Структурная складка
Структурная складчатость — это сетевое свойство сплоченной группы, членство в которой совпадает с членством в другой сплоченной группе. [1] Идея восходит к аргументу Георга Зиммеля о том, что индивидуальность сама по себе может быть продуктом уникального пересечения сетевых кругов. [2]
Сетевые структуры в мире бизнеса
[ редактировать ]Было высказано предположение, что успешные фирмы часто объединяются в сплоченные группы, поскольку плотные связи между членами группы снижают транзакционные издержки, обеспечивая основу для доверия и координации между фирмами. [3] [4] Сплоченные связи также позволяют фирмам реализовывать проекты, выходящие за рамки их возможностей, и защищают их от большой неопределенности. [5]
Однако другая логика предполагает, что бизнес-группы могут отказаться от высокой плотности внутри группы в пользу сохранения более слабых связей с другими фирмами за пределами группы. Таким образом, фирмы могут сократить избыточные связи и установить дальние связи с другими фирмами, которые могут предоставить им новую информацию. [6] Эта логика основана на предположении, что консервативная стратегия внутригрупповой сплоченности неадекватна, поскольку она рискует заблокировать бизнес на раннем этапе успеха и стратегий, которые в отсутствие новой информации могут легко стать пагубными в быстро меняющейся бизнес-среде.
Третья, другая стратегия, могла бы заключаться в объединении преимуществ двух предыдущих. Такие решения можно назвать либо «закрытием и посредничеством», либо «сплоченностью и связностью», и преимущества взаимодополняемости этих отличительных особенностей сети являются общими для них, особенно для предпринимательства. Действующие лица структурных складок являются многочисленными инсайдерами, извлекающими выгоду из плотных сплоченных связей, обеспечивающих знакомство с действиями членов своей группы. Однако, поскольку они являются частью более чем одной группы, они также имеют доступ к разнообразной информации. Такое сочетание знакомства и разнообразия способствует инновациям и творческому успеху за счет рекомбинирования ресурсов. [7]
Межсплоченность
[ редактировать ]Межсплоченность — это особая сетевая структура, построенная из пересекающихся сплоченных групп. Он основан на теоретическом принципе, согласно которому сплоченные групповые структуры не обязательно являются исключительными, но сетевые структуры на самом деле могут быть сплоченными и перекрывающимися. [7] Эта идея исходит от Георга Зиммеля, который в одной из своих работ утверждал, что человек часто является членом более чем одной сплоченной группы одновременно, и это членство в нескольких группах является частью как индивидуации, так и социальной интеграции человека. [2] Таким образом, интеркогезия относится к взаимопроникающим, сплоченным структурам, в то время как результирующая отличительная позиция сети на пересечении представляет собой структурную складку. [7]
Инновации
[ редактировать ]Поскольку акторов структурных складок можно считать многочисленными инсайдерами, которые получают выгоду как от плотных сплоченных связей, обеспечивающих знакомство с деятельностью членов их группы, так и от доступа к неизбыточной информации, считается, что они находятся в лучшем положении для инноваций. и творческих успехов. Согласно шумпетерианскому пониманию этого термина, предпринимательство концептуализируется как производство знаний посредством рекомбинации, а не просто импорт новых идей. Таким образом, субъекты структурных складок занимают привилегированное положение для успешных инноваций и творчества. С одной стороны, они являются частью сплоченной группы, обеспечивающей глубоко знакомый доступ к базам знаний и производственным ресурсам, необходимым для генеративной рекомбинации. С другой стороны, у них также есть возможность взаимодействовать между различными группами и иметь доступ к разнообразному набору источников, которые также считаются ключевыми для инновационной рекомбинации уже существующих ресурсов. [7] Ведрес и Старк (2010) в своем исследовании действительно обнаружили, что структурные складки способствуют повышению эффективности бизнес-групп.
Более того, предпринимательство также обладает динамическими свойствами во временном измерении. Как заметил Шумпетер , предпринимательство также приводит к тому, что он называл созидательным разрушением . Применительно к сетевому анализу структурные складки могут фактически дестабилизировать группы. [7] поскольку дублирование членства может нарушить групповую координацию и взаимное доверие. На эмпирическом уровне было обнаружено, что в случае венгерского бизнеса группы с большим количеством структурных складок с большей вероятностью распадутся, а когда они это сделают, они, скорее всего, распадутся на более мелкие группы.
Креативность
[ редактировать ]Также утверждалось, что структурные складки также способствуют творческому успеху в случае культурных продуктов, особенно когда перекрывающиеся группы когнитивно далеки. [1] Для творческих инноваций командам необходимо иметь разнообразные стилистические элементы для рекомбинации. В областях культуры, где команды периодически собираются, распадаются и собираются заново, база знаний команды заключается в предыдущем опыте ее членов в различных стилях. Когнитивно разнообразные группы, удерживаемые в напряжении структурными складками, обладают как более широким репертуаром действий, так и способностью реконтекстуализировать знания. Таким образом, структурные складки повышают вероятность творческого успеха и инноваций, увеличивая возможность игнорировать то, что считается само собой разумеющимся, и мыслить более рефлексивно. Следовательно, когнитивно далекие, но перекрывающиеся сплоченные групповые структуры продуктивны из-за смешивания, двусмысленности и напряженности, с которыми они сталкиваются. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Де Ваан М., Старк Д. и Ведрес Б. (2015). Изменение правил игры: топология творчества. Американский журнал социологии.
- ^ Перейти обратно: а б Зиммель, Георг. 1922 [1955]. Конфликт и сеть групповых связей, переведенный и отредактированный Куртом Вольфом. Свободная пресса: Гленко, Иллинойс, США.
- ^ Юсим, Майкл . (1980) «Корпорации и корпоративная элита» Ежегодный обзор социологии 6:41-77
- ^ Уззи, Б. (1997). Социальная структура и конкуренция в межфирменных сетях. Ежеквартальный журнал административной науки, 447–504.
- ^ Грановеттер, Марк (2005) «Бизнес-группы и социальные организации», стр. 429-450 Справочник по экономической социологии, 2-е изд., под редакцией Нила Смелснера и Ричарда Сведберга, Принстон, Нью-Джерси Princeton University Press, Нью-Йорк: Рассел Сейдж
- ^ Берт, Р. (1992). Структурные дыры. Кембридж: MA Гарвардского университета Press
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ведрес Б. и Старк Д. (2010). Структурные складки: генеративное нарушение перекрывающихся групп. Американский журнал социологии, 1150–1190.