Бома Племя
Племя Бома (Бумо) людей Иджау живет в Байелса , Нигерия штате Тритевые поселения: Diebu, Ekowe, Emete, Eniwari, Fonibiri, Igbematoru, Ikianbiri, Kainyanbiri, Ozezebiri, Peremabiri, Polobugo и Seabiri ( также известный как Opuama ). [ 1 ]
Их идентичность Boma вытекает из их традиции общего происхождения и общего диалекта IJO. [ 2 ]
Краткая история племени Boma (Bumo)
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
Люди Бома приехали из Обиамы. Сама Обиама была установлена Оби из неясного начала. В городе участвовали несколько приходов и соединений, которые преследовали WAN (Duiker) для ежегодного индивидуального гала -концерта. Люди дали часть мяса, особенно супа (Wan Fulo), которая, как считалось, дает богатство. Один приход лживо выпил весь суп. Во время последующих дебатов два сына Оби Бома и Таракири переехали, чтобы создать современные Бома Ибе и Таракири Ибе. Как указано свидетелями Ekowe, двенадцать детей Бомы были установлены двенадцать частями Boma IBE. Экеу, автор «Экоу Таун», будучи старшим. Кроме того, авторами пяти уникальных смесей самого Экоу были дети EKEA, в частности;
- Ikaikina me iapanpololo
- Великий Гулаполо
- Икитибо Икитибобири (исчез)
- Окпосио Обари и отходы Тамакуса.
Эти сглаженные линии невероятны для решения всего изображения расположения Buma Ibe. Существуют равные практики некоторых городов, созданных работниками снаружи. [ Цитация необходима ]
Вдоль этих свидетельств Оломама или Отокоромааама записали Peremabiri как место, установленное ребенком их предшественника, Окоромы. Название о признании барабана, Окоромабири, данное самим Перемабири, было названо в Олома как доказательство отношений. Кроме того, таможня в Amassoma (Ogboin Ibe) гарантировал Икианбири (Boma Ibe), чтобы переехать с этого момента. Источники BOMA пояснили, что переходные процессы, которые пришли из Отуаней (Ogboin Ibe), были людьми, которые недавно разбросали из предыдущего поселения Бомы, очевидно, также назвали Икианбири. [ Цитация необходима ]
Внутренняя организация
[ редактировать ]Помимо нормального жаргона и практики нормальной, начиная с Обиамы, среди бомы не было нормальных фундаментов. Поскольку не было нормального Бога, не любимого всеми членами, даже символическая строгая голова не была доступна. У Бомы не было изображения солидарности в названии куле или барабана, признанного всеми сетями деталей. Ввиду полученной полной независимости городских городов, и, хотя все инициаторы признаны детьми Бомы. Дибу ставился под сомнение статус с Экоу.
Внешняя организация
[ редактировать ]Моресо, разные города установили принадлежность к внешним сетям. Например, Peremabiri говорит, что их Бог Пинаору пришел один из Або. Более того, Бог, Экин из Сейбири, принимается как отождествляемый с Огидигой, национальным лордом Нембе. Эти обычаи строгой связи выводят социальные контакты.
Существуют также обычаи популяционных разработок из региона Boma или через регион. Города Оруооколо (Нембе) и Каматору или Сангана (акасса IBE), как поступают переходные процессы от IGBEMATORU и BOMA. В Ekowe. Это было гарантировано, что город Изоко аналогичного имени на вершине дельты переехал из Бомы, Экоу. Таким образом, история Бомы не была основным вопросом «детей» предшественника, передаваемого Обиаме, чтобы создать города для формирования IBE (клан). В этом районе были разработки, а также социальные и деловые контакты с прилегающими группами людей. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южный район местного самоуправления» . www.manpower.com.ng . Получено 2021-09-12 .
- ^ Alagoa, Ebiegberi Joe (2005). История дельты Нигера , Порт -Харкорт: Отонома исследований. ISBN 978-37314-5-9
- ^ Эбигбери, Джо Алагоа (2019). История дельты Нигера . С. 113–115.