Удо Гургель
![]() |
Udo Gurgel (родился в 1938 году в Шверине , Германия ) - немецкий инженер и дизайнер Luge , Bobsled и Skeleton Tracks. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Гургель изучал структурное инженерию в Школе гражданского строительства в Котбусе до 1963 года, а затем в Университете Баухауса, Веймар . Затем он работал инженером в команде, порученной планированием трека для Оберхофа, Германия , в 1966 году: The Oberhof Bobsleigh, Luge и Skeleton Track . С тех пор он разработал и построил пробежки Бобсли и Тобоггана.
В 1968 году научный и технический центр спортивных учреждений (STC Sports) в Лейпциге заказал первую дорожку Bobsleigh и Luge, которая будет построена в Восточной Германии , следуя первой постоянной трассе в Западной Германии : Bonigssee Bobsleigh, Luge и Skeleton отслеживать . Поскольку Гургель и его коллеги не понимали детального планирования трека Кенигссе - то есть, потому что страны были конкурентами из -за холодной войны - многие технические решения должны были переосмыслить. Таким образом, они разработали использование без дерева для закрытия геометрии кривой, STC и подрядчик Ульрих Мютер вместе создали метод свободного впрыска бетонной опалубки, который все еще используется в строительстве железной дороги. Кроме того, использование было сделано в первый раз расчеты с помощью компьютера мэйнфрейма. Трек Luge в Оберхоф был первым полностью компьютерным рассчитанным путем в мире.
Развитие Luge и Bobsleigh означало, что с 1982 по 86 год был построен второй трек в Erzgebirge Altenberg. Он был заказан тогдашним министерством государственной безопасности, которое требовало секретности, что предотвращает успешную командную работу, которая оказала негативное влияние на строительство, так что трек должен был быть восстановлен после сезона тестирования. После этой неудачи инженеры больше специализировались на проектировании, планировании и расчете и разработали свое собственное программное обеспечение, так что инженерная фирма Гургеля сегодня является лидером в планировании бобслельных и салонных треков по всему миру.
После воссоединения Германии Гургель стал независимым, а в 1993 году основал инженерное управление для реализации долгосрочного опыта спортивных учреждений STC. Сегодня инженерная фирма называется Gurgel + Partner Leipzig с Майком Рихтером и Jörg Penseler. Гургель официально активен только в качестве консультанта.
Гургель живет в Лейпциге с 1966 года.
Здания (с периодами планирования)
[ редактировать ]- 1968-1970 гг.: Комбинированный трек Боба и сала в Оберхоф (сначала полностью рассчитывается на компьютере, искусственно охлажденные бобслей и тобогган в мире)
- 1980, 1982-1986, 2007: комбинированная трека Боба и Льюге в Альтенберге и их реконструкция (считается самой сложной дорожкой в мире)
- 1982-1985: Toorgun Run Sigulda, Латвия
- 1984-1986 гг.
- 1989-1991 гг.
- 1993-1995 гг.: Комбинированный бобслей и трасса салата на зимних Олимпийских играх 1998 года в Нагано, Япония
- 1992, 1996-1998 гг.: Комбинированный бобслей и трасса салата на зимних Олимпийских играх 2002 года в Парк-Сити, США (драфт 1500-метровой трассы и перенесение, сокращение)
- 2003-2004 гг.: Комбинированный бобслейный и салотный трек для зимних олимпийских игр 2006 года в Чезане, Италия
- 2004-2006 гг.: Комбинированный трек Боб и Льюге на зимних Олимпийских играх 2010 года в Whistler-BlackComb в Ванкувере, Канада
- 2009-2010: Комбинированный бобслей и трасса салата на зимних Олимпийских играх 2014 года в Краснайской Поляне в Сочи, Россия (гомолог в марте 2012 года)