Перехват вызова
Подхват вызова — это функция, используемая в телефонной системе , которая позволяет ответить на чужой телефонный звонок. Доступ к этой функции осуществляется нажатием заранее запрограммированной кнопки (обычно с надписью «Поднять трубку») или нажатием специальной последовательности кнопок на телефонном аппарате.
В местах, где используется перехват вызова, телефонные аппараты могут быть разделены на зоны . При такой договоренности при использовании перехвата вызова будет принят вызов только в той же зоне.
Прием звонка может быть направлен . Направленный перехват вызова используется для приема вызова, который поступает на определенный внутренний номер; Доступ к этой функции осуществляется с помощью другой последовательности кнопок, чем при обычном приеме вызова.
Телефонный аппарат может одновременно принять только один звонок. Если одновременно поступает много входящих вызовов, при перехвате вызова будет принят вызов, который прозвучал первым, если не будет получено указание на перехват.
Использование перехвата вызова
[ редактировать ]- Если телефон коллеги звонит, можно ответить на этот звонок, подняв трубку своего телефона, а затем воспользовавшись функцией приема вызова, вместо того, чтобы идти к столу коллеги.
- Перехват вызова часто используется в настройках рабочих групп, например в офисах, которые отвечают на запросы клиентов. В таких настройках услуга может называться «групповой перехват вызова» и обычно не имеет значения, кто отвечает на звонок.
- Перехват вызова также полезен в больших офисах или в периоды простоя, когда на телефоне меньше сотрудников, чем на телефонных аппаратах.
См. также
[ редактировать ]