Jump to content

Портленд и Ярмут Электрическая железная дорога

Портленд и Ярмут Электрическая железная дорога
Троллейкар, который собирается спуститься от гребня Плезант -стрит в Ярмутскую гавань , ок. 1900
Операция
Местный Портленд в Ярмут, штат Мэн
Открыть 2 августа 1898 года
Закрывать 1933 (91 год назад) ( 1933 )
Статус Закрыто
Маршруты 1
Владелец (ы) Компания Portland и Yarmouth Electric Railway
Инфраструктура
Двигательская система (ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 12,4 мили (20,0 км)

Портленд и Ярмут Электрическая железная дорога была электрической троллейкарной службой, которая проходила вдоль побережья между Портлендом и Ярмутом, штат Мэн , с 1898 и 1933 гг. Когда -либо раньше »из -за пришествия железной дороги. [ 1 ]

Мост в парке королевской реки Ярмута, который ранее использовался на железной дороге Портленд и Брансуик -стрит

Хотя план был заэпрессирован специальным актом законодательного органа штата Мэн 21 ноября 1894 года, [ 2 ] Железнодорожная компания не была создана до 2 августа 1898 года. [ 3 ] Он был сформирован двадцатью местными людьми, в том числе Лоренцо Л. Шоу , Герберт Меррилл и Сет Л. Ларраби. [ 4 ]

Его троллейщины проходили каждые пятнадцать минут в течение часового путешествия от Портленда, крупнейшего города штата, до Ярмута, прибрежного города на Каско северных берегах залива . После пересечения предшественника сегодняшнего моста Тьюки (строительство которого задержало открытие линии) и второй итерации моста Мартина Пойнт , [ 2 ] Его маршрут к северу от Портленда последовал параллельно по Атлантическому шоссе (сегодняшнему государственному маршруту 88 ) через Falmouth Foreside (остановка в Андервуд -Спринг -Парке и его казино), [ 5 ] Затем, в бывшей Inn Inn , вскоре после того, как въехал в Ярмут, снял налево на Плезант -стрит . Затем он спустился на 65 футов (20 м) в гавань Ярмута деревни , а затем резко повернулся, чтобы подняться около 80 футов (24 м) Марина -роуд до главной улицы . [ 6 ]

В Ярмуте пассажиры могли бы сесть и сесть на железнодорожный автомобиль Портленда и Брансуик -стрит, чтобы продолжить вверх по побережью (через замок Каско в Южном Фрипорте). [ 2 ] В 1906 году, после соглашения между двумя линиями, [ 2 ] Мост был построен над Королевской рекой в ​​сегодняшнем парке Королевской реки , соединяющий трол в Брансуик и Портленд в The Grand Trunk Depot в городе. Треки пробежали по пути сегодняшних ходунков в школу Роу. Пешеходный мост в парке построен на старых абатментах для линии троллейбуса, которая проходила между Ярмутом и Фрипортом между 1906 и 1933 годами.

Бывший экспресс -автомобиль № 3, «корневой» скребок, использовался для очистки снега с треков. [ 2 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Компания ликвидировалась в 1933 году, после того, как появилось автомобильное путешествие по железной дороге менее удобным вариантом.

  1. ^ Торговая палата журнала штата Мэн , том 13 (1901), с. 6
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Каммингс, Осмонд Ричард (1957). Портлендская железная дорога: Часть I, Историческое развитие и операции . Глава долины Коннектикута, Национальное железнодорожное историческое общество Inc. p. 16
  3. ^ Торговая палата журнала штата Мэн , том 13 (1901), с. 14
  4. ^ Портленд (я.) (1902). Хартия и постановления города Портленд: вместе с актами законодательного органа, касающиеся города и муниципальных вопросов . Смит и продажа. п. 609
  5. ^ "Сокращенные тележки, Ярмут, ок. 1925" - Сеть памяти штата Мэн
  6. ^ Электрическая карта маршрутов железной дороги, ок. 1933 - Сеть памяти штата Мэн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb11ab3748f63a0420434868b6f7215d__1724726040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/5d/bb11ab3748f63a0420434868b6f7215d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland and Yarmouth Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)