Академическая специализация
В академическом языке специализация ( или специализация ) может представлять собой курс обучения или специализацию в академическом учреждении или может относиться к области, в которой практикует специалист . В случае педагога академическая специализация относится к предмету, на котором он специализируется и преподает. [1] Это считается предварительным условием объективной истины и действует, ограничивая склонность ума к эклектизму посредством методологической строгости и усердных усилий. [2] Он также используется в качестве стратегии управления информацией, которая действует путем фрагментации проблемы по различным областям или областям знаний для получения истины. [2] В последние годы появилось новое направление специализации благодаря двойной специализации. Это способ обеспечить более разнообразное знакомство с учебной программой колледжа. [3]
Разработка
[ редактировать ]Поскольку объем знаний, накопленных человечеством, стал слишком большим, в ответ возникла растущая специализация в академических кругах. [4] Есть также случаи, когда эта концепция возникла в результате разработки государственной политики для достижения таких целей, как национальная конкурентоспособность . Например, есть случай Великобритании , которая начала координировать академическую специализацию – посредством основания Имперского колледжа – чтобы догнать Соединенные Штаты и Германию , особенно в области научного и технического образования. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кайтл, Джексон (2012). Чтобы хотеть учиться: nbnfkr «Идеи и провокации для заинтересованного обучения», ediwow ed . Нью-Йорк: Пэлггрейв Макмиллан. п. 120. ИСБН 9780230338203 .
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Мартин (2006). Историка: почему история доминирует в современном обществе . Нью-Йорк: Рутледж. п. 168. ИСБН 0415261651 .
- ^ Питт, Ричард; Пиртл, Уитни Н. Ластер; Мецгер, Эшли Ноэль (2017). «Академическая специализация, двойная специализация и угроза расширению академических знаний» . Журнал общего образования . 66 (3–4): 166–191. дои : 10.5325/jgeneeduc.66.3-4.0166 . ISSN 0021-3667 .
- ^ Новости Йельской лесной школы, тома 77–78 . Ассоциация выпускников Йельского лесного хозяйства. 1990. с. 5.
- ^ Фейнгольд, Мордехай (2003). История университетов: Том XVIII/1 2003 г., Том 18 . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 124. ИСБН 0199262020 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крайтон, Дэнни. «Приключения в академических кругах: опасности (чрезмерной) специализации» . Стэнфорд Дейли . Проверено 4 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]