Лаппония (поезд)
Лаппония управляемым была экспресс -пассажирским поездом, финскими государственными железными дорогами , предшественником нынешнего национального железнодорожного оператора VR Group . Поезда Lapponia и прямом маршруте от Улу через Seinäjoki работали на Tampere в Хельсинки . на юг Поезда Lapponia отправились из Оулу в 7:00 утра, прибыв в Хельсинки примерно в 14:00. Возвращающийся поезд на север покинул Хельсинки в 16:00, прибыв в Улу в 10:45.
Служба поездов Lapponia Express началась в 1974 году как быструю и прямую связь между Улу и столицей страны. В начале поезда имела максимально допустимую скорость 120 километров в час (74,5 мили в час), но она была увеличена до 140 км/ч (87,0 миль в час) в секциях, где была завершена электрификация.
Поезда Lapponia работали под этим именем до 1994 года, когда финские государственные железные дороги прекратили использование специфических для поезда именования. Более или менее в то же время экспресс -пассажирские поезда были заменены межготовой службой.
Запланированные остановки для Лаппонии в 1987 году поездов
[ редактировать ]На северном поезде Лаппонии (пронумерованный EP 57 ), работающий на маршруте Хельсинки -кулу, остановился в 1987 году на следующих станциях:
- Хельсинки Центральная (поезд возник во дворе Илмала)
- Тампер
- Seinäjoki
- Каухава
- Bennäs (Pännäinen)
- Коккола
- Каннус
- Иливеска
- Улу
- Ненавидеть
- Улу , где поезда прекращались
На южном поезде Лаппонии (Numbeled EP 50 ), работающий по маршруту Улу -Хелсинки, также остановился на железнодорожных станциях в Паркано и Хэминлинне . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Финские транспортные средства 1987