Коллегиальные борцовские приемы
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2014 г. ) |
Борцовский прием — это прием, который помогает прямо или косвенно выиграть борцовский поединок.
Существует четыре широкие категории студенческих и школьных борцовских приемов.
- Базовые навыки
- Разборки
- Развороты и побеги
- Заезды, поломки и закрепляющие комбинации
Базовые навыки
[ редактировать ]Базовый навык — это навык или техника борьбы, которые имеют основополагающее значение для борьбы и/или являются основой для других приемов. Базовые навыки следует преподавать, изучать и осваивать, прежде чем переходить к более сложным движениям. Успех других приемов зависит от того, насколько хорошо выполняются базовые навыки. Эти навыки следует отрабатывать и переучивать на регулярной основе.
Семь основных навыков:
- позиция
- Движение
- Изменение уровня
- Проникновение
- Шаг назад
- Задняя арка
- Поднимать
Разборки
[ редактировать ]Тейк-даун — это прием борьбы, используемый для перехода из нейтрального положения стоя в верхнее положение, когда ваш противник находится в нижнем положении, и таким образом набираете два очка за тейк-даун.
Некоторые основные удаления включают в себя:
Эти движения обычно преподаются в молодом возрасте в старшей школе. Эти тейкдауны просты и очень эффективны на всех уровнях борьбы.
Заезды, поломки и закрепляющие комбинации
[ редактировать ]Двойная виноградная лоза (поездка в субботу вечером) - растягивает верхнюю и нижнюю часть тела, что обычно приводит к полусиле или наклону. наклон - обнажая, но не прижимая плечи противника к мату, зарабатывая очки, близкие к падению; полунельсон бег перпендикулярно противнику с одной рукой под ближним плечом и над головой колыбель — нога и рука, сцепленные вокруг головы бабочкой, или запястным замком; стек - укладывание противника на плечи, кроме того, кегли можно получить из наклонов и люлек.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Мысник, Марк (1994). Победные приёмы борьбы . Кинетика человека. ISBN 0-87322-482-5 .