Дэвид Хесмондхал
Дэвид Хесмондхал — британский социолог . В настоящее время он является профессором медиа, музыки и культуры в Университете Лидса . Его исследования сосредоточены на средствах массовой информации и индустрии культуры, критических подходах к средствам массовой информации в эпоху цифровых технологий и социологии музыки.
Биография
[ редактировать ]Хесмондхал — профессор медиа, музыки и культуры Университета Лидса. Его интересы включают культурную и творческую индустрию, культурную политику, политику музыкального опыта и то, как «культурные платформы» трансформируют средства массовой информации. Он поступил в Университет Лидса в 2007 году. [1] проработал в Открытом университете ранее восемь лет .
В 1996 году он получил докторскую степень в Лондонском университете Голдсмитс за диссертацию о британских независимых звукозаписывающих компаниях, где его курировала Джорджина Борн.
Среди его книг — «Культурная индустрия» , впервые опубликованная в 2002 году, описанная Гербертом и др. в своих исследованиях медиаиндустрии как «образовательный текст для многих, кто начал свою исследовательскую карьеру в начале века» и как «широко обновляемый, чтобы идти в ногу с новыми проблемами, развивающимися в эпоху социальных и интернет-медиа». [2] [3] Окли и О'Коннор описывают ту же книгу как «наиболее полный обзор литературы и проблем в этой области» культурных и творческих индустрий. [4] Он признан ключевой фигурой в развитии подхода «культурных индустрий» к средствам массовой информации, который подчеркивает сложный и противоречивый характер культурного производства при капитализме. [5] Его часто называют одним из ведущих аналитиков культурного труда, отчасти на основании его книги «Творческий труд» , написанной в соавторстве с Сарой Бейкер. [6] Он также хорошо известен своими работами по социологии музыки, особенно своей книгой «Почему музыка имеет значение» (2013), в которой представлены «тонкие аргументы в пользу ценности музыки в содействии личному и коллективному «человеческому процветанию»». [7] [8]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он брат актера и активистки Джули Хесмондхал и отец актрисы и писательницы Розы Хесмондхал. Его давний партнер — британский философ Хелен Стюард .
Книги
[ редактировать ]- Западная музыка и ее другие: разница, представление и присвоение в музыке (Беркли: University of California Press, 2000) ISBN 0-520-22084-6 [9]
- Исследования популярной музыки (Лондон: Арнольд, 2002). Ред. Д. Хесмондхал и К. Негус [10]
- Понимание СМИ: знаменитости изнутри (Maidenhead Open University Press, 2005). Ред. Дж. Эванс и Д. Хесмондхал. ISBN 0-335-21880-6
- Медиа-производство (Мейденхед: Open University Press, 2006), ISBN 0-335-21884-9 [11] [12]
- СМИ и социальная теория (Абингдон и Нью-Йорк: Routledge, 2008). Ред. Д. Хесмондхал, Дж. Тойнби. ISBN 978-0-415-44800-0 . [13]
- Творческий труд: работа СМИ в трех культурных индустриях (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2010). Д. Хесмондхал и С. Бейкер. ISBN 978-0-415-67773-8 [14] [15]
- Почему музыка имеет значение (Малден, Массачусетс: Wiley-Blackwell, 2013). ISBN 978-1-4051-9241-5 [16] [17]
- Культура, экономика и политика: пример новых лейбористов (Лондон: Palgrave Macmillan, 2015) Д. Хесмондхал, К. Окли, Д. Ли, М. Нисбетт. ISBN 978-1-137-42638-3 [18]
- СМИ и общество, 6-е издание (Нью-Йорк: Bloomsbury, 2019). Ред. Дж. Карран и Д. Хесмондхал. ISBN 978-1-501-34073-4 [19]
- Культурная индустрия , 4-е издание (Лондон и Лос-Анджелес: Sage, 2019). ISBN 978-1-5264-24105 [20]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Хесмондхал, Д. (2005) «Производство медиа-развлечений» , в Карране Дж. и Гуревиче М. (ред.), «Масс-медиа и общество» , 4-е изд., Лондон, Ходдер Арнольд, стр. 153–71.
- Хесмондхал, Д. (2006) «Внутри медиа-организаций: производство, автономия и власть» , в Хесмондхал, Д. (ред.) (2006) Медиа-производство , Мейденхед и Милтон Кейнс: The Open University Press/The Open University, стр. 49–90.
- Хесмондхал, Д. (2006) «Анализ дискурса и контент-анализ» , в Гиллеспи, М. и Тойнби, Дж. (ред.), Анализ медиатекстов , Мейденхед и Милтон Кейнс: The Open University Press/The Open University, стр. 119–156.
- Хесмондхал, Д. (2009) «Политика, теория и метод в исследованиях медиаиндустрии» , Холт, Дж. и Перрен, А. (ред.), Медиаиндустрия: история, теория, метод . Молден, Массачусетс и Оксфорд: Блэквелл, стр. 245–55.
- Хесмондхал, Д. (2016) «Эксплуатация и труд в СМИ» , Ричард Максвелл (редактор), The Routledge Companion to Labor and Media , Нью-Йорк и Абингдон: Routledge, стр. 30–39.
- Хесмондхал, Д. (2017) «Неспособность СМИ представлять рабочий класс: объяснения, основанные на медиа-продукции и за ее пределами» , в июне Дири и Андреа Пресс (ред.), The Media and Class (Нью-Йорк: Routledge), стр. 21. –37.
- Хесмондхал, Д. (2017) «Почему это важно, когда крупные технологические компании распространяют свою власть на медиаконтент» , The Conversation , 15 ноября.
- Хесмондхал, Д. (2017) «Ночи выборов в Великобритании, отчаяние и надежда: личная история» , Social Text Online , 20 июня.
- Хесмондхал, Д. (2019) «Всеобщие выборы в Великобритании: кошмар перед Рождеством» , Social Text Online , 13 декабря.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ АХК. «Профессор Дэвид Хесмондхал» . Университет Лидса .
- ^ Герберт, Лотц и Пунатхамбекар, Исследования медиаиндустрии (Кембридж: Политика, 2020, стр. 4).
- ^ Герберт, Дэниел; Лотц, Аманда Д.; Пунатхамбекар, Асвин (2 июня 2020 г.). Исследования медиаиндустрии . ISBN 978-1509537778 .
- ^ Кейт Окли и Джастин О'Коннор, The Routledge Companion to the Culture Industries (Лондон: Routledge, 2015), с. 12.
- ^ Например, Афра Керр, Глобальные игры (Лондон: Routledge, 2016), стр. 4, Анамик Саха, Раса и культурные индустрии (Кембридж: Политика, 2018), с. 25.
- ^ Например, Марк Бэнкс, Творческая справедливость: культурные индустрии, работа и неравенство (Оксфорд: Роуман и Литтлфилд, 2017, стр. 5, 151)
- ^ Дэвид Уилкинсон, Пост-панк, политика и удовольствие в Британии (Лондон: Palgrave Macmillan, 2016), стр. 3.
- ^ Фокс, Аарон А. «Джорджина Борн и Дэвид Хесмондхал, ред. «Западная музыка и ее другие: различия, репрезентация и присвоение в музыке» (обзор книги)» . Издательство Калифорнийского университета .
- ^ Беллман, Джонатан (1 марта 2002 г.). «Западная музыка и ее другие: различия, представления и ассигнования в музыке (обзор)» . Примечания . 58 (3): 567–569. дои : 10.1353/not.2002.0005 . ISSN 1534-150Х . S2CID 191362289 .
- ^ Мур, Аллан (2003). «Обзор исследований популярной музыки». Популярная музыка . 22 (3): 386–390. дои : 10.1017/S0261143003243257 . ISSN 0261-1430 . JSTOR 3877586 . S2CID 162146674 .
- ^ Нунан, Катрина (1 мая 2008 г.). «Рецензия на книгу: Дэвид Хесмондхал (редактор), Медиа-продукция. Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета, 2006». СМИ, культура и общество . 30 (3): 425–427. дои : 10.1177/0163443708088796 . ISSN 0163-4437 . S2CID 144725517 .
- ^ Нунан, Катрина. «Рецензия на книгу: Дэвид Хесмондхал (редактор), Медиа-продукция. Милтон Кейнс» . СМИ, культура и общество .
- ^ Уэст, Эмили. «Дэвид Хесмондхал и Джейсон Тойнби (ред.), СМИ и социальная теория» . Международный журнал коммуникации .
- ^ Билби, Дениз Д. (1 августа 2012 г.). «Рецензия на книгу: Творческий труд: работа СМИ в трех культурных индустриях» . Работа и занятия . 39 (3): 282–284. дои : 10.1177/0730888412443223 . ISSN 0730-8884 . S2CID 146886158 .
- ^ Проктор-Томсон, Сара Б. (1 апреля 2013 г.). «Рецензия на книгу: Дэвид Хесмондхал и Сара Бейкер, Творческий труд: работа СМИ в трех культурных индустриях». Работа, занятость и общество . 27 (2): 371–372. дои : 10.1177/0950017012470981 . ISSN 0950-0170 . S2CID 143975408 .
- ^ Чжунвэй, Ли (2016). «Рецензия на книгу Дэвида Хесмондхала: Почему музыка имеет значение» . Сетевые знания: журнал сети последипломного образования MeCCSA . 9 (2). дои : 10.31165/nk.2016.92.433 .
- ^ Дуек, Байрон (2016). «Дэвид Хесмондхал, Почему музыка имеет значение (Малден, Массачусетс: Wiley Blackwell, 2013), ISBN: 978-1-4051-9241-5 (pb)» . Музыка двадцатого века . 13 (2): 321–326. дои : 10.1017/S1478572216000074 . ISSN 1478-5722 . S2CID 163841229 .
- ^ «Рецензия на книгу Дэвида Хесмондхала, Кейт Окли, Дэвида Ли и Мелиссы Нисбетт: Культура, экономика и политика: случай новых лейбористов» . Обзор книг LSE . 29 ноября 2016 г.
- ^ «Джеймс Карран и Дэвид Хесмондхал (редакторы), СМИ и общество». Европейский журнал коммуникации . 34 (4): 467–468. 1 августа 2019 г. doi : 10.1177/0267323119863867g . ISSN 0267-3231 . S2CID 202165755 .
- ^ Маккарди, Патрик М. «Культурные исследования». Топия . 12 : 152. дои : 10.3138/topia.12.152 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Дэвида Хесмондхала, проиндексированные Google Scholar