Jump to content

Академическая специализация

В академическом языке специализация ( или специализация ) может представлять собой курс обучения или специализацию в академическом учреждении или может относиться к области, в которой практикует специалист . В случае педагога академическая специализация относится к предмету, на котором он специализируется и преподает. [1] Это считается предварительным условием объективной истины и действует, ограничивая склонность ума к эклектизму посредством методологической строгости и усердных усилий. [2] Он также используется в качестве стратегии управления информацией, которая действует путем фрагментации проблемы по различным областям или областям знаний для получения истины. [2] В последние годы появилось новое направление специализации благодаря двойной специализации. Это способ обеспечить более разнообразное знакомство с учебной программой колледжа. [3]

Разработка

[ редактировать ]

Поскольку объем знаний, накопленных человечеством, стал слишком большим, в ответ возникла растущая специализация в академических кругах. [4] Есть также случаи, когда эта концепция возникла в результате разработки государственной политики для достижения таких целей, как национальная конкурентоспособность . Например, есть случай Великобритании , которая начала координировать академическую специализацию – посредством основания Имперского колледжа – чтобы догнать Соединенные Штаты и Германию , особенно в области научного и технического образования. [5]

  1. ^ Кайтл, Джексон (2012). Чтобы хотеть учиться: nbnfkr «Идеи и провокации для заинтересованного обучения», ediwow ed . Нью-Йорк: Пэлггрейв Макмиллан. п. 120. ИСБН  9780230338203 .
  2. ^ Jump up to: а б Дэвис, Мартин (2006). Историка: почему история доминирует в современном обществе . Нью-Йорк: Рутледж. п. 168. ИСБН  0415261651 .
  3. ^ Питт, Ричард; Пиртл, Уитни Н. Ластер; Мецгер, Эшли Ноэль (2017). «Академическая специализация, двойная специализация и угроза расширению академических знаний» . Журнал общего образования . 66 (3–4): 166–191. дои : 10.5325/jgeneeduc.66.3-4.0166 . ISSN   0021-3667 .
  4. ^ Новости Йельской лесной школы, тома 77–78 . Ассоциация выпускников Йельского лесного хозяйства. 1990. с. 5.
  5. ^ Фейнгольд, Мордехай (2003). История университетов: Том XVIII/1 2003 г., Том 18 . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 124. ИСБН  0199262020 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb5b10873c86fe2a77ba69373711aa9f__1710398700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/9f/bb5b10873c86fe2a77ba69373711aa9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academic specialization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)