Постмодернистская коммуникация
Постмодернистская коммуникация используется для описания формата общения и обмена сообщениями, стилей, руководств, технологий и средств массовой информации, используемых в постмодернистском мире. Благодаря нетрадиционным средствам; Постмодернистскую коммуникацию также называют информационным обществом. [1] Движимые необходимостью охватить влиятельную аудиторию и пробиться через перегруженный рекламный рынок, бренды обращаются к новым методам коммуникации для доставки своего рекламного сообщения. Более того, многие специалисты по маркетингу утверждают, что для создания успешных маркетинговых стратегий в двадцать первом веке «необходимо более творческое мышление в сочетании с комплексным подходом ко всей коммуникационной деятельности». [2]
Происхождение
[ редактировать ]Зарождение постмодернистской коммуникации связано с развитием теории коммуникации. Поскольку теория коммуникации изучает технический процесс передачи информации и процесс человеческого общения, постмодернистские коммуникации представляют собой недавно созданные инструменты и рынки, которые позволяют этим коммуникациям происходить. [3] Большинство размышлений о постмодернистской модели коммуникации и маркетинга основано на статье в научном журнале начала 1990-х годов, написанной Стивеном Брауном и опубликованной в England Journal of Marketing. [4] В ней Браун пишет, что тот, кто подходит к маркетингу в стиле постмодерна, должен во многом отвергать попытки навести порядок и работать изолированно. Вместо этого маркеры должны работать вместе с художественными атрибутами интуиции, творчества, спонтанности, размышлений, эмоций и вовлеченности. [4]
Постмодернистские модели коммуникации
[ редактировать ]С появлением Интернета в начале 1960-х годов и взрывным ростом социальных сетей и мобильных телефонов в 1980-е годы было разработано множество новых тактических постмодернистских моделей коммуникации. Ниже приведен краткий список этих новых появляющихся моделей обмена сообщениями/коммуникации.
Модель | Середина | Пример |
---|---|---|
Реальное время |
Социальные | Хэштеги, Twitter, Facebook |
В | gChat, AOL IM | |
Видеозвонок | Скайп, Фейстайм, | |
Уведомление на основе местоположения | геозоны | |
Отложенный ответ |
Электронная почта | |
Телемаркетинг | ||
Ненаправленный |
ТВ | :30-секундная реклама |
Радио | Оповещения о погоде | |
Распечатать | Журналы |
Следуя постмодернистским коммуникациям, можно предположить, что современная тенденция маркетинговых коммуникаций находится в рамках модели реального времени. Хотя это может быть и так, важно понимать, что эти коммуникационные модели неточно отражают, как бренды и рекламодатели тратят деньги в пространстве. По данным ведущего провайдера расходов на рекламу и исследований, расходы на «реагирующие» средства массовой информации нового поколения составляют около 20% от общих расходов на СМИ, в то время как на однонаправленные модели приходится примерно 80%. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браман, Сандра (2003). От модерна к постмодерну: будущее теории и исследований глобальных коммуникаций в эпоху пандемии . Sage Publications, Таузенд-Хиллз, Калифорния. стр. 109–123.
- ^ Проктор, Тони (2002). «Коммуникация в постмодернистском интегрированном маркетинге» . Корпоративные коммуникации: Международный журнал, Vol. Т. 7 Вып.: 3. С. 144–154.
- ^ Дейнтон, Марианна; Зелли, Элейн (2011). «Коммуникация в постмодернистском интегрированном маркетинге» . Публикации Сейджа. п. 247. ИСБН 978-1-4129-7691-6 .
- ^ Jump up to: а б Браун, Стивен (1993). «Постмодернистский маркетинг?». Европейский журнал маркетинга . 27 (4). Европейский журнал маркетинга, Vol. 27 Вып: 4: 19–34. дои : 10.1108/03090569310038094 . ISSN 0309-0566 .
- ^ «Рынок онлайн-рекламы вырастет на 20% в 2011 году» . emarketer.com. 08.06.2011 . Проверено 21 декабря 2011 г.