Закон о межправительственном персонале
Закон о межправительственном персонале 1970 года — это закон США, определяющий условия назначения работников на временные обязанности за пределами правительственных границ, в федеральное правительство США и другие правительства и квазиправительственные организации или от них.
Реализация закона на федеральной стороне контролируется Управлением кадров через Программу мобильности Межправительственного закона о персонале . Он «предусматривает временное распределение персонала между федеральным правительством и правительствами штатов и местными властями, колледжами и университетами, правительствами индейских племен, финансируемыми из федерального бюджета центрами исследований и разработок и другими подходящими организациями». [ 1 ] [ 2 ]
Закон о межправительственном персонале был изменен как положения пересмотренной программы мобильности Закона о межправительственном персонале (IPA) (5 CFR, часть 334), и эти поправки вступили в силу 29 мая 1997 года. Изменения включали два основных изменения:
- Агентства теперь несут ответственность за подтверждение права «других организаций» на участие в программе мобильности. Ранее эту сертификацию проводило Управление персонала.
- Агентствам больше не нужно представлять соглашения о назначении в Управление кадров. Информация в этой публикации поможет агентствам в повседневном управлении программой мобильности. вопросы или комментарии по поводу этих процедур.
Другие организации
[ редактировать ]В положениях Закона о межправительственном персонале указано, что «другие организации» имеют право участвовать, и определяется, что такое «другая организация». Управление персонала США не сертифицирует организации для участия в соглашении IPA. Каждое федеральное правительственное учреждение сертифицирует организацию по соглашению IPA. Если организация уже прошла сертификацию агентства, эта сертификация является постоянной и может применяться на всей территории Федерального правительства. Другое агентство может принять эту сертификацию или потребовать от организации предоставить соответствующие документы на рассмотрение. Запросы на сертификацию должны включать копию:
- Устав организации;
- Устав;
- письмо Налоговой службы США (IRS) о статусе некоммерческой организации; и
- Любая другая информация, описывающая деятельность организации, связанная с проблемами государственного управления правительств или университетов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о межправительственном персонале» . Управление персонала США .
- ^ «Руководство по программе мобильности Закона о межправительственном персонале (IPA)» . www.usgs.gov .
- ^ «Положения Закона о межправительственном персонале» . Управление персонала США .