Дорожные фильмы (сериал)
Road Movies — канадский телесериал, вышедший в эфир на канале CBC Television в 1992 году. [ 1 ] В рамках сериала восемь молодых канадцев отправились в разные места по всей Канаде, чтобы создать короткие репортажи о местной жизни и культуре для телетрансляции. [ 2 ]
Видеооператорами выступили Хизер Барретт, Нгэр Бланкенберг , Морин Брэдли , Пэт Харрисон, Эли Лалиберте, Дункан МакКью , Дэвид Озьер и Кам Рао. [ 3 ] Трое дополнительных репортеров — Катерина Чижек , Мэтт Галлахер и Хоуи Ву — также были названы «запасными» видеооператорами на случай, если один или несколько членов основной команды уйдут во время съемок. [ 3 ] хотя ни один из них в конечном итоге не появился в сериале.
Сериал был основан на Télévision de Radio-Canada сериале La Course Destination monde , но в нем был исключен соревновательный элемент из оригинального сериала, и он стал по сути просто документальным новостным журналом. [ 4 ] Брэдли снял фильм во время сериала, выходящего под названием «ЛГБТК» , став одним из первых канадских телеведущих, снявшихся в канадском научно-популярном телесериале. [ 5 ]
Премьера сериала состоялась в июне 1992 года. [ 2 ] Первоначальный тираж из 26 серий должен был закончиться в декабре. [ 3 ] хотя из-за различных изменений в расписании и специальных мероприятий в течение года последние серии фактически вышли в эфир в январе 1993 года. [ 6 ] Шоу не продлевали на второй сезон. [ 7 ]
Критический ответ
[ редактировать ]В средствах массовой информации этот сериал часто сравнивали с видеоверсией студенческой газеты университета или колледжа . [ 3 ] или более совершенная версия шоу на канале сообщества . [ 8 ] Джон Хаслетт Кафф из The Globe and Mail , однако, высказал мнение, что шоу фактически просто дублировало программы, которые уже транслировались другими канадскими телеканалами, такие как YTV на Street Noise и MuchMusic на «Mike & Mike’s Excellent X-Canada Adventures» . [ 9 ]
В статье 1993 года, анализирующей контраст между популярным успехом фильма «Ла Курс» и провалом «Дороги в кино» , Рэй Конлог из The Globe and Mail утверждал, что отсутствие в «Дорожных фильмах » конкурентной основы означало, что молодые кинематографисты не получали никакой поддержки. профессиональные отзывы о тех областях, где их работу, возможно, необходимо улучшить; ограничение мест назначения Канадой, где сериал о Квебеке позволял кинематографистам путешествовать по всему миру, означало, что Road Movies не соответствовал сериалу о Квебеке как окно для изучения различных мировых культур; и директива Road Movies избегать спорных или сложных тем, которые были обычным явлением в La Course, означала, что репортажи о Road Movies редко были чем-то большим, чем видеоролики, рекламирующие туризм, или профили человеческих интересов. [ 4 ]
Сериал был номинирован на премию Gemini Award в категории «Лучшая молодежная программа или сериал» на 7-й церемонии вручения премии Gemini Awards в 1993 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боб Ремингтон, «Открытки с края: молодые видеооператоры рассказывают канадские дорожные истории» . Эдмонтон Джорнал , 24 сентября 1992 г.
- ^ Jump up to: а б Майк Бун, «Новое роуд-шоу: Канада, от побережья до побережья, с точки зрения двадцатилетних» . Эдмонтон Джорнал , 31 июля 1992 г.
- ^ Jump up to: а б с д Билл Андерсон: «В Road Movies CBC позволяет молодежи рассказывать собственные истории; Network получает свежие точки зрения - и сериал по 100 000 долларов за серию» . Монреальская газета , 17 июля 1992 г.
- ^ Jump up to: а б Рэй Конлог: «В переводе« Горячее »французское шоу круто: когда квебекское телешоу La Course: Destination Monde было адаптировано для английской аудитории, все пошло не так». The Globe and Mail , 4 декабря 1993 г.
- ^ Хладки, Дженис (2010). Fierce: женский горячий фильм/видео . Гамильтон, Онтарио: Университет Макмастера. ISBN 9781926632049 .
- ^ Тони Атертон, «CBC снова точно настраивает свой график». Виндзор Стар , 13 января 1993 года.
- ^ Майк Бун, «Осенний состав CBC включает 3 сериала из Квебека». Монреальская газета , 5 июня 1993 г.
- ^ Тони Атертон, «Летние сериалы должны скрасить мрачный имидж CBC» . Оттава Гражданин , 4 мая 1992 г.
- ^ Джон Хаслетт Кафф, «Телевидение бюрократии: дорожные фильмы CBC могут быть политкорректными, с ведущими из нескольких культур и снятыми отрывками из всех регионов Канады, но его молодая аудитория решит, будет ли шоу успешным». The Globe and Mail , 12 октября 1992 г.