Самсон Дж. Бальфур Смит
Самсон Дж. Бальфур Смит — французско-британский электронный музыкант, продюсер, 3D-художник, видеохудожник, кинорежиссер и художник живых выступлений.
Музыкальная жизнь
[ редактировать ]Самсон Дж. Бальфур Смит [ 1 ] работал на берлинском лейбле Bpitch control , где в 2004 году подписал контракт с Эллен Аллиен. Самсон живет и выступает в Берлине, а также выступает по всему миру.
В период с 2011 по 2012 год Самсон создал свои собственные графические звуковые инструменты для выступлений под названием SCREEN NOISE project, с тех пор став мультимедийным художником (3D-работы, видеоработы, создатель инструментов).
3D artist, video artist
[ редактировать ]-- с 2023 года Самсон работает с Эвелин Бенчиковой над совместной работой дуэта под названием Æther.
-со-режиссер и работает 3D-художником, звукорежиссером, составителем саундтреков, видеохудожником и создателем инструментов.
произведение искусства было заказано, опубликовано, просмотрено и в настоящее время находится на выставках:
1 Германия :
Музей современного искусства Fotografiska Berlin на открытии выставки « Обнаженная натура»
Вермюле Музей для выставки «Настоящий распад Ауры»
2 Португалия:
Создатель звуковых инструментов с модульным графиком
[ редактировать ]О модульном графическом звуковом инструменте, созданном Самсоном:
- 2013 г. Первая публикация концепции и философии прибора:
Журнал Occulto, Берлин, выпуск E
Идея графических звуков возникла из детской мечты Самсона (Screnoise) о создании изображений в качестве основы звуковой архитектуры, а не традиционного аудиопроизводства. Продолжая развивать это видение, в 2011 году он посвятил 2 года созданию этого оригинального цифрового/аналогового графического инструмента модульного синтеза звука, который освободит графический звук от его обычного режима подчинения звуковой динамике и поместит его на вход основного графа в самом начале. верхняя модульная цепочка синтеза.
Помимо постоянно развивающихся структур этих многочисленных инструментов и модулей, он воплотил идеи графических звуков в визуальные 2D и 3D звуковые практики как органические тела магнитных сил, исходящие из этих новых наук и взаимодействий. В дальнейшем эта практика развилась до объединения видео и рендеринга записи в уникальный мир иммерсивных звуковых ландшафтов, где звук выступает в роли активного рассказчика и главного героя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Контроль BPitch» . Bpitchcontrol.de . Проверено 4 апреля 2020 г.