Поисковый маркетинг
Поисковый маркетинг — это процесс привлечения трафика или клиентов через поисковые системы, такие как Google, Bing, Yahoo и другие. Поисковый маркетинг обычно включает в себя две дисциплины: SEO ( поисковая оптимизация ) и SEM ( маркетинг в поисковых системах ). [1] [2] [3] Первоначально называвшееся «поисковый маркетинг», более короткая фраза «поисковый маркетинг» теперь часто используется как общий термин для SEO и SEM. Более длинная фраза «маркетинг в поисковых системах» (или SEM) теперь обычно используется для описания платной поисковой деятельности. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости и советы по поисковому маркетингу от Marketing Land» . Маркетинговая земля . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Что такое поисковый маркетинг? Руководство для начинающих по маркетингу через поиск | WordStream» . www.areinfotech.com . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Поисковая оптимизация и поисковый маркетинг – Эдуардс Маркетинг» . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «Что такое поисковый маркетинг?» . Земля поисковых систем . Проверено 5 ноября 2019 г.