Jump to content

Дэвид Хесмондхал

Дэвид Хесмондхал — британский социолог . В настоящее время он является профессором медиа, музыки и культуры в Университете Лидса . Его исследования сосредоточены на средствах массовой информации и индустрии культуры, критических подходах к средствам массовой информации в эпоху цифровых технологий и социологии музыки.

Биография

[ редактировать ]

Хесмондхал — профессор медиа, музыки и культуры Университета Лидса. Его интересы включают культурную и творческую индустрию, культурную политику, политику музыкального опыта и то, как «культурные платформы» трансформируют средства массовой информации. Он поступил в Университет Лидса в 2007 году. [1] проработал в Открытом университете ранее восемь лет .

В 1996 году он получил докторскую степень в Лондонском университете Голдсмитс за диссертацию о британских независимых звукозаписывающих компаниях, где его курировала Джорджина Борн.

Среди его книг — «Культурная индустрия» , впервые опубликованная в 2002 году, описанная Гербертом и др. в своих исследованиях медиаиндустрии как «образовательный текст для многих, кто начал свою исследовательскую карьеру в начале века» и как «широко обновляемый, чтобы идти в ногу с новыми проблемами, развивающимися в эпоху социальных и интернет-медиа». [2] [3] Окли и О'Коннор описывают ту же книгу как «наиболее полный обзор литературы и проблем в этой области» культурных и творческих индустрий. [4] Он признан ключевой фигурой в развитии подхода «культурных индустрий» к средствам массовой информации, который подчеркивает сложный и противоречивый характер культурного производства при капитализме. [5] Его часто называют одним из ведущих аналитиков культурного труда, отчасти на основании его книги «Творческий труд» , написанной в соавторстве с Сарой Бейкер. [6] Он также хорошо известен своими работами по социологии музыки, особенно своей книгой «Почему музыка имеет значение» (2013), в которой представлены «тонкие аргументы в пользу ценности музыки в содействии личному и коллективному «человеческому процветанию»». [7] [8]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он брат актера и активистки Джули Хесмондхал и отец актрисы и писательницы Розы Хесмондхал. Его давний партнер — британский философ Хелен Стюард .

  • Западная музыка и ее другие: разница, представление и присвоение в музыке (Беркли: University of California Press, 2000) ISBN   0-520-22084-6 [9]
  • Исследования популярной музыки (Лондон: Арнольд, 2002). Ред. Д. Хесмондхал и К. Негус [10]
  • Понимание СМИ: знаменитости изнутри (Maidenhead Open University Press, 2005). Ред. Дж. Эванс и Д. Хесмондхал. ISBN   0-335-21880-6
  • Медиа-производство (Мейденхед: Open University Press, 2006), ISBN   0-335-21884-9 [11] [12]
  • СМИ и социальная теория (Абингдон и Нью-Йорк: Routledge, 2008). Ред. Д. Хесмондхал, Дж. Тойнби. ISBN   978-0-415-44800-0 . [13]
  • Творческий труд: работа СМИ в трех культурных индустриях (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2010). Д. Хесмондхал и С. Бейкер. ISBN   978-0-415-67773-8 [14] [15]
  • Почему музыка имеет значение (Малден, Массачусетс: Wiley-Blackwell, 2013). ISBN   978-1-4051-9241-5 [16] [17]
  • Культура, экономика и политика: пример новых лейбористов (Лондон: Palgrave Macmillan, 2015) Д. Хесмондхал, К. Окли, Д. Ли, М. Нисбетт. ISBN   978-1-137-42638-3 [18]
  • СМИ и общество, 6-е издание (Нью-Йорк: Bloomsbury, 2019). Ред. Дж. Карран и Д. Хесмондхал. ISBN   978-1-501-34073-4 [19]
  • Культурная индустрия , 4-е издание (Лондон и Лос-Анджелес: Sage, 2019). ISBN   978-1-5264-24105 [20]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Хесмондхал, Д. (2005) «Производство медиа-развлечений» , в Карране Дж. и Гуревиче М. (ред.), «Масс-медиа и общество» , 4-е изд., Лондон, Ходдер Арнольд, стр. 153–71.
  • Хесмондхал, Д. (2006) «Внутри медиа-организаций: производство, автономия и власть» , в Хесмондхал, Д. (ред.) (2006) Медиа-производство , Мейденхед и Милтон Кейнс: The Open University Press/The Open University, стр. 49–90.
  • Хесмондхал, Д. (2006) «Анализ дискурса и контент-анализ» , в Гиллеспи, М. и Тойнби, Дж. (ред.), Анализ медиатекстов , Мейденхед и Милтон Кейнс: The Open University Press/The Open University, стр. 119–156.
  • Хесмондхал, Д. (2009) «Политика, теория и метод в исследованиях медиаиндустрии» , Холт, Дж. и Перрен, А. (ред.), Медиаиндустрия: история, теория, метод . Молден, Массачусетс и Оксфорд: Блэквелл, стр. 245–55.
  • Хесмондхал, Д. (2016) «Эксплуатация и труд в СМИ» , Ричард Максвелл (редактор), The Routledge Companion to Labor and Media , Нью-Йорк и Абингдон: Routledge, стр. 30–39.
  • Хесмондхал, Д. (2017) «Неспособность СМИ представлять рабочий класс: объяснения, основанные на медиа-продукции и за ее пределами» , в июне Дири и Андреа Пресс (ред.), The Media and Class (Нью-Йорк: Routledge), стр. 21. –37.
  • Хесмондхал, Д. (2017) «Почему это важно, когда крупные технологические компании распространяют свою власть на медиаконтент» , The Conversation , 15 ноября.
  • Хесмондхал, Д. (2017) «Ночи выборов в Великобритании, отчаяние и надежда: личная история» , Social Text Online , 20 июня.
  • Хесмондхал, Д. (2019) «Всеобщие выборы в Великобритании: кошмар перед Рождеством» , Social Text Online , 13 декабря.
  1. ^ АХК. «Профессор Дэвид Хесмондхал» . Университет Лидса .
  2. ^ Герберт, Лотц и Пунатхамбекар, Исследования медиаиндустрии (Кембридж: Политика, 2020, стр. 4).
  3. ^ Герберт, Дэниел; Лотц, Аманда Д.; Пунатхамбекар, Асвин (2 июня 2020 г.). Исследования медиаиндустрии . ISBN  978-1509537778 .
  4. ^ Кейт Окли и Джастин О'Коннор, The Routledge Companion to the Culture Industries (Лондон: Routledge, 2015), с. 12.
  5. ^ Например, Афра Керр, Глобальные игры (Лондон: Routledge, 2016), стр. 4, Анамик Саха, Раса и культурные индустрии (Кембридж: Политика, 2018), с. 25.
  6. ^ Например, Марк Бэнкс, Творческая справедливость: культурные индустрии, работа и неравенство (Оксфорд: Роуман и Литтлфилд, 2017, стр. 5, 151)
  7. ^ Дэвид Уилкинсон, Пост-панк, политика и удовольствие в Британии (Лондон: Palgrave Macmillan, 2016), стр. 3.
  8. ^ Фокс, Аарон А. «Джорджина Борн и Дэвид Хесмондхал, ред. «Западная музыка и ее другие: различия, репрезентация и присвоение в музыке» (обзор книги)» . Издательство Калифорнийского университета .
  9. ^ Беллман, Джонатан (1 марта 2002 г.). «Западная музыка и ее другие: различия, представления и ассигнования в музыке (обзор)» . Примечания . 58 (3): 567–569. дои : 10.1353/not.2002.0005 . ISSN   1534-150Х . S2CID   191362289 .
  10. ^ Мур, Аллан (2003). «Обзор исследований популярной музыки». Популярная музыка . 22 (3): 386–390. дои : 10.1017/S0261143003243257 . ISSN   0261-1430 . JSTOR   3877586 . S2CID   162146674 .
  11. ^ Нунан, Катрина (1 мая 2008 г.). «Рецензия на книгу: Дэвид Хесмондхал (редактор), Медиа-продукция. Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета, 2006». СМИ, культура и общество . 30 (3): 425–427. дои : 10.1177/0163443708088796 . ISSN   0163-4437 . S2CID   144725517 .
  12. ^ Нунан, Катрина. «Рецензия на книгу: Дэвид Хесмондхал (редактор), Медиа-продукция. Милтон Кейнс» . СМИ, культура и общество .
  13. ^ Уэст, Эмили. «Дэвид Хесмондхал и Джейсон Тойнби (ред.), СМИ и социальная теория» . Международный журнал коммуникации .
  14. ^ Билби, Дениз Д. (1 августа 2012 г.). «Рецензия на книгу: Творческий труд: работа СМИ в трех культурных индустриях» . Работа и занятия . 39 (3): 282–284. дои : 10.1177/0730888412443223 . ISSN   0730-8884 . S2CID   146886158 .
  15. ^ Проктор-Томсон, Сара Б. (1 апреля 2013 г.). «Рецензия на книгу: Дэвид Хесмондхал и Сара Бейкер, Творческий труд: работа СМИ в трех культурных индустриях». Работа, занятость и общество . 27 (2): 371–372. дои : 10.1177/0950017012470981 . ISSN   0950-0170 . S2CID   143975408 .
  16. ^ Чжунвэй, Ли (2016). «Рецензия на книгу Дэвида Хесмондхала: Почему музыка имеет значение» . Сетевые знания: журнал сети последипломного образования MeCCSA . 9 (2). дои : 10.31165/nk.2016.92.433 .
  17. ^ Дуек, Байрон (2016). «Дэвид Хесмондхал, Почему музыка имеет значение (Малден, Массачусетс: Wiley Blackwell, 2013), ISBN: 978-1-4051-9241-5 (pb)» . Музыка двадцатого века . 13 (2): 321–326. дои : 10.1017/S1478572216000074 . ISSN   1478-5722 . S2CID   163841229 .
  18. ^ «Рецензия на книгу Дэвида Хесмондхала, Кейт Окли, Дэвида Ли и Мелиссы Нисбетт: Культура, экономика и политика: случай новых лейбористов» . Обзор книг LSE . 29 ноября 2016 г.
  19. ^ «Джеймс Карран и Дэвид Хесмондхал (редакторы), СМИ и общество». Европейский журнал коммуникации . 34 (4): 467–468. 1 августа 2019 г. doi : 10.1177/0267323119863867g . ISSN   0267-3231 . S2CID   202165755 .
  20. ^ Маккарди, Патрик М. «Культурные исследования». Топия . 12 : 152. дои : 10.3138/topia.12.152 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb7f7bad612e4a57ac3a5fe4ee814157__1692047400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/57/bb7f7bad612e4a57ac3a5fe4ee814157.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Hesmondhalgh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)