Мартин Эйзенд
![]() | Эта статья содержит платные взносы. Может потребоваться очистка Википедии в соответствии с политикой в отношении содержания , особенно с нейтральной точки зрения . |
Мартин Айзенд (родился 14 сентября 1968 года в Ауэрбахе-ин-дер-Оберпфальце , Бавария , Германия ) — немецкий профессор маркетинга в Европейском университете Виадрина во Франкфурте-на-Одере , Германия.
Биография
[ редактировать ]Мартин Айзенд изучал коммуникацию и деловое администрирование в Свободном университете Берлина и Fernuniversität Hagen с 1994 по 2000 год. После получения степени магистра он с 2000 по 2004 год работал научным сотрудником на кафедре маркетинга профессора Альфреда Кусса в Свободном университете. Берлина. [1] В 2003 году получил докторскую степень. С 2004 по 2007 год он был младшим профессором маркетинга, особенно рыночных коммуникаций, в Свободном университете Берлина. В 2007 году ему предложили кафедру маркетинга в Европейском университете Виадрина, где он и работает с тех пор. [2] С 2014 по 2018 год он был деканом факультета бизнеса и экономики, а с 2019 года — вице-президентом по исследованиям, последипломному образованию и передаче знаний Европейского университета Виадрина. [3]
В 2006 году он работал приглашенным профессором и проводил исследования в Колумбийском университете в Нью-Йорке ; в Антверпенском университете в 2011 г.; в Амстердамской школе коммуникационных исследований (ASCOR) Амстердамского университета в 2015 году; в Университете Маккуори в Сиднее и в Венском университете экономики и бизнеса в 2016 году. [4] С 2017 года возглавляет Центр рыночных коммуникаций. [5] С 2018 года является президентом Европейской академии рекламы. [6]
Мартин Айзенд живет в Берлине с мужем и двумя детьми.
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Мартина Эйзенда сосредоточены на поведении потребителей и маркетинговых коммуникациях. Другая работа объясняет влияние конкретных методов маркетинговой коммуникации, таких как использование юмора, креативности, повторов рекламы или негативной информации в рекламе. [4] [7]
Его работа связана с применением метаанализа, и он написал несколько методологических и эпистемологических работ по применению и развитию этого метода, а также по научной методологии маркетинга в целом. [4]
Признание
[ редактировать ]В рейтинге немецкой газеты Wirtschaftswoche за 2020 год, который анализирует результаты исследований более 3000 исследователей в области делового администрирования в Германии, Австрии и Швейцарии на основе качества их публикаций, он занял 13-е место по текущим результатам исследований и 19-е место по карьерные достижения. [8]
Публикации (подборка)
[ редактировать ]![]() |
Публикации в журналах
[ редактировать ]- Бергквист, Ларс; Эйзенд, Мартин (май 2021 г.). «Динамическая природа маркетинговых конструкций». Журнал Академии маркетинговых наук . 49 (3): 521–541. дои : 10.1007/s11747-020-00756-w . S2CID 229502012 .
- Эйзенд, Мартин; Германн, Эрик (декабрь 2020 г.). «Сексуальная ориентация и потребление: почему и когда гомосексуалы и гетеросексуалы потребляют по-разному?» . Международный журнал исследований в области маркетинга . 37 (4): 678–696. doi : 10.1016/j.ijresmar.2020.01.005 .
- Окадзаки, Синтаро; Эйзенд, Мартин; Планггер, Кирк; Рюйтера, The; Гревал, Дхрув (декабрь 2020 г.). «Понимание стратегических последствий проблем конфиденциальности клиентов: метааналитический обзор» (PDF) . Журнал розничной торговли . 96 (4): 458–473. дои : 10.1016/jretai.2020.05.007 . S2CID 225683693 .
- Розенгрен, Сара; Эйзенд, Мартин; Козлоу, Скотт; Дален, Микаэль (ноябрь 2020 г.). «Метаанализ того, когда и как работает рекламный креатив» . Журнал маркетинга . 84 (6): 39–56. дои : 10.1177/0022242920929288 . S2CID 222231693 .
- Эйзенд, Мартин (январь 2019 г.). «Гендерные роли». Журнал рекламы . 48 (1): 72–80. дои : 10.1080/00913367.2019.1566103 . S2CID 219536064 .
- Эйзенд, Мартин; Германн, Эрик (8 августа 2019 г.). «Реакция потребителей на гомосексуальные образы в рекламе: метаанализ» . Журнал рекламы . 48 (4): 380–400. дои : 10.1080/00913367.2019.1628676 . S2CID 199164894 .
- Эйзенд, Мартин (июнь 2019 г.). «Объяснение цифрового пиратства: метаанализ» . Исследования информационных систем . 30 (2): 636–664. дои : 10.1287/isre.2018.0821 .
- Эйзенд, Мартин (май 2015 г.). «Развили ли мы знания в области маркетинга? Мета-мета-анализ величины эффекта в маркетинговых исследованиях». Журнал маркетинга . 79 (3): 23–40. дои : 10.1509/jm.14.0288 . S2CID 167526635 .
- Шмидт, Сюзанна; Эйзенд, Мартин (2 октября 2015 г.). «Повторение рекламы: метаанализ эффективной частоты рекламы» . Журнал рекламы . 44 (4): 415–428. дои : 10.1080/00913367.2015.1018460 . S2CID 143974202 .
- Эйзенд, Мартин; Таррахи, Фарид (сентябрь 2014 г.). «Ошибка отбора метаанализа в маркетинговых исследованиях». Международный журнал исследований в области маркетинга . 31 (3): 317–326. дои : 10.1016/j.ijresmar.2014.03.006 .
- Эйзенд, Мартин; Кюстер, Франциска (декабрь 2011 г.). «Эффективность рекламы по сравнению с рекламой: метааналитическое исследование ее модераторов». Журнал Академии маркетинговых наук . 39 (6): 906–921. дои : 10.1007/s11747-010-0224-3 . S2CID 167314161 .
- Эйзенд, Мартин (август 2010 г.). «Метаанализ гендерных ролей в рекламе». Журнал Академии маркетинговых наук . 38 (4): 418–440. дои : 10.1007/s11747-009-0181-x . S2CID 145124603 .
- Эйзенд, Мартин (июнь 2009 г.). «Метаанализ юмора в рекламе». Журнал Академии маркетинговых наук . 37 (2): 191–203. дои : 10.1007/s11747-008-0096-y . S2CID 144010592 .
- Эйзенд, Мартин (июнь 2006 г.). «Двусторонняя реклама: метаанализ». Международный журнал исследований в области маркетинга . 23 (2): 187–198. дои : 10.1016/j.ijresmar.2005.11.001 .
Книги
[ редактировать ]- Эйзенд, Мартин и Альфред Кусс (2021), Основы эмпирических исследований. О методологии делового администрирования , 2-е издание, Висбаден: Springer-Gabler. ISBN 978-3-658-32889-4
- Айзенд, Мартин (2020), Метаанализ , 2-е издание, Мюнхен: Райнер Хапп. ISBN 978-3-95710-267-6
- Эйзенд, Мартин и Альфред Кусс (2019), Методология исследований в маркетинге. Развитие теории, эмпирические подходы и соображения философии науки , Cham: Springer Nature. ISBN 978-3-030-10794-9
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор доктор Мартин Эйзенд» . Свободный университет Берлина . Август 2007 года . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Профессор доктор Мартин Эйзенд» . Европейский университет Виадрина . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Доска Виадрины завершена» . Моз.де. 15 октября 2018 г. Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с PDF: «Биографический очерк Мартина Эйзенда» (PDF) . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Мартин Эйзенд» . Центр рыночных коммуникаций . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Совет ЕАА» . Европейская академия рекламы . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Европейский университет Виадрина, исследования» . Европейский университет Виадрина . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Эксклюзивный рейтинг: это лучший бизнес-экономист Германии» . Деловая неделя . 11 декабря 2020 г. Проверено 11 мая 2021 г.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( июль 2021 г. ) |