнце , 27 сентября 1961 г., 6.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9a25e809b06dea02bd6d4d0353b504b__1726680540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/4b/b9a25e809b06dea02bd6d4d0353b504b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brookport Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)