Педагогический колледж «Весенние сады»
Педагогический колледж Спринг Гарденс , который первоначально назывался Школой подготовки женщин-учителей, был одной из первых нормальных школ в Карибском регионе . Расположенная на Антигуа, она была открыта как неформальная женская школа в 1840 году епископом Моравской церкви Джорджем Вестерби . Целью частной школы было научить карибских женщин обучать других карибских женщин. Он действовал 118 лет, до 1958 года, и был старейшим учебным заведением, основанным миссионерами в регионе.
История
[ редактировать ]Школа подготовки женщин-учителей открылась в Ливане, Антигуа , в 1840 году в доме моравского епископа Джорджа Вестерби как академия подготовки исключительно женщин. [ 1 ] [ 2 ] предоставление образования пяти девушкам, которые хотели стать учителями. [ 3 ] Миссионерская цель подготовить женщин стать хорошими женами и матерями для учителей-мужчин расширилась и стала обучать женщин самим быть учителями. Успех Вестерби и его жены среди первых учеников побудил их искать «черных и цветных» девочек в возрасте от десяти до пятнадцати лет, чтобы их обучили учить других чистоте, трудолюбию и порядку. Студенты были размещены и обеспечены одеждой и жильем, а также обучением. [ 2 ]
Школа была одной из первых образовательных организаций в регионе. [ 4 ] и был перенесен в Спринг Гарденс, когда он был официально организован в 1854 году. [ 5 ] Он предлагал обучение в классе наряду с производственным обучением и физическим трудом и был ориентирован на подготовку учителей, которые могли бы обучать других навыкам ремесла. [ 6 ] Школа была моравским учреждением и получала очень небольшую финансовую поддержку от правительства. [ 7 ] Целью организации было обучение женщин, принадлежащих к коренным народам региона, преподаванию студентам по всему Карибскому региону. [ 8 ] В классе 1855 года было десять учеников, а к 1858 году их число увеличилось до шестнадцати. Вестерби вышел на пенсию в 1873 году, и его заменил преподобный Ромиг. [ 9 ] В 1887 году в этой школе был самый большой набор учащихся среди всех школ в регионе, хотя посещаемость часто составляла половину от общего числа учащихся на Подветренных островах . [ 10 ] В период с 1840 по 1891 год его окончил 161 студент. [ 11 ]
В течение первых тридцати восьми лет существования школы большая часть ее финансирования поступала от Миссионерского совета в Германии. [ 12 ] но в 1892 году правительство Подветренных островов согласилось оплатить обучение восьми девочек по цене 25 фунтов стерлингов в год. [ 13 ] Контракт фактически означал, что школа должна была соответствовать государственным стандартам в отношении учебных программ, кадрового обеспечения и состава учащихся, что расширяло гражданство и религиозную принадлежность учащихся. [ 14 ] Примерно в то же время правительство Барбадоса также продлило стипендии. [ 15 ] До 1894 года директором школы всегда был рукоположенный служитель, подчинявшийся Немецкому миссионерскому совету. Другой персонал состоял из директора школы и женщины-преподавателя, работавшей полный рабочий день, которая также выполняла функции надзирательницы. [ 12 ] Персонал традиционно закреплялся в Англии до 1892 года, когда впервые в качестве инструкторов были назначены учителя, прошедшие обучение на местах. [ 13 ]
Поскольку Антигуа расположена в центре Подветренных островов, от нее легко добраться до всех островов Малых Антильских островов , а Спринг-Гарденс был хорошо известен во всем регионе. [ 7 ] Студенты обычно приезжали из программ «ученик-учитель» , широко используемых в регионе. Как правило, ее ученики имели низкую академическую подготовку, из-за чего в недостаточно финансируемой обычной школе помимо профессиональной подготовки преподавали общие знания. [ 16 ] В 1900 году название было изменено на Педагогический колледж Спринг Гарденс, чтобы переориентироваться на профессиональную подготовку. [ 2 ] Постоянная финансовая борьба за то, чтобы остаться на плаву, депрессия, вызванная падением цен на сахар в 1906 году, и решение правительства сократить гранты на образование в 1913 году вызвали дальнейшие трудности. [ 17 ] В 1914 году правительство Барбадоса также отозвало свои гранты и студентов. [ 18 ] планирует строительство собственных объектов. Затем, во время Первой мировой войны , Моравская церковь потеряла все свои немецкие инвестиции, и дискуссия перешла к вопросу о том, следует ли закрыть школу. В 1918 году правительство Подветренного острова решило, что дешевле использовать помещения Спринг-Гарденс, чем строить собственные школы, дав школе новую жизнь. [ 19 ] В послевоенные годы школа функционировала как гибридное учреждение: частично среднее образование, частично педагогический колледж. [ 20 ]
Комиссия Мэрриота-Мэйхью, которая исследовала школьную систему на Подветренных и Наветренных островах в 1931 году, написала резкий отчет об образовании в этом районе в целом, назвав образование отсталым, за исключением Барбадоса и Тринидада , а условия учебных заведений плачевными. . Артур Мэйхью, главный советник по образованию в британских колониях, и ФК Марриотт, директор образовательных программ Тринидада, [ 21 ] написали в своем отчете, что у Spring Gardens низкий уровень как в академическом, так и в профессиональном плане. Далее они сообщили, что персонал был недостаточно обучен методам преподавания и не понимал взаимосвязи между школьным обучением и потребностями общества. Но их оценка была одинаковой для всех школ, расположенных за пределами Барбадоса или Тринидада. Они не дали никаких рекомендаций по улучшению условий в школе, а их попытки перенаправить учеников в далекий Тринидад оказались неэффективными. [ 22 ] Затем, в конце 1930-х - середине 1940-х годов, Комиссия Мойна снова исследовала условия образования в Британской Вест-Индии . [ 23 ] Рекомендации из этого отчета заставили правительство Подветренного острова оказать давление на моравцев, чтобы те расширили школу и улучшили условия, иначе правительство столкнется с прекращением поддержки. [ 19 ]
Хотя школа приняла множество стратегий выживания, в том числе прием платных учеников, [ 24 ] [ 25 ] он хромал в течение следующих нескольких десятилетий. Отсутствие желания со стороны государственных органов инвестировать в подготовку учителей или решать организационные вопросы, поставленные Ассоциацией учителей Антигуа, держало учреждение в состоянии неопределенности. Школа снизила требования к поступающим, пытаясь набрать больше платящих учеников, но это просто подорвало и без того снижающиеся стандарты. [ 26 ] В 1950-е годы в школе впервые было предложено обучение ремеслам. [ 24 ] Хотя в течение многих лет правительство предоставляло школе гранты и стипендии, они не принимали участия в управлении школой до 1954 года. В то время состав школьного совета был пересмотрен: только два члена представляли Моравскую церковь, а остальные четыре члена как представители правительства. [ 27 ] В 1955 году Spring Gardens впервые открыла свои курсы для студентов мужского пола. [ 28 ] Когда «Спринг Гарденс» закрылся в 1958 году, он отличился тем, что был старейшим действующим учебным заведением, основанным миссионерами в регионе. [ 29 ] Правительство объявило, что в конце срока оно больше не будет поддерживать школу финансово, решив вместо этого основать новый учебный колледж. [ 27 ] В 1960 году студенты из Спринг-Гардена были переведены в Педагогический колледж Подветренных островов (LITTC), который открылся в Голден-Гроув, в приходе Сент-Джонс. LITTC действовал до 1977 года, когда он был присоединен к Государственному колледжу Антигуа . [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фергюс 2003 , с. 89.
- ^ Перейти обратно: а б с Киртон-Робертс 2015 , с. 121.
- ^ Райт 1989 , с. 245.
- ^ Райт 1989 , стр. 93–94.
- ^ Бахус 1994 , с. 182.
- ^ Вакх 1994 , стр. 137–139.
- ^ Перейти обратно: а б Фергюс 2003 , с. 90.
- ^ Джарвис 2007 .
- ^ Киртон-Робертс 2015 , с. 128.
- ^ Фергюс 2003 , с. 40.
- ^ Киртон-Робертс 2015 , с. 130.
- ^ Перейти обратно: а б Киртон-Робертс 2015 , с. 127.
- ^ Перейти обратно: а б Киртон-Робертс 2015 , с. 129.
- ^ Киртон-Робертс 2015 , стр. 129–130.
- ^ Киртон-Робертс 2015 , с. 132.
- ^ Фергюс 2003 , стр. 89–90.
- ^ Тейлор и Кейс 2013 , с. 596.
- ^ Самуэль 2007 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор и Кейс, 2013 , с. 605.
- ^ Фергюс 2003 , с. 115.
- ^ Фергюс 2003 , с. 62.
- ^ Фергюс 2003 , стр. 92–93.
- ^ Фергюс 2003 , стр. 174–175.
- ^ Перейти обратно: а б Фергюс 2003 , с. 196.
- ^ Ежедневный наблюдатель 2010 .
- ^ Фергюс 2003 , с. 188.
- ^ Перейти обратно: а б Сэмюэл 2007 , с. 22.
- ^ Перейти обратно: а б Райт 1989 , с. 249.
- ^ Киртон-Робертс 2015 , с. 122.
Библиография
[ редактировать ]- Бахус, М. Казим (1994). Образование как и для легитимности: развитие образования в Вест-Индии между 1846 и 1895 годами . Ватерлоо, Онтарио, Канада: Издательство Университета Уилфрида Лорье. ISBN 978-0-88920-231-3 .
- Фергюс, Ховард А. (2003). История образования на Британских Подветренных островах, 1838–1945 гг . Кингстон, Ямайка: Издательство Вест-Индского университета. ISBN 978-976-640-131-3 .
- Джарвис, Кортрой (25 февраля 2007 г.). «Какова была их стратегия миссии?» . Моравцы . Сент-Джонс, Антигуа: Моравская церковь, провинция Восточная Вест-Индия. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 января 2017 г.
- Киртон-Робертс, Винель Дж. (2015). Создано по их образу: евангелический протестантизм на Антигуа и Барбадосе, 1834–1914 гг . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN 978-1-5049-0099-7 .
- Сэмюэл, Хьюлестер А. (2007). Рождение деревни Либерта, Антигуа . Корал-Спрингс, Флорида: Llumina Press. ISBN 978-1-59526-725-2 .
- Тейлор, Патрик; Кейс, Фредерик И. (2013). Энциклопедия карибских религий: Том . Том. 1: А – Л. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-09433-0 .
- Райт, Джон Александр (июнь 1989 г.). Развитие педагогического образования в странах Карибского бассейна с особым упором на Антигуа, Гренаду и Виргинские острова США (PDF) (доктор философии). Кингстон-апон-Халл, Англия: Университет Халла – через Core, Великобритания.
- «Чья ответственность?» . Ежедневный обозреватель . Сент-Джонс, Антигуа. 11 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.