Интегрированная система информации о рисках

Интегрированная система информации о рисках (IRIS) — это программа экологической оценки, проводимая Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Программа IRIS ориентирована на оценку рисков , а не на управление рисками (процессы принятия решений, включающие анализ нормативных, правовых, социальных и экономических соображений, связанных с изучаемыми рисками). [1]
История
[ редактировать ]Первоначально, в 1980-х годах, программа IRIS создала базу данных оценок здоровья человека о воздействии химических веществ на окружающую среду. Агентство по охране окружающей среды создало базу данных, чтобы обеспечить последовательный подход к практике оценки рисков в соответствии с различными экологическими законами , которые Агентство реализовало и обеспечивает соблюдение. [ нужна ссылка ]
агентством Программа была создана Агентством по охране окружающей среды в 1985 году. Первоначально целью программы было обеспечение последовательности в оценке химической токсичности . [1] База данных IRIS впервые стала общедоступной в 1987 году. В 1996 году Агентство по охране окружающей среды внедрило новый процесс для достижения внутриведомственного консенсуса и повышения эффективности базы данных IRIS. В том же году Агентство по охране окружающей среды представило токсикологический обзор IRIS, в котором был представлен первый общеведомственный документ по оценке состояния здоровья. В марте 1997 года база данных IRIS была загружена в Интернет. В 2004 году процесс IRIS был изменен, чтобы добавить межведомственную проверку под руководством Административно-бюджетного управления (OMB) и уделить больше внимания внешней экспертной оценке оценок IRIS. [ нужна ссылка ]
Программа IRIS была еще раз пересмотрена в апреле 2008 года. Помимо прочего, новая пересмотренная программа предоставила возможность исследованиям закрыть пробелы в данных по критически важным химическим веществам. В следующем году процесс был изменен, чтобы упростить график проверок, чтобы большинство оценок размещалось в базе данных IRIS в течение двух лет с даты начала. В 2013 году Агентство по охране окружающей среды объявило, что будет совершенствовать процесс IRIS, чтобы улучшить прозрачность, эффективность и научную основу оценок агентства. [2] В том же году документы токсикологического обзора программы были реструктурированы, чтобы сделать их более ясными, систематическими и последовательными. В декабре 2015 года программа IRIS опубликовала свою первую многолетнюю программу, в которой были определены основные химические оценки, на которых программа сосредоточится в последующие годы. [ нужна ссылка ]
В 2016 году Агентство по охране окружающей среды подверглось критике за изменение описания риска оксида этилена с «вероятно канцерогенного для человека» на «канцерогенного для человека» на основе значения IRIS оксида этилена. Вскоре после этого Американский химический совет обнаружил, что Агентство по охране окружающей среды сильно неверно оценило значение IRIS, обнаружив, что оно в 19 000 раз ниже естественных уровней ЭО в человеческом организме и сравнительно ниже, чем уровни ЭО в окружающем воздухе. [3] Следовательно, в 2017 году Техасская комиссия по качеству окружающей среды (TECQ) провела собственный анализ риска рака, предложенного EO, и обнаружила, что первоначально он был в 65 раз ниже, чем значение IRIS, а затем опубликовал более позднюю оценку со значением в 3500 раз ниже в 2017 году. 2019. [4] В 2022 году, несмотря на призывы пересмотреть значение IRIS или принять значение риска TECQ, Агентство по охране окружающей среды решило продолжить использовать значение IRIS 2016 года и отклонить предложенное значение TECQ. [5]
Процесс IRIS для разработки оценок здоровья человека
[ редактировать ]Процесс IRIS занимает от 26 до 39 месяцев, в зависимости от сложности оценки, а часть процесса проверки занимает от 15 до 24 месяцев. [6] Процесс начинается с того, что Агентство по охране окружающей среды называет этапом «Планирование и определение объема». [7] На этом этапе эксперты по оценке риска рассмотрят объем и возможные правовые ограничения, а также то, как будет использоваться информация. После этапа планирования и определения объема EPA использует семиэтапную программу проверки оценки риска, которая начинается с чернового варианта оценки и заканчивается публикацией на веб-сайте IRIS. Процесс рассмотрения протекает следующим образом:
- Завершить проект оценки IRIS. Программа IRIS проводит поиск литературы и критический отбор исследований, разрабатывает доказательные таблицы, обобщающие результаты этих исследований. Агентство по охране окружающей среды публично публикует протоколы оценки, в которых представлены методы проведения систематического обзора. [1] Эти протоколы включают стратегию поиска литературы и критерии отбора исследований. [8] Также на этом этапе агентство выявляет опасности, выбирает исследования для оценки зависимости «доза-эффект» и определяет значения токсичности.
- Внутренняя проверка агентства. Программа IRIS передает свой проект оценки программе EPA и региональным офисам, выявляет любые научные проблемы и определяет объем и руководящие принципы внешней экспертной оценки. Обычно этот процесс длится 60 дней. [9]
- Межведомственная научная консультация. Другие федеральные агентства, включая Администрацию Президента (т.е. OMB и Совет по качеству окружающей среды ), рассматривают проект оценки IRIS. Затем Агентство по охране окружающей среды назначает конкретную дату для получения письменных комментариев, созывает встречу для решения вопросов, поднятых в комментариях, и соответствующим образом вносит в проект изменения.
- Независимая экспертная оценка. Программа IRIS публично публикует проект своей оценки на своем веб-сайте в рамках процесса внешней проверки, после чего проводится встреча, на которой можно провести экспертную оценку и задать научные вопросы. Затем сотрудники IRIS могут пересмотреть проект оценки и представить его внешней экспертной комиссии, организованной подрядчиком или Научно-консультативным советом Агентства по охране окружающей среды .
- Пересмотр оценки. Программа IRIS оценивает рекомендации экспертной комиссии и все комментарии общественности. IRIS также готовит письменный ответ на комментарии. После пересмотра первоначальной оценки сотрудники IRIS разрабатывают документ, описывающий порядок экспертной оценки и комментариев общественности, и предоставляют этот документ в качестве приложения к окончательной оценке.
- Заключительный обзор агентства и межведомственное научное обсуждение. После завершения доработок программа IRIS передает свою оценку программе EPA и региональным офисам для окончательного рассмотрения. На межведомственной части этого этапа Агентство по охране окружающей среды предоставляет федеральным агентствам окончательный проект своей оценки и сопутствующие материалы, а также указывает конкретную дату для получения письменных комментариев. На этом этапе внутренняя проверка EPA и межведомственная проверка происходят одновременно.
- Окончательная оценка. Программа IRIS завершает свою оценку и публикует конечный продукт на веб-сайте IRIS вместе с соответствующими материалами, включая документ токсикологического обзора, резюме IRIS и приложения. [ нужна ссылка ]
Связь с оценкой воздействия на окружающую среду
[ редактировать ]IRIS открывает проект обзора для рассмотрения экспертами с целью оценки действий, необходимых для решения соответствующего вопроса. Действия принимаются законодательными органами после оценки риска и уровня действий, необходимых для решения соответствующей проблемы. Связь между IRIS и оценкой воздействия на окружающую среду (ОВОС) заключается в том, что IRIS предоставляет базу данных, используемую в процессе ОВОС. Внешние стороны (ученые, ученые, законодатели) принимают решения на основе базы данных IRIS. Поддержка этих решений исходит от поддержки [ нужны дальнейшие объяснения ] из таких программ, как Стратегическая экологическая оценка (СЭО) и OMB. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Основные сведения об интегрированной системе информации о рисках» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 28 сентября 2021 г.
- ^ «Усовершенствования программы интегрированной системы информации о рисках Агентства по охране окружающей среды» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Июль 2013 г. Информационный бюллетень.
- ^ «Заявление ACC о предложениях EPA по решению проблемы использования оксида этилена при стерилизации и использовании пестицидов» . Американский химический совет . 11 апреля 2023 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Документ поддержки разработки оксида этилена (EtO) (DSD)» . Техасская комиссия по качеству окружающей среды . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, ОА (26 января 2022 г.). «Агентство по охране окружающей среды пересмотрит вопросы, связанные с рисками, создаваемыми выбросами оксида этилена для некоторых видов химического производства» . www.epa.gov . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Сроки разработки оценок» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. 2013.
- ^ «Система оценки рисков для здоровья человека для принятия решений» (PDF) . EPA, Офис научного советника. Апрель 2014 г. EPA 100/R-14/001.
- ^ «Блок-схема процесса IRIS» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. 2013.
- ^ Исправление сломанной интегрированной системы информации о рисках Агентства по охране окружающей среды. Слушания в Подкомитете по расследованиям и надзору (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Комитет по науке и технологиям Палаты представителей США. 11 июня 2009 г. Серийный № 111–33.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интегрированная система информации о рисках – EPA
- Управление управления и бюджета; Информационные и нормативные вопросы