Американский гироскоп AG-4 Crusader
АГ-4 Крестоносец | |
---|---|
Роль | |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Американская гироскопическая компания |
Дизайнер | Томас М. Шелтон |
Первый полет | 1935 |
Введение | 1935 |
American Gyro AG-4 Crusader — небольшой двухмоторный самолет. Самолет был спроектирован как « Летающее крыло Шелтона» в 1933 году Томасом Майлзом Шелтоном. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]AG-4 был разработан с использованием испытаний в аэродинамической трубе. American Gyro AG-4 Crusader представляет собой четырехместный двухмоторный низкоплан с алюминиевой обшивкой, обычным фиксированным шасси, двойной хвостовой балкой с отдельными рулями направления и каплевидным фюзеляжем. В крыле используются закрылки на задней кромке, а в каждой корневой части крыла установлены топливные баки емкостью 25 галлонов. На модели также испытывались убирающиеся шасси. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Прототип был окрашен в медный цвет и оснащен зелеными кожаными сиденьями. Он был испытан в 1935 году в Денвере, штат Колорадо. [ 3 ] Самолет финансировался за счет акций, выпущенных Crusader Aircraft Corporation, материнской компанией American Gyro Company. Компания закрылась в 1938 году из-за расследования мошенничества с ценными бумагами еще до того, как Crusader смог запустить производство. [ 4 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Компания Tootsietoy выпустила отлитую под давлением металлическую игрушку самолета под номером 719 в своем каталоге. [ 5 ] Хабли и Виандотт также делали игрушки на основе летающего крыла Шелтона.
Варианты
[ редактировать ]- Американский гироскоп AG-4 Crusader
- Американский гироскоп AG-6 Buccaneer
- Шестиместный вариант с двигателями Menasco. [ 6 ]
Технические характеристики (АГ-4 Крестоносец)
[ редактировать ]Данные журнала AAHS
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 21 фут 7 дюймов (6,58 м)
- Размах крыльев: 36 футов (11 м)
- Высота: 7 футов (2,1 м)
- Площадь крыла: 206 кв. футов (19,1 м 2 )
- Пустой вес: 2000 фунтов (907 кг)
- Полная масса: 3000 фунтов (1361 кг)
- Запас топлива: 50 галлонов
- Силовая установка: 2 Menasco C4-S мощностью 150 л.с. (110 кВт) каждый. рядных четырехцилиндровых поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 202 узла (233 миль в час, 375 км/ч) [ 7 ]
- Крейсерская скорость: 180 узлов (210 миль в час, 340 км/ч) [ 7 ]
- Дальность: 520 миль (600 миль, 970 км) [ 7 ]
- Практический потолок: 24000 футов (7300 м) [ 7 ]
- Скорость набора высоты: 1760 футов/мин (8,9 м/с). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница CRUSADER NX14429 на веб-сайте реестра аэродромов Дэвис-Монтан» . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ Журнал ААХС : 42. Весна 2004 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ Э Стэнтон Браун (август 1935 г.). «Американский гироскопический крестоносец». Популярная наука .
- ^ Журнал воздушного права, том 8 . п. 71.
- ^ «Довоенные Tootsietoys — статья Клинта Сили» .
- ^ Ежегодник аэрокосмической отрасли, том 18 . Ассоциация производителей самолетов, Ассоциация производителей самолетов, Нью-Йорк, Американская ассоциация аэрокосмической промышленности. п. 268.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Aero Digest , апрель 1935 г., стр. 52.
Библиография
[ редактировать ]- «Американский гиро-крестоносец» . Аэро дайджест . Том. 26, нет. 4. Апрель 1935 г. с. 52 . Проверено 28 февраля 2021 г.
- Рока, Александр Крестоносец: История летающего крыла Шелтона, его компании и его создателя Издательство Rare Birds Publishing; 1-е издание (1989 г.) ISBN 978-0962288609