Jump to content

Железная дорога Толедо и Южного Хейвена

Железная дорога Толедо и Южного Хейвена была железной дорогой 3 фута ( 914 мм ), узкой которая соединяла Мичиганские общины Лоуренс , Хартфорд и Саут -Хейвен . Он подал для включения 1 апреля 1876 года [ 1 ] и был куплен Фредом М. Стилом и переименован в Саут -Хейвен и Восточный в 1894 году. Железная дорога с самого начала испытывала значительные финансовые и юридические трудности.

Приобретение железной дороги Paw Paw

[ редактировать ]

В 1878 году железная дорога Paw Paw арендовала свою трассу T & SH в надежде восстановиться после долга в 3000 долларов и падения стоимости акций на 60%. [ 1 ] Компания оценила маршрут между Paw Paw и Lawton с финансовой помощью от Michigan Central в 1867 году. [ 2 ]

С 9 милями (14 км) дорожки между Лоуренсом и лапой, T & SH надеялись расширить. Раздел дорожки между Лоуренсом и Хартфордом был завершен в 1883 году. В 1884 году две компании подписали соглашение о том, что средства, полученные за счет продажи акций и облигаций, будут использоваться для прохождения 10 миль (16 км) железной дороги к востоку от Лоутона или запада от запада от Хартфорд. [ 1 ] Два года спустя было приобретено неполное продление от Хартфорда в Саут -Хейвен.

[ редактировать ]

Час Ф. Янг подал иск в 1887 году, чтобы остановить продажу PPR на том основании, что продажа неполной железной дороги была незаконной. Изначально Янг ​​выиграл, но во время разбирательства в апелляции 1889 года защита T & SH сообщила, что они купили PPR с уверенностью от Young, что его компания активно строит связь между Paw Paw и Lawton. Кроме того, все активы PPR были сданы в аренду, за исключением фактической оценки.

Финансовые проблемы и продажа

[ редактировать ]

Даже после завершения ссылки на Lawton T & SH не смог остаться в финансовом растворителе. Стоимость судебного разбирательства, возможно, сыграла свою роль, а также непредвиденные расходы на строительство лапы лапы на трек Lawton. В 1893 году компании было приказано выплатить 306 397 долларов США в виде выкупа в компании Farmers Loan and Trust. [ 3 ] Компания была куплена год спустя Чикагским бизнесменом Фредом Стилом, который переименовал ее в Саут -Хейвен и Восточный. К 1898 году трек SH & E был преобразован в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик . Позже эта компания сыграет большую роль в формировании железной дороги Каламазу, Лейк -Шор и Чикаго . [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Льюис, Лоуренс; Гамильтон, Адельберт; Меррилл, Джон Хьюстон; МакКинни, Уильям Марк; Керр, Джеймс Мэнфорд; Томсон, Джон Кроуфорд (1890). Американские и английские железнодорожные дела: коллекция всех железнодорожных дел в судах последних средств в Америке и Англии . Эдвард Томпсон Компания.
  2. ^ Rrhx-Стражная линия по истории железной дороги-1860 Архивированный 2011-07-23 на The Wayback Machine
  3. ^ Примечания различных интересов. - Предварительный просмотр статьи - The New York Times
  4. ^ Линия фруктовых пояса: провальная железная дорога на юго -западе Мичигана
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bea9eef2f23c45da3cad887551c82b21__1724689500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/21/bea9eef2f23c45da3cad887551c82b21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toledo and South Haven Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)