Jump to content

Рефлексивное воспитание

(Перенаправлено с «Рефлексивного воспитания »)

Рефлексивное воспитание — это теория воспитания, разработанная на основе работ психоаналитика Питера Фонаги и его коллег из Тавистокской клиники в Лондоне. Фонаги ввел понятие «рефлексивного функционирования», которое определяется как способность представлять психические состояния себя и других. Благодаря этой способности к размышлению мы развиваем способность понимать наши собственные поведенческие реакции и реакции других как осмысленную попытку передать эти внутренние психические состояния. Как описывает это Фонаги, «рефлексивная функция — это… уникальная человеческая способность понимать друг друга». [ 1 ]

Многочисленные исследователи изучали, как работает рефлексивное функционирование в отношениях между родителями и детьми. [ нужна ссылка ] Они узнали, что мать с высоким уровнем рефлексивной функции способна видеть своего ребенка как отдельную, автономную личность с «собственным разумом». В результате она приписывает своему ребенку мысли, чувства, намерения и желания и может распознавать свои собственные мысли, чувства, намерения и желания. Это исследование показало, что когда у родителя есть такая способность, это 1) укрепляет отношения между родителем и ребенком. [ 2 ] 2) учит ребенка понимать и регулировать свое поведение и 3) поддерживает когнитивное развитие . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Ариетта Слэйд и ее коллеги из Йельского центра изучения детей , Джон Гриненбергер и его команда из Института Райта в Лос-Анджелесе, Дэниел Шехтер и его коллеги из Колумбийского университета , а также Алисия Либерман и Патрисия Ван Хорн из Калифорнийского университета в Сан-Франциско — одни из первых исследователей и врачи в Соединенных Штатах использовать это исследование для разработки программ и мероприятий рефлексивного воспитания. Эти программы имеют общую направленность; развивать и повышать способность родителей к рефлексивному мышлению. Они учат родителей понимать и реагировать на мотивы ребенка, а не на его действия, полагая, что размышление более продуктивно для здоровых семейных отношений, чем рассмотрение конкретных действий.

  1. ^ Фонаги П., Гергели Г., Юрист Э., Таргет М. (2002). Влияет на регулирование, ментализацию и развитие личности. Нью-Йорк: Другая пресса.
  2. ^ Шехтер, Д.С., Майерс, М.М., Брунелли, С.А., Коутс, С.В., Зина, Ч.Х., Дэвис, М., Гриненбергер, Дж.Ф., Маршалл, Р.Д., Маккоу, Дж.Э., Трабка, К.А., и Либовиц, М.Р. (2006). Травмированные матери могут изменить свое мнение о своих малышах: понимание того, как новое использование видеообратной связи способствует позитивному изменению материнских атрибуций. Журнал психического здоровья младенцев , 27 (5), 429–448.
  3. ^ Фонаги П., Стил М., Моран Г., Стил Х. и Хиггит А. (1991). Способность понимать психические состояния: рефлексивное «я» родителя и ребенка и его значение для безопасности привязанности. Журнал психического здоровья младенцев , 13, 201–218.
  4. ^ Гриненбергер Дж., Келли К., Слейд, А. (2005). Рефлексивное функционирование матери, аффективное общение матери и ребенка и привязанность ребенка: изучение связи между психическими состояниями и наблюдаемым поведением по уходу при передаче привязанности из поколения в поколение. Привязанность и человеческое развитие 7(3), 299-311.
  5. ^ Либерман, AF (2004). Детско-родительская психотерапия; Подход, основанный на взаимоотношениях, к лечению психических расстройств в младенчестве и раннем детстве. В AJ Sameroff, SC McDonough и KL
  6. ^ Розенбаум (ред.). Решение проблем в отношениях между родителями и детьми . (стр.97-112). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  7. ^ Либерман, А.Ф., Ван Хорн, П. (2005). Не бей мою мамочку!: Руководство по детско-родительской психотерапии с юными свидетелями семейного насилия . Вашингтон, округ Колумбия: пресса от нуля до трех.
  8. ^ Майнс, Э. Фернихоу К., Фредли, Э., и Таки, М. (2001). Переосмысление материнской чувствительности: комментарии матери о психических процессах младенца предсказывают безопасность привязанности в 12 месяцев. Журнал детской психологии и психиатрии , 42, 637–648.
  9. ^ Слэйд, А. (2006). Программы рефлексивного воспитания: теория и развитие. Психоаналитическое исследование 26, 640–657.
  10. ^ Слэйд А., Сэдлер Л., де Диос-Кенн К., Уэбб Д., Эзепчик Дж. и Мэйес Л. (2005). Забота о ребенке: программа рефлексивного воспитания. Психоаналитическое исследование ребенка , 60, 74–100.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9e9d4e385b554932a90264b411c1aaf__1614509520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/af/b9e9d4e385b554932a90264b411c1aaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reflective parenting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)