Стратегия частной торговой марки
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2016 г. ) |
![]() | |
Автор | Нирмалия Кумар и Ян-Бенедикт Стенкамп |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | экономика |
Издатель | Издательство Гарвардской школы бизнеса |
Дата публикации | 2007 |
ISBN | 978-1422101674 |
ОКЛК | 935513164 |
«Стратегия частных торговых марок: как справиться с вызовами бренда магазина» — это книга Нирмалии Кумар и Яна Бенедикта Стенкампа . В этой книге описываются стратегии частных торговых марок, которые используют крупнейшие ритейлеры, и анализируется, как крупные национальные бренды могут обеспечить ответную реакцию. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Больше выбора в магазинах: индийские ритейлеры запасаются товарами под частными торговыми марками | Knowledge@Wharton» . знание.wharton.upenn.edu . Проверено 10 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]