Jump to content

Постмодернистская коммуникация

Постмодернистская коммуникация используется для описания формата общения и обмена сообщениями, стилей, руководств, технологий и средств массовой информации, используемых в постмодернистском мире. Благодаря нетрадиционным средствам; Постмодернистскую коммуникацию также называют информационным обществом. [1] Движимые необходимостью охватить влиятельную аудиторию и пробиться через перегруженный рекламный рынок, бренды обращаются к новым методам коммуникации для доставки своего рекламного сообщения. Более того, многие специалисты по маркетингу утверждают, что для создания успешных маркетинговых стратегий в двадцать первом веке «необходимо более творческое мышление в сочетании с комплексным подходом ко всей коммуникационной деятельности». [2]

Происхождение

[ редактировать ]

Зарождение постмодернистской коммуникации связано с развитием теории коммуникации. Поскольку теория коммуникации изучает технический процесс передачи информации и процесс человеческого общения, постмодернистские коммуникации представляют собой недавно созданные инструменты и рынки, которые позволяют этим коммуникациям происходить. [3] Большинство размышлений о постмодернистской модели коммуникации и маркетинга основано на статье в научном журнале начала 1990-х годов, написанной Стивеном Брауном и опубликованной в England Journal of Marketing. [4] В ней Браун пишет, что тот, кто подходит к маркетингу в стиле постмодерна, должен во многом отвергать попытки навести порядок и работать изолированно. Вместо этого маркеры должны работать вместе с художественными атрибутами интуиции, творчества, спонтанности, размышлений, эмоций и вовлеченности. [4]

Постмодернистские модели коммуникации

[ редактировать ]

С появлением Интернета в начале 1960-х годов и взрывным ростом социальных сетей и мобильных телефонов в 1980-е годы было разработано множество новых тактических постмодернистских моделей коммуникации. Ниже приведен краткий список этих новых появляющихся моделей обмена сообщениями/коммуникации.

Модель Середина Пример
Реальное время
Социальные Хэштеги, Twitter, Facebook
В gChat, AOL IM
Видеозвонок Скайп, Фейстайм,
Уведомление на основе местоположения геозоны
Отложенный ответ
Электронная почта
Телемаркетинг
Ненаправленный
ТВ :30-секундная реклама
Радио Оповещения о погоде
Распечатать Журналы


Следуя постмодернистским коммуникациям, можно предположить, что современная тенденция маркетинговых коммуникаций находится в рамках модели реального времени. Хотя это может быть и так, важно понимать, что эти коммуникационные модели неточно отражают, как бренды и рекламодатели тратят деньги в пространстве. По данным ведущего провайдера расходов на рекламу и исследований, расходы на «реагирующие» средства массовой информации нового поколения составляют около 20% от общих расходов на СМИ, в то время как на однонаправленные модели приходится примерно 80%. [5]

  1. ^ Браман, Сандра (2003). От модерна к постмодерну: будущее теории и исследований глобальных коммуникаций в эпоху пандемии . Sage Publications, Таузенд-Хиллз, Калифорния. стр. 109–123.
  2. ^ Проктор, Тони (2002). «Коммуникация в постмодернистском интегрированном маркетинге» . Корпоративные коммуникации: Международный журнал, Vol. Т. 7 Вып.: 3. С. 144–154.
  3. ^ Дейнтон, Марианна; Зелли, Элейн (2011). «Коммуникация в постмодернистском интегрированном маркетинге» . Публикации Сейджа. п. 247. ИСБН  978-1-4129-7691-6 .
  4. ^ Jump up to: а б Браун, Стивен (1993). «Постмодернистский маркетинг?». Европейский журнал маркетинга . 27 (4). Европейский журнал маркетинга, Vol. 27 Вып: 4: 19–34. дои : 10.1108/03090569310038094 . ISSN   0309-0566 .
  5. ^ «Рынок онлайн-рекламы вырастет на 20% в 2011 году» . emarketer.com. 08.06.2011 . Проверено 21 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be7fe4d167b53d35dc7d4d0c12144009__1692572820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/09/be7fe4d167b53d35dc7d4d0c12144009.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Postmodern communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)