Jump to content

Рене Хоббс

Рене Хоббс — американский ученый и педагог, работающий в области медиаобразования. Она является профессором коммуникативных исследований в Харрингтонской школе коммуникаций и медиа Университета Род-Айленда и основательницей Лаборатории медиаобразования . [1]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Хоббс имеет степень бакалавра английской литературы и кино/видеоисследований, степень магистра коммуникаций Мичиганского университета и степень доктора философии Гарвардской высшей школы образования . В ее докторском исследовании изучалось, как взаимосвязь между изображениями и повествованием в телевизионных новостях влияет на понимание и запоминание зрителями. [2] Хоббс 18 лет преподавала медиа-исследования в Бэбсон-колледже в Уэлсли, штат Массачусетс, где она разработала программу стипендий Фелтона. [3] в сотрудничестве с Элизабет Томан из Центра медиаграмотности в Лос-Анджелесе. Хоббс в сотрудничестве с Департаментом образования и коммуникаций штата Мэриленд создал «Задание: медиаграмотность», комплексную учебную программу по медиаграмотности для K-12, созданную в 1998 году. [4]

Назначенный на должность профессора в Школе коммуникации и театра Университета Темпл в 2003 году, Хоббс основал Лабораторию медиаобразования . В 2007 году Хоббс стал соредактором-основателем журнала «Образование медиаграмотности» , издания Национальной ассоциации образования медиаграмотности . [5] В январе 2012 года она была назначена директором-основателем Школы коммуникаций и медиа Харрингтона при Университете Род-Айленда и занимала эту должность до 2014 года, где стала содиректором программы URI Graduate Certificate in Digital Literacy. В 2012 году она работала научным сотрудником по цифровой грамотности в Управлении политики в области информационных технологий (OITP) Американской библиотечной ассоциации и разработала программы профессионального развития в области цифровой грамотности для преподавателей. [6] Она преподает курсы для аспирантов и студентов по медиаграмотности, цифровому авторству, детям и средствам массовой информации, медиаобразованию и современной пропаганде для студентов факультетов образования, английского языка, коммуникативных исследований и библиотечно-информационных исследований.

Основные вклады и исследования

[ редактировать ]

Хоббс интересуется тем, как учителя приобретают компетенции в области цифровой и медиаграмотности. [7] и специализируется на инициировании полевых школьных программ в начальных и средних школах, которые включают строгий академический исследовательский компонент. [8] [9] Хоббс помог создать сферу медиаобразования, став сооснователем Партнерства по медиаобразованию , которое превратилось в Альянс за медиаграмотность Америки , а затем было переименовано в Национальную ассоциацию медиаобразования, которая по состоянию на ноябрь 2016 года насчитывает 3500 членов. [10] Исследуя историю образования медиаграмотности в США, [11] Хоббс исследовал истоки пропагандистского образования в 1930-х годах. [12] и изучил влияние лидеров образования, включая Джерома Брунера и других ведущих ученых 20-го века. [13] Она получила грантовое финансирование на свои исследования, общественные работы и творческую профессиональную деятельность от таких организаций, как Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, Haas Trusts, Verizon Foundation и Министерства здравоохранения и социальных служб США. [ нужна ссылка ]

Политика медиаграмотности

[ редактировать ]

Хоббс является автором официального документа «Цифровая и медиаграмотность: план действий». [14] который был опубликован совместно Институтом Аспена и Комиссией Найта по информационным потребностям сообществ в условиях демократии . Хоббс утверждает, что образование медиаграмотности может происходить как в формальной, так и в неформальной обстановке. [15] Хоббс считает, что медиаиндустрия призвана сыграть важную роль в повышении медиаграмотности. В сотрудничестве с Discovery Communications, Inc. она создала «Задание: Медиаграмотность», комплексную программу медиаграмотности для учащихся от детского сада до двенадцатого класса. [16] В 1998 году она опубликовала «Семь великих дебатов в движении медиаграмотности». [17] в «Журнале коммуникации», в котором выявлены некоторые противоречия внутри сообщества по поводу относительной ценности защиты детей от медиа-рисков и вреда, роли медиа-производства как творческой стратегии обучения, а также вопросов о том, должно ли образование медиаграмотности финансироваться медиакорпорациями.

[ редактировать ]

Хоббс провел исследование, которое выявило, как непонимание и незнание преподавателями медиаграмотности закона об авторском праве применительно к образованию медиаграмотности ограничивает масштабы инноваций в K-12 и высшем образовании. [18] Совместно с коллегами Патрисией Ауфдерхайде и Питером Яси она разработала Кодекс передовой практики добросовестного использования в образовании медиаграмотности. [19] который определяет нормативную практику использования контента, защищенного авторским правом, для обучения медиаграмотности. Хоббс также запросил и получил от Бюро авторских прав США исключения в отношении Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), разрешающего законное «копирование» DVD-дисков преподавателями школьных классов. [20]

Измерение воздействия образования в области медиаграмотности

[ редактировать ]

Рене Хоббс провела исследование, чтобы измерить влияние медиаграмотности на академическую успеваемость. В 2003 году она опубликовала результаты квазиэкспериментального натуралистического полевого исследования, в котором сравнивались две государственные средние школы Нью-Гэмпшира, одна из которых интегрировала медиа/коммуникацию в годовой курс английского языка в 11 классе. [21] Результаты показали, что по сравнению с соответствующей контрольной группой студенты, получавшие образование по медиаграмотности, улучшили способность критически анализировать как рекламу, так и новости в печатных, видео и аудио форматах. [22] В другом исследовании Хоббс обнаружил, что у студентов, обучающихся по программе создания средств массовой информации, повысилось интеллектуальное любопытство, повысилось удобство сотрудничества со сверстниками и желание участвовать в гражданской деятельности. [23] В другом исследовании старшеклассников Хоббс обнаружил взаимосвязь между медиаграмотностью и гражданской активностью. [24] Хоббс также изучил, как образование медиаграмотности помогает молодым иммигрантам развивать навыки английского языка. [25] и какую пользу маленькие дети могут получить от педагогики медиаграмотности, которая вовлекает детей в изучение народов и культур Ближнего Востока. [26] Хоббс также исследовал развитие медиаграмотности младших школьников, определив навыки «активного рассуждения», которые могут быть предшественниками медиаграмотности. [27]

Мультимедиа для обучения медиаграмотности

[ редактировать ]

Рене Хоббс разработала Mind Over Media: Analyzing Contemporary Propaganda , веб-сайт с пользовательским контентом для обучения и изучения пропаганды. [28] Хоббс также разработал Powerful Voices for Kids — партнерство университетов и школ, которое демонстрирует применение медиаграмотности в городском начальном образовании. Для этого проекта она разработала цифровой обучающий гороскоп. [29] интерактивная викторина, которая поможет преподавателям задуматься о своей мотивации включения цифровых текстов, инструментов и технологий в учебную программу. [30] В 1996 году создала «НОУ ТВ». [31] для канала Дискавери. В 1994 году она спродюсировала телевизионный документальный фильм «Настройка на средства массовой информации: грамотность в век информации». [32]

  • Хоббс, Р. (2021). Медиаграмотность в действии. Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд.
  • Хоббс, Р. (2020). Разум превыше средств массовой информации: пропагандистское образование в эпоху цифровых технологий. Нью-Йорк: WW Нортон.
  • Хоббс Р. и Михайлидис П. (2019). Международная энциклопедия медиаграмотности. Нью-Йорк: Уайли.
  • Хоббс Р., Делорье Л. и Стигер П. (2018). Сцена на экране библиотеки. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Хоббс, Р. (2017). Создавать, чтобы учиться: введение в цифровую грамотность. Нью-Йорк: Уайли.
  • Хоббс, Р. (2016). Изучение истоков цифровой и медиаграмотности через личное повествование Филадельфия: издательство Temple University Press.
  • Хоббс, Р. и Мур, округ Колумбия (2013). Открытие медиаграмотности: цифровые медиа и популярная культура в начальной школе . Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин/Сейдж.
  • Хоббс, Р. (2011). Цифровая и медиаграмотность: соединяя культуру и класс . Беверли-Хиллз: Корвин/Сейдж.
  • Хоббс, Р. (2010). Ясность авторских прав: как добросовестное использование поддерживает цифровое обучение . Беверли-Хиллз: Корвин/Сейдж.
  • Хоббс, Р. (2007). Чтение СМИ: медиаграмотность в английском языке в старших классах . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Оделл Л., Вакка Р., Хоббс Р., Ирвин Дж. и Уорринер Дж. (2000). Элементы языка. Серия учебников по словесности для 6–12 классов. Остин, Техас: Холт Райнхарт, Уинстон. [Семь учебников в серии].
  1. ^ «Рене Хоббс - Университет Род-Айленда - профессор и директор-основатель» . Проверено 29 июля 2018 г.
  2. ^ ЭРИК - Визуально-вербальная синхронность и телевизионные новости: уменьшение разрыва в знаниях., 25 мая 1986 г. 25 мая 1986 г. Проверено 8 января 2017 г.
  3. ^ «Объявлены стипендиаты Фелтона в области СМИ в 1999 году; программа развивает навыки критической оценки того, что вы смотрите, видите и читаете в средствах массовой информации». - Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com . Проверено 8 января 2017 г.
  4. ^ «Задание: Медиаграмотность» . Лаборатория медиаобразования. 24 февраля 2013 г. Проверено 8 января 2017 г.
  5. ^ «Журнал образования в области медиаграмотности — это онлайн-рецензируемый междисциплинарный журнал с открытым доступом, который поддерживает развитие исследований, научных исследований и педагогики образования в области медиаграмотности» (PDF) . Jmle.org . Проверено 8 января 2017 г.
  6. ^ Хейтин, Лиана (9 ноября 2016 г.). «Что такое цифровая грамотность?» . Неделя образования . Проверено 8 января 2017 г.
  7. ^ Хейтин, Лиана (9 ноября 2016 г.). «Что такое цифровая грамотность?» . Неделя образования . Проверено 23 января 2017 г.
  8. ^ Нильсен, Элла (04 декабря 2016 г.). «Класс медиаграмотности постоянно развивается» . Concordmonitor.com . Проверено 8 января 2017 г.
  9. ^ Тузель, Саит; Хоббс, Рене (2017). «Использование социальных сетей и популярной культуры для развития межкультурного взаимопонимания» . Комуникар (на испанском языке). 25 (51): 63–72. дои : 10.3916/c51-2017-06 . ISSN   1134-3478 .
  10. ^ «О компании | Национальная ассоциация образования медиаграмотности» . Намле.нет . 26 августа 2016 г. Проверено 8 января 2017 г.
  11. ^ Гольдштейн, Дана (2 февраля 2017 г.). «Как создать более совершенный союз» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 8 сентября 2017 г.
  12. ^ Рене, Хоббс; Сандра, МакГи (2014). «Преподавание пропаганды: исследование исторических корней медиаграмотности» . Журнал медиаобразования . 6 (2). ISSN   2167-8715 .
  13. ^ «Под редакцией Рене Хоббс: изучение истоков цифровой и медиаграмотности через личный рассказ» . www.temple.edu . Проверено 8 сентября 2017 г.
  14. ^ «Цифровая и медиаграмотность: план действий» (PDF) . Mediaeducationlab.com . Проверено 8 января 2017 г.
  15. ^ Босс, Сьюзи (19 января 2011 г.). «Почему медиаграмотность полезна не только для детей» . Эдутопия . Проверено 8 сентября 2017 г.
  16. ^ Кауфман, Гретель (22 ноября 2016 г.). «Многим подросткам трудно распознать фейковые новости, но это не так плохо, как кажется» . Христианский научный монитор . Проверено 23 января 2017 г.
  17. ^ Р. Хоббс (7 февраля 2006 г.). «Семь великих дебатов в движении за медиаграмотность - Хоббс - 1998». Журнал связи . 48 : 16–32. дои : 10.1111/j.1460-2466.1998.tb02734.x .
  18. ^ «Цена путаницы в области авторских прав для медиаграмотности» (PDF) . Macfound.org . Сентябрь 2007 года . Проверено 8 января 2017 г.
  19. ^ «Свод лучших практик добросовестного использования для обучения медиаграмотности» (PDF) . Mediaeducationlab.com . Проверено 8 января 2017 г.
  20. ^ Хоббс, Р. (2014). «Освобождение от запрета на обход систем защиты авторских прав для технологий контроля доступа. В Бюро авторских прав, Библиотека Конгресса. Ответные комментарии профессора Рене Хоббс от имени Лаборатории медиаобразования в Харрингтонской школе коммуникаций и медиа при Университете Род-Айленд» . Авторское право.gov . Проверено 8 января 2017 г.
  21. ^ «Класс медиаграмотности постоянно развивается» . 07.12.2016.
  22. ^ Хоббс, Р.; Фрост, Р. (2003). «Измерение приобретения навыков медиаграмотности». Чтение ежеквартального исследования . 38 (3): 330–354. дои : 10.1598/rrq.38.3.2 .
  23. ^ Хоббс, Р.; Доннелли, К.; Фризем, Дж.; Моен, М. (2013). «Учимся участвовать: как позитивное отношение к новостям, медиаграмотности и видеопроизводству способствует гражданской активности подростков» . Образовательные медиа Интернешнл . 50 (4): 231–246. дои : 10.1080/09523987.2013.862364 . S2CID   62652539 .
  24. ^ Мартенс, Х.; Хоббс, Р. (2015). «Как медиаграмотность поддерживает гражданскую активность в эпоху цифровых технологий» . Атлантический журнал коммуникаций . 23 (2): 120–137. дои : 10.1080/15456870.2014.961636 . S2CID   52208620 .
  25. ^ Хоббс, Р.; Он, Х.; РоббГрико, М. (2014). «Видеть, верить и учиться быть скептичными: поддержка изучения языка посредством анализа рекламы» . Журнал ТЕСОЛ . 6 (3): 447–475. дои : 10.1002/tesj.153 . S2CID   143292061 .
  26. ^ Хоббс, Р.; Эбрахими, А.; Кабрал, Н.; Юн, Дж.; Аль-Хумайдан, Р. (2011). «Полевое педагогическое образование в области начальной медиаграмотности как средство содействия глобальному взаимопониманию». Действия в педагогическом образовании . 33 (2): 144–156. дои : 10.1080/01626620.2011.569313 . S2CID   153363358 .
  27. ^ Хоббс, Р.; РоббГрико, М. (2012). «Активные рассуждения афроамериканских детей о медиатекстах как предшественник медиаграмотности». Журнал детей и СМИ . 6 (4): 502–519. дои : 10.1080/17482798.2012.740413 . S2CID   142591436 .
  28. ^ «Разум превыше СМИ: анализ современной пропаганды» . Propaganda.mediaeducationlab.com . Проверено 8 января 2017 г.
  29. ^ «Какова твоя мотивация?» . Откройте для себя медиаграмотность . Проверено 8 января 2017 г.
  30. ^ "Дом" . Откройте для себя медиаграмотность . Проверено 8 января 2017 г.
  31. ^ Хоббс, Р. (1996). Знай ТВ: Измени то, что, почему и как ты смотришь. [Видео и учебная программа]. Департамент образования штата Мэриленд и Discovery Communications, Inc.
  32. ^ «Настройка на средства массовой информации: грамотность в век информации» . Лаборатория медиаобразования . Проверено 8 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb8e4addc0a84f035a0ea594e937facf__1719766020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/cf/bb8e4addc0a84f035a0ea594e937facf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renee Hobbs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)