Jump to content

Удо Гургель

Udo Gurgel (родился в 1938 году в Шверине , Германия ) - немецкий инженер и дизайнер Luge , Bobsled и Skeleton Tracks. [ 1 ]

Гургель изучал структурное инженерию в Школе гражданского строительства в Котбусе до 1963 года, а затем в Университете Баухауса, Веймар . Затем он работал инженером в команде, порученной планированием трека для Оберхофа, Германия , в 1966 году: The Oberhof Bobsleigh, Luge и Skeleton Track . С тех пор он разработал и построил пробежки Бобсли и Тобоггана.

В 1968 году научный и технический центр спортивных учреждений (STC Sports) в Лейпциге заказал первую дорожку Bobsleigh и Luge, которая будет построена в Восточной Германии , следуя первой постоянной трассе в Западной Германии : Bonigssee Bobsleigh, Luge и Skeleton отслеживать . Поскольку Гургель и его коллеги не понимали детального планирования трека Кенигссе - то есть, потому что страны были конкурентами из -за холодной войны - многие технические решения должны были переосмыслить. Таким образом, они разработали использование без дерева для закрытия геометрии кривой, STC и подрядчик Ульрих Мютер вместе создали метод свободного впрыска бетонной опалубки, который все еще используется в строительстве железной дороги. Кроме того, использование было сделано в первый раз расчеты с помощью компьютера мэйнфрейма. Трек Luge в Оберхоф был первым полностью компьютерным рассчитанным путем в мире.

Развитие Luge и Bobsleigh означало, что с 1982 по 86 год был построен второй трек в Erzgebirge Altenberg. Он был заказан тогдашним министерством государственной безопасности, которое требовало секретности, что предотвращает успешную командную работу, которая оказала негативное влияние на строительство, так что трек должен был быть восстановлен после сезона тестирования. После этой неудачи инженеры больше специализировались на проектировании, планировании и расчете и разработали свое собственное программное обеспечение, так что инженерная фирма Гургеля сегодня является лидером в планировании бобслельных и салонных треков по всему миру.

После воссоединения Германии Гургель стал независимым, а в 1993 году основал инженерное управление для реализации долгосрочного опыта спортивных учреждений STC. Сегодня инженерная фирма называется Gurgel + Partner Leipzig с Майком Рихтером и Jörg Penseler. Гургель официально активен только в качестве консультанта.

Гургель живет в Лейпциге с 1966 года.

Здания (с периодами планирования)

[ редактировать ]
  • 1968-1970 гг.: Комбинированный трек Боба и сала в Оберхоф (сначала полностью рассчитывается на компьютере, искусственно охлажденные бобслей и тобогган в мире)
  • 1980, 1982-1986, 2007: комбинированная трека Боба и Льюге в Альтенберге и их реконструкция (считается самой сложной дорожкой в ​​мире)
  • 1982-1985: Toorgun Run Sigulda, Латвия
  • 1984-1986 гг.
  • 1989-1991 гг.
  • 1993-1995 гг.: Комбинированный бобслей и трасса салата на зимних Олимпийских играх 1998 года в Нагано, Япония
  • 1992, 1996-1998 гг.: Комбинированный бобслей и трасса салата на зимних Олимпийских играх 2002 года в Парк-Сити, США (драфт 1500-метровой трассы и перенесение, сокращение)
  • 2003-2004 гг.: Комбинированный бобслейный и салотный трек для зимних олимпийских игр 2006 года в Чезане, Италия
  • 2004-2006 гг.: Комбинированный трек Боб и Льюге на зимних Олимпийских играх 2010 года в Whistler-BlackComb в Ванкувере, Канада
  • 2009-2010: Комбинированный бобслей и трасса салата на зимних Олимпийских играх 2014 года в Краснайской Поляне в Сочи, Россия (гомолог в марте 2012 года)
  1. ^ «Видео Motorsport Video | Motorsport Bights, Replays, News, клипы» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baa7895ed0c78710371c24596fb6defa__1685856000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/fa/baa7895ed0c78710371c24596fb6defa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Udo Gurgel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)