Рене Хоббс
Рене Хоббс — американский ученый и педагог, работающий в области медиаобразования. Она является профессором коммуникативных исследований в Харрингтонской школе коммуникаций и медиа Университета Род-Айленда и основательницей Лаборатории медиаобразования . [1]
Академическая карьера
[ редактировать ]Хоббс имеет степень бакалавра английской литературы и кино/видеоисследований, степень магистра коммуникаций Мичиганского университета и степень доктора философии Гарвардской высшей школы образования . В ее докторском исследовании изучалось, как взаимосвязь между изображениями и повествованием в телевизионных новостях влияет на понимание и запоминание зрителями. [2] Хоббс 18 лет преподавала медиа-исследования в Бэбсон-колледже в Уэлсли, штат Массачусетс, где она разработала программу стипендий Фелтона. [3] в сотрудничестве с Элизабет Томан из Центра медиаграмотности в Лос-Анджелесе. Хоббс в сотрудничестве с Департаментом образования и коммуникаций штата Мэриленд создал «Задание: медиаграмотность», комплексную учебную программу по медиаграмотности для K-12, созданную в 1998 году. [4]
Назначенный на должность профессора в Школе коммуникации и театра Университета Темпл в 2003 году, Хоббс основал Лабораторию медиаобразования . В 2007 году Хоббс стал соредактором-основателем журнала «Образование медиаграмотности» , издания Национальной ассоциации образования медиаграмотности . [5] В январе 2012 года она была назначена директором-основателем Школы коммуникаций и медиа Харрингтона при Университете Род-Айленда и занимала эту должность до 2014 года, где стала содиректором программы URI Graduate Certificate in Digital Literacy. В 2012 году она работала научным сотрудником по цифровой грамотности в Управлении политики в области информационных технологий (OITP) Американской библиотечной ассоциации и разработала программы профессионального развития в области цифровой грамотности для преподавателей. [6] Она преподает курсы для аспирантов и студентов по медиаграмотности, цифровому авторству, детям и средствам массовой информации, медиаобразованию и современной пропаганде для студентов факультетов образования, английского языка, коммуникативных исследований и библиотечно-информационных исследований.
Основные вклады и исследования
[ редактировать ]Хоббс интересуется тем, как учителя приобретают компетенции в области цифровой и медиаграмотности. [7] и специализируется на инициировании полевых школьных программ в начальных и средних школах, которые включают строгий академический исследовательский компонент. [8] [9] Хоббс помог создать сферу медиаобразования, став сооснователем Партнерства по медиаобразованию , которое превратилось в Альянс за медиаграмотность Америки , а затем было переименовано в Национальную ассоциацию медиаобразования, которая по состоянию на ноябрь 2016 года насчитывает 3500 членов. [10] Исследуя историю образования медиаграмотности в США, [11] Хоббс исследовал истоки пропагандистского образования в 1930-х годах. [12] и изучил влияние лидеров образования, включая Джерома Брунера и других ведущих ученых 20-го века. [13] Она получила грантовое финансирование на свои исследования, общественные работы и творческую профессиональную деятельность от таких организаций, как Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, Haas Trusts, Verizon Foundation и Министерства здравоохранения и социальных служб США. [ нужна ссылка ]
Политика медиаграмотности
[ редактировать ]Хоббс является автором официального документа «Цифровая и медиаграмотность: план действий». [14] который был опубликован совместно Институтом Аспена и Комиссией Найта по информационным потребностям сообществ в условиях демократии . Хоббс утверждает, что образование медиаграмотности может происходить как в формальной, так и в неформальной обстановке. [15] Хоббс считает, что медиаиндустрия призвана сыграть важную роль в повышении медиаграмотности. В сотрудничестве с Discovery Communications, Inc. она создала «Задание: Медиаграмотность», комплексную программу медиаграмотности для учащихся от детского сада до двенадцатого класса. [16] В 1998 году она опубликовала «Семь великих дебатов в движении медиаграмотности». [17] в «Журнале коммуникации», в котором выявлены некоторые противоречия внутри сообщества по поводу относительной ценности защиты детей от медиа-рисков и вреда, роли медиа-производства как творческой стратегии обучения, а также вопросов о том, должно ли образование медиаграмотности финансироваться медиакорпорациями.
Авторские права на образование в области медиаграмотности
[ редактировать ]Хоббс провел исследование, которое выявило, как непонимание и незнание преподавателями медиаграмотности закона об авторском праве применительно к образованию медиаграмотности ограничивает масштабы инноваций в K-12 и высшем образовании. [18] Совместно с коллегами Патрисией Ауфдерхайде и Питером Яси она разработала Кодекс передовой практики добросовестного использования в образовании медиаграмотности. [19] который определяет нормативную практику использования контента, защищенного авторским правом, для обучения медиаграмотности. Хоббс также запросил и получил от Бюро авторских прав США исключения в отношении Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), разрешающего законное «копирование» DVD-дисков преподавателями школьных классов. [20]
Измерение воздействия образования в области медиаграмотности
[ редактировать ]Рене Хоббс провела исследование, чтобы измерить влияние медиаграмотности на академическую успеваемость. В 2003 году она опубликовала результаты квазиэкспериментального натуралистического полевого исследования, в котором сравнивались две государственные средние школы Нью-Гэмпшира, одна из которых интегрировала медиа/коммуникацию в годовой курс английского языка в 11 классе. [21] Результаты показали, что по сравнению с соответствующей контрольной группой студенты, получавшие образование по медиаграмотности, улучшили способность критически анализировать как рекламу, так и новости в печатных, видео и аудио форматах. [22] В другом исследовании Хоббс обнаружил, что у студентов, обучающихся по программе создания средств массовой информации, повысилось интеллектуальное любопытство, повысилось удобство сотрудничества со сверстниками и желание участвовать в гражданской деятельности. [23] В другом исследовании старшеклассников Хоббс обнаружил взаимосвязь между медиаграмотностью и гражданской активностью. [24] Хоббс также изучил, как образование медиаграмотности помогает молодым иммигрантам развивать навыки английского языка. [25] и какую пользу маленькие дети могут получить от педагогики медиаграмотности, которая вовлекает детей в изучение народов и культур Ближнего Востока. [26] Хоббс также исследовал развитие медиаграмотности младших школьников, определив навыки «активного рассуждения», которые могут быть предшественниками медиаграмотности. [27]
Мультимедиа для обучения медиаграмотности
[ редактировать ]Рене Хоббс разработала Mind Over Media: Analyzing Contemporary Propaganda , веб-сайт с пользовательским контентом для обучения и изучения пропаганды. [28] Хоббс также разработал Powerful Voices for Kids — партнерство университетов и школ, которое демонстрирует применение медиаграмотности в городском начальном образовании. Для этого проекта она разработала цифровой обучающий гороскоп. [29] интерактивная викторина, которая поможет преподавателям задуматься о своей мотивации включения цифровых текстов, инструментов и технологий в учебную программу. [30] В 1996 году создала «НОУ ТВ». [31] для канала Дискавери. В 1994 году она спродюсировала телевизионный документальный фильм «Настройка на средства массовой информации: грамотность в век информации». [32]
Книги
[ редактировать ]- Хоббс, Р. (2021). Медиаграмотность в действии. Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд.
- Хоббс, Р. (2020). Разум превыше средств массовой информации: пропагандистское образование в эпоху цифровых технологий. Нью-Йорк: WW Нортон.
- Хоббс Р. и Михайлидис П. (2019). Международная энциклопедия медиаграмотности. Нью-Йорк: Уайли.
- Хоббс Р., Делорье Л. и Стигер П. (2018). Сцена на экране библиотеки. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Хоббс, Р. (2017). Создавать, чтобы учиться: введение в цифровую грамотность. Нью-Йорк: Уайли.
- Хоббс, Р. (2016). Изучение истоков цифровой и медиаграмотности через личное повествование Филадельфия: издательство Temple University Press.
- Хоббс, Р. и Мур, округ Колумбия (2013). Открытие медиаграмотности: цифровые медиа и популярная культура в начальной школе . Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин/Сейдж.
- Хоббс, Р. (2011). Цифровая и медиаграмотность: соединяя культуру и класс . Беверли-Хиллз: Корвин/Сейдж.
- Хоббс, Р. (2010). Ясность авторских прав: как добросовестное использование поддерживает цифровое обучение . Беверли-Хиллз: Корвин/Сейдж.
- Хоббс, Р. (2007). Чтение СМИ: медиаграмотность в английском языке в старших классах . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Оделл Л., Вакка Р., Хоббс Р., Ирвин Дж. и Уорринер Дж. (2000). Элементы языка. Серия учебников по словесности для 6–12 классов. Остин, Техас: Холт Райнхарт, Уинстон. [Семь учебников в серии].
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рене Хоббс - Университет Род-Айленда - профессор и директор-основатель» . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ ЭРИК - Визуально-вербальная синхронность и телевизионные новости: уменьшение разрыва в знаниях., 25 мая 1986 г. 25 мая 1986 г. Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Объявлены стипендиаты Фелтона в области СМИ в 1999 году; программа развивает навыки критической оценки того, что вы смотрите, видите и читаете в средствах массовой информации». - Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Задание: Медиаграмотность» . Лаборатория медиаобразования. 24 февраля 2013 г. Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Журнал образования в области медиаграмотности — это онлайн-рецензируемый междисциплинарный журнал с открытым доступом, который поддерживает развитие исследований, научных исследований и педагогики образования в области медиаграмотности» (PDF) . Jmle.org . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Хейтин, Лиана (9 ноября 2016 г.). «Что такое цифровая грамотность?» . Неделя образования . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Хейтин, Лиана (9 ноября 2016 г.). «Что такое цифровая грамотность?» . Неделя образования . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Нильсен, Элла (04 декабря 2016 г.). «Класс медиаграмотности постоянно развивается» . Concordmonitor.com . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Тузель, Саит; Хоббс, Рене (2017). «Использование социальных сетей и популярной культуры для развития межкультурного взаимопонимания» . Комуникар (на испанском языке). 25 (51): 63–72. дои : 10.3916/c51-2017-06 . ISSN 1134-3478 .
- ^ «О компании | Национальная ассоциация образования медиаграмотности» . Намле.нет . 26 августа 2016 г. Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Гольдштейн, Дана (2 февраля 2017 г.). «Как создать более совершенный союз» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Рене, Хоббс; Сандра, МакГи (2014). «Преподавание пропаганды: исследование исторических корней медиаграмотности» . Журнал медиаобразования . 6 (2). ISSN 2167-8715 .
- ^ «Под редакцией Рене Хоббс: изучение истоков цифровой и медиаграмотности через личный рассказ» . www.temple.edu . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Цифровая и медиаграмотность: план действий» (PDF) . Mediaeducationlab.com . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Босс, Сьюзи (19 января 2011 г.). «Почему медиаграмотность полезна не только для детей» . Эдутопия . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Кауфман, Гретель (22 ноября 2016 г.). «Многим подросткам трудно распознать фейковые новости, но это не так плохо, как кажется» . Христианский научный монитор . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Р. Хоббс (7 февраля 2006 г.). «Семь великих дебатов в движении за медиаграмотность - Хоббс - 1998». Журнал связи . 48 : 16–32. дои : 10.1111/j.1460-2466.1998.tb02734.x .
- ^ «Цена путаницы в области авторских прав для медиаграмотности» (PDF) . Macfound.org . Сентябрь 2007 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Свод лучших практик добросовестного использования для обучения медиаграмотности» (PDF) . Mediaeducationlab.com . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Хоббс, Р. (2014). «Освобождение от запрета на обход систем защиты авторских прав для технологий контроля доступа. В Бюро авторских прав, Библиотека Конгресса. Ответные комментарии профессора Рене Хоббс от имени Лаборатории медиаобразования в Харрингтонской школе коммуникаций и медиа при Университете Род-Айленд» . Авторское право.gov . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Класс медиаграмотности постоянно развивается» . 07.12.2016.
- ^ Хоббс, Р.; Фрост, Р. (2003). «Измерение приобретения навыков медиаграмотности». Чтение ежеквартального исследования . 38 (3): 330–354. дои : 10.1598/rrq.38.3.2 .
- ^ Хоббс, Р.; Доннелли, К.; Фризем, Дж.; Моен, М. (2013). «Учимся участвовать: как позитивное отношение к новостям, медиаграмотности и видеопроизводству способствует гражданской активности подростков» . Образовательные медиа Интернешнл . 50 (4): 231–246. дои : 10.1080/09523987.2013.862364 . S2CID 62652539 .
- ^ Мартенс, Х.; Хоббс, Р. (2015). «Как медиаграмотность поддерживает гражданскую активность в эпоху цифровых технологий» . Атлантический журнал коммуникаций . 23 (2): 120–137. дои : 10.1080/15456870.2014.961636 . S2CID 52208620 .
- ^ Хоббс, Р.; Он, Х.; РоббГрико, М. (2014). «Видеть, верить и учиться быть скептичными: поддержка изучения языка посредством анализа рекламы» . Журнал ТЕСОЛ . 6 (3): 447–475. дои : 10.1002/tesj.153 . S2CID 143292061 .
- ^ Хоббс, Р.; Эбрахими, А.; Кабрал, Н.; Юн, Дж.; Аль-Хумайдан, Р. (2011). «Полевое педагогическое образование в области начальной медиаграмотности как средство содействия глобальному взаимопониманию». Действия в педагогическом образовании . 33 (2): 144–156. дои : 10.1080/01626620.2011.569313 . S2CID 153363358 .
- ^ Хоббс, Р.; РоббГрико, М. (2012). «Активные рассуждения афроамериканских детей о медиатекстах как предшественник медиаграмотности». Журнал детей и СМИ . 6 (4): 502–519. дои : 10.1080/17482798.2012.740413 . S2CID 142591436 .
- ^ «Разум превыше СМИ: анализ современной пропаганды» . Propaganda.mediaeducationlab.com . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Какова твоя мотивация?» . Откройте для себя медиаграмотность . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ "Дом" . Откройте для себя медиаграмотность . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Хоббс, Р. (1996). Знай ТВ: Измени то, что, почему и как ты смотришь. [Видео и учебная программа]. Департамент образования штата Мэриленд и Discovery Communications, Inc.
- ^ «Настройка на средства массовой информации: грамотность в век информации» . Лаборатория медиаобразования . Проверено 8 января 2017 г.