Jump to content

Многоэтапное тестирование

Многоэтапное тестирование представляет собой основанный на алгоритмах подход к проведению тестов . Оно очень похоже на компьютерно-адаптивное тестирование в том смысле, что задания выбираются алгоритмом в интерактивном режиме для каждого испытуемого, но вместо выбора отдельных заданий выбираются группы заданий, что позволяет построить тест поэтапно. Эти группы называются тестлетами или панелями . [1]

Хотя многоэтапные тесты теоретически может проводить человек, необходимые обширные вычисления (часто с использованием теории ответов на задания ) означают, что многоэтапные тесты проводятся с помощью компьютера.

Количество стадий или тестлетов может варьироваться. Если тестлеты относительно небольшие, например, пять элементов, в тесте можно легко использовать десять или более. Некоторые многоэтапные тесты состоят минимум из двух этапов (одним этапом может быть обычный тест фиксированной формы). [2]

В ответ на растущее использование многоэтапного тестирования научный журнал Applied Measurement in Education в 2006 году опубликовал специальное издание по этой теме. [3]

  1. ^ Люхт, Р.М. и Нангестер, Р.Дж. (1998). «Некоторые практические примеры компьютерно-адаптивного последовательного тестирования». Журнал образовательных измерений , 35 , 229–249.
  2. ^ Касл, РА (1997). «Относительная эффективность двухэтапного тестирования по сравнению с традиционным тестированием с множественным выбором с использованием теории ответов на вопросы в лицензировании». Неопубликованная докторская диссертация. [1]
  3. ^ Издание Applied Measurement in Education о многоэтапном тестировании [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Ян Д., фон Давьер А. и Льюис К. (2014). Компьютеризированное многоэтапное тестирование: теория и приложения. Статистика Чепмена и Холла / CRC в социальных и поведенческих науках.
  • Магис Д., Ян Д. и фон Давьер А. (2017). Компьютеризированное адаптивное и многоэтапное тестирование с использованием R. Спрингер.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вайнер, Ховард (2007). Теория ответа тестлетов и ее приложения . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baf8dd7c6c904161418cbec7f312914a__1633756680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/4a/baf8dd7c6c904161418cbec7f312914a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multistage testing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)