Воздушный шар на летних Олимпийских играх 1900 года.

Воздушные шары с использованием газовых шаров (которые не требуют энергии, топлива или двигателей) были включены в программу летних Олимпийских игр в 1900 году . [ 1 ] [ 2 ] Пионер воздухоплавания Анри де Ла Во установил два мировых рекорда по расстоянию и продолжительности полета на воздушном шаре.
Почти все соревнования на Играх 1900 года, которые удовлетворяли четырем критериям ретроспективного отбора — только для любителей, открыты для всех стран, открыты для всех участников и без каких-либо ограничений — теперь считаются олимпийскими соревнованиями. [ 3 ] Хотя перечисленные ниже события воздухоплавания соответствовали этим критериям, они, как правило, не классифицировались как официальные. [ 4 ]
Воздушный шар в 1900 году
[ редактировать ]
Воздушные шары для пилотируемых полетов были изобретены в 1783 году, но, требуя топлива, они оказались менее практичными, чем водородные шары, которые последовали за ними почти сразу же. Полеты на воздушных шарах вскоре вымерли, и в течение почти 200 лет доминировали газовые шары. В газовых баллонах использовался водород или угольный газ, пока в 20 веке они не перешли на гелий.
Высота газового баллона контролируется с помощью балластных грузов, которые можно сбросить, если баллон опустится слишком низко. Для того, чтобы приземлиться, необходимо выпустить некоторое количество подъемного газа через клапан. Газовые шары имеют большую подъемную силу при заданном объеме, поэтому им не обязательно быть такими большими, и они также могут оставаться в воздухе гораздо дольше, чем воздушные шары.
Результаты
[ редактировать ]
Первые три пилота в каждом соревновании (исключая соревнования для людей с ограниченными возможностями) были следующими (товарищ по команде в скобках, если он известен): [ 2 ]
Расстояние : Граф Анри де Ла Во FRA 1237 км, Жак Бальсан FRA 1222 км, Жак Фор FRA 1183 км
Продолжительность : Жак Бальсан FRA 35:09, граф Кастильон-де-Сен-Виктор FRA 18:00, Г. Эрвье FRA 17:51
Высота над уровнем моря : Жак Бальсан FRA 8417 м, Жорж Жюшмес FRA 6867 м, граф Анри де ла Во FRA 6820 м
Мишень без остановки : граф Анри де ла Валетт FRA 800 м, Л. Крусьер FRA 2000 м, Э. Лассань FRA 2100 м
Мишень с общей суммой остановки : Жак Фор FRA 16 400 м, Э. Годар FRA 21 200 м, граф Анри де ла Во FRA 24 000 м
- Часть I: Жак Фор FRA 7600 м, граф Анри де ла Во FRA 9500 м, ?. Пьетри FRA 9700 м
- Часть II: Жак Фор С 8800 м, Э. Годар С 11 200 м, граф Анри де ла Валетт С 13 600 м
Дистанция и общая продолжительность : граф Анри де ла Во (и Жорж Кастильон де Сен-Виктор), FRA 5080 очков, Жак Бальсан FRA 4360 очков, Жак Фор FRA 2910 очков.
- Дистанция: граф Анри де ла Во (и Жорж Кастильон де Сен-Виктор), FRA 1925 км ( мировой рекорд ), [ 6 ] Жак Бальсан FRA 1345 км, Жак Фор FRA 950 км
- Продолжительность: граф Анри де ла Во (и Жорж Кастильон де Сен-Виктор), FRA 35:45 ( мировой рекорд ), [ 6 ] Жак Бальсан FRA 27:05, Жак Фор FRA 19:24
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Билл Мэллон, Джерун Хейманс (2011). Исторический словарь олимпийского движения . Пугало Пресс. п. 382. ИСБН 9780810875227 .
- ^ Jump up to: а б «Призеры Олимпийских игр – другие виды спорта» .
- ^ Мэллон, Билл (1998). Олимпийские игры 1900 года, результаты всех участников во всех видах спорта, с комментариями . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., стр. 25–26. ISBN 978-0-7864-4064-1 .
- ^ Леннарц, Карл; Тойтенберг, Уолтер (1995). Олимпийские игры 1900 года в Париже . Кассель, Германия: Agon-Sportverlag. п. 147. ИСБН 3-928562-20-7 .
Во многих работах говорится, что позже МОК собирался, чтобы решить, какие соревнования являются олимпийскими, а какие нет. Это неверно, и никакого решения так и не было принято. Ни в одном отчете сессии нет обсуждения этого пункта.
- ^ Министерство торговли, почтовой и телеграфной промышленности (1902 г.). Всемирная международная выставка 1900 года в Париже. Международные соревнования по физической культуре и спорту. Отчеты, опубликованные под руководством MD Merillon . Париж: Национальная империя. стр. 178, 250–275.
- ^ Jump up to: а б «Портал гражданской авиации samoloty.pl» . Авиация Артур Трендак . Проверено 10 октября 2017 г.