Jump to content

Взвешивание уверенности

Взвешивание уверенности (CW) связано с измерением двух переменных: (1) того, что респондент считает правильным ответом на вопрос, и (2) какой степени уверенности респондент имеет в отношении правильности этого убеждения. [1]

Взвешивание уверенности называется , когда оно применяется к конкретному выбору ответов на конкретный вопрос теста или экзамена, в литературе по когнитивной психологии уверенностью в отношении конкретного предмета - термин, обычно используемый исследователями, которые исследуют метапамять или метапознание , мониторинг понимания или чувство -знание. [2] Доверие к конкретному элементу определяется как калибровка взаимосвязи между объективным показателем точности (например, выбором ответа на тест) и субъективной мерой уверенности (например, числовым значением, присвоенным выбору). [3] Исследования уверенности в себе и метапознания во время сдачи тестов (например, [4] [5] ) использовали уверенность в конкретных предметах как способ оценки точности и достоверности, лежащих в основе суждений о знаниях.

Исследователи, не относящиеся к когнитивной психологии, использовали взвешивание достоверности применительно к суждениям по конкретным предметам при оценке альтернативных концепций сложных понятий в школьной биологии и физике (например, [6] [7] ), разработку и оценку компьютеризированного адаптивного тестирования (например, [8] ), тестирование компьютеризированных оценок обучения и понимания (например, [9] [10] [11] [12] ), а также разработку и тестирование формативных и итоговых оценок в классе (например, [13] ). Взвешивание уверенности является одним из трех компонентов модели склонности к риску .

  1. ^ Эбель, Р.Л. (1965). «Взвешивание уверенности и надежность тестов». Журнал образовательных измерений . 2 (1): 49–57. дои : 10.1111/j.1745-3984.1965.tb00390.x .
  2. ^ Лундеберг, М.; Фокс, ПВ; Пунчочаф, Дж. (1994). «Очень уверенно, но неправильно: гендерные различия и сходства в суждениях о доверии». Журнал педагогической психологии . 86 (1): 114–121. дои : 10.1037/0022-0663.86.1.114 .
  3. ^ Хакер, диджей (2009). Справочник по метапознанию в образовании . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 222–239.
  4. ^ Клейтман, С.; Станков, Л. (2005). «Экологические и личностно-ориентированные аспекты метакогнитивных процессов при сдаче тестов». Прикладная когнитивная психология . 15 (3): 321–341. дои : 10.1002/acp.705 .
  5. ^ Клейтман, С.; Станков, Л. (2007). «Уверенность в себе и метакогнитивные процессы». Обучение и индивидуальные различия . 17 (2): 161–173. CiteSeerX   10.1.1.430.1408 . дои : 10.1016/j.lindif.2007.03.004 .
  6. ^ Одом, Алабама; Барроу, Л.Х. (2007). «Знания и уверенность старшеклассников-биологов в отношении концепций диффузии и осмоса». Школьная наука и математика . 107 (3): 94–101. дои : 10.1111/j.1949-8594.2007.tb17775.x .
  7. ^ Планинич, М.; Бун, WJ; Крсник, Р.; Бейлфус, МЛ (2006). «Изучение альтернативных концепций ньютоновской динамики и простых цепей постоянного тока: связь между сложностью предмета и уверенностью в предмете». Журнал исследований в области преподавания естественных наук . 43 (2): 150–171. Бибкод : 2006JRScT..43..150P . дои : 10.1002/tea.20101 .
  8. ^ Йен, Ю.-К.; Хо, Р.-Г.; Чен, Л.-Дж.; Чжоу, К.-Ю.; Чен, Ю.-Л. (2010). «Разработка и оценка компьютеризированного адаптивного тестирования с взвешиванием уверенности». Образовательные технологии и общество . 13 (3): 163–176.
  9. ^ Анагностелис, Б. (1998). «Обнаружение ресурсов: выявление, оценка и интеграция цифровых сетевых ресурсов в процесс обучения». Журнал медицинской информатики . 4 (1): 39–50. дои : 10.1177/146045829800400108 . S2CID   62171305 .
  10. ^ Брюэр, Калифорния (2004). «Оценка обучения и понимания студентами курсов биологии практически в реальном времени» . Бионаука . 54 (11): 1034–1039. doi : 10.1641/0006-3568(2004)054[1034:nraosl]2.0.co;2 .
  11. ^ Гарднер-Медвин, Арканзас (1998). «Обновление с уверенностью: знают ли ваши ученики то, чего они не знают?». Журнал медицинской информатики . 4 : 39–50.
  12. ^ Оливер, М. (1998). Инновации в оценке технологий обучения . Лондон: Университет Северного Лондона.
  13. ^ Гарднер-Медвин, Арканзас (1998). «Обновление с уверенностью: знают ли ваши ученики то, чего они не знают?». Журнал медицинской информатики . 4 : 39–50.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba8d08f73c6341ee2a73bd22800d9e0b__1702445340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/0b/ba8d08f73c6341ee2a73bd22800d9e0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Confidence weighting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)