Портленд и Ярмут Электрическая железная дорога
Портленд и Ярмут Электрическая железная дорога | |
---|---|
![]() Троллейкар, который собирается спуститься от гребня Плезант -стрит в Ярмутскую гавань , ок. 1900 | |
Операция | |
Местный | Портленд в Ярмут, штат Мэн |
Открыть | 2 августа 1898 года |
Закрывать | 1933 |
Статус | Закрыто |
Маршруты | 1 |
Владелец (ы) | Компания Portland и Yarmouth Electric Railway |
Инфраструктура | |
Двигательская система (ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 12,4 мили (20,0 км) |
Портленд и Ярмут Электрическая железная дорога была электрической троллейкарной службой, которая проходила вдоль побережья между Портлендом и Ярмутом, штат Мэн , с 1898 и 1933 гг. Когда -либо раньше »из -за пришествия железной дороги. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Хотя план был заэпрессирован специальным актом законодательного органа штата Мэн 21 ноября 1894 года, [ 2 ] Железнодорожная компания не была создана до 2 августа 1898 года. [ 3 ] Он был сформирован двадцатью местными людьми, в том числе Лоренцо Л. Шоу , Герберт Меррилл и Сет Л. Ларраби. [ 4 ]
Его троллейщины проходили каждые пятнадцать минут в течение часового путешествия от Портленда, крупнейшего города штата, до Ярмута, прибрежного города на Каско северных берегах залива . После пересечения предшественника сегодняшнего моста Тьюки (строительство которого задержало открытие линии) и второй итерации моста Мартина Пойнт , [ 2 ] Его маршрут к северу от Портленда последовал параллельно по Атлантическому шоссе (сегодняшнему государственному маршруту 88 ) через Falmouth Foreside (остановка в Андервуд -Спринг -Парке и его казино), [ 5 ] Затем, в бывшей Inn Inn , вскоре после того, как въехал в Ярмут, снял налево на Плезант -стрит . Затем он спустился на 65 футов (20 м) в гавань Ярмута деревни , а затем резко повернулся, чтобы подняться около 80 футов (24 м) Марина -роуд до главной улицы . [ 6 ]
В Ярмуте пассажиры могли бы сесть и сесть на железнодорожный автомобиль Портленда и Брансуик -стрит, чтобы продолжить вверх по побережью (через замок Каско в Южном Фрипорте). [ 2 ] В 1906 году, после соглашения между двумя линиями, [ 2 ] Мост был построен над Королевской рекой в сегодняшнем парке Королевской реки , соединяющий трол в Брансуик и Портленд в The Grand Trunk Depot в городе. Треки пробежали по пути сегодняшних ходунков в школу Роу. Пешеходный мост в парке построен на старых абатментах для линии троллейбуса, которая проходила между Ярмутом и Фрипортом между 1906 и 1933 годами.
Бывший экспресс -автомобиль № 3, «корневой» скребок, использовался для очистки снега с треков. [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]Компания ликвидировалась в 1933 году, после того, как появилось автомобильное путешествие по железной дороге менее удобным вариантом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Торговая палата журнала штата Мэн , том 13 (1901), с. 6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Каммингс, Осмонд Ричард (1957). Портлендская железная дорога: Часть I, Историческое развитие и операции . Глава долины Коннектикута, Национальное железнодорожное историческое общество Inc. p. 16
- ^ Торговая палата журнала штата Мэн , том 13 (1901), с. 14
- ^ Портленд (я.) (1902). Хартия и постановления города Портленд: вместе с актами законодательного органа, касающиеся города и муниципальных вопросов . Смит и продажа. п. 609
- ^ "Сокращенные тележки, Ярмут, ок. 1925" - Сеть памяти штата Мэн
- ^ Электрическая карта маршрутов железной дороги, ок. 1933 - Сеть памяти штата Мэн