Курт Мортенсен
Курт В. Мортенсен — автор бестселлера «Максимальное влияние» , впервые опубликованного в 2004 году, который также получил признание в номинации «Бизнес-книга года» журнала Library Journal. [ 1 ] Курт родился в 1967 году в Южной Калифорнии. В настоящее время он живет со своей женой Денитой и четырьмя детьми Брук, Митчелл, Бэйли и Мэдисон в Прово, штат Юта , где находится Университет Бригама Янга , где Мортенсен получил степень бакалавра в области коммуникаций и рекламы в 1992 году. Мортенсен также получил степень MBA в области маркетинга. и «Поведение потребителей» Питтсбургского университета в 1993 году.
Максимальное влияние
[ редактировать ]«Максимальное влияние» учит, что продажи изменились, а потребитель стал в геометрической прогрессии более скептически и цинично за последние пять лет. Торговая марка Мортенсена — «Магнетическое убеждение»; вместо того, чтобы убеждать других, он учит, что вы должны притягивать их, как магнит притягивает металлические опилки.
IQ убеждения
[ редактировать ]Коэффициент убеждения доказывает, что причиной успеха людей является их способность убеждать. Их «коэффициент убеждения» является наиболее важным фактором в деловых отношениях, разрешении конфликтов и переговорах.
Библиография
[ редактировать ]- Максимальное влияние» , опубликовано в 2004 году ( ISBN 978-0-8144-7258-3 ).
- Persuasion IQ , опубликовано в 2008 году ( ISBN 978-0-8144-0993-0 ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшие бизнес-книги 2004 года: мы уже там? - 15 марта 2005 г. - Библиотечный журнал» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 19 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]