Железная дорога Толедо и Южного Хейвена
Железная дорога Толедо и Южного Хейвена была железной дорогой 3 фута ( 914 мм ), узкой которая соединяла Мичиганские общины Лоуренс , Хартфорд и Саут -Хейвен . Он подал для включения 1 апреля 1876 года [ 1 ] и был куплен Фредом М. Стилом и переименован в Саут -Хейвен и Восточный в 1894 году. Железная дорога с самого начала испытывала значительные финансовые и юридические трудности.
Приобретение железной дороги Paw Paw
[ редактировать ]В 1878 году железная дорога Paw Paw арендовала свою трассу T & SH в надежде восстановиться после долга в 3000 долларов и падения стоимости акций на 60%. [ 1 ] Компания оценила маршрут между Paw Paw и Lawton с финансовой помощью от Michigan Central в 1867 году. [ 2 ]
С 9 милями (14 км) дорожки между Лоуренсом и лапой, T & SH надеялись расширить. Раздел дорожки между Лоуренсом и Хартфордом был завершен в 1883 году. В 1884 году две компании подписали соглашение о том, что средства, полученные за счет продажи акций и облигаций, будут использоваться для прохождения 10 миль (16 км) железной дороги к востоку от Лоутона или запада от запада от Хартфорд. [ 1 ] Два года спустя было приобретено неполное продление от Хартфорда в Саут -Хейвен.
Юридические проблемы
[ редактировать ]Час Ф. Янг подал иск в 1887 году, чтобы остановить продажу PPR на том основании, что продажа неполной железной дороги была незаконной. Изначально Янг выиграл, но во время разбирательства в апелляции 1889 года защита T & SH сообщила, что они купили PPR с уверенностью от Young, что его компания активно строит связь между Paw Paw и Lawton. Кроме того, все активы PPR были сданы в аренду, за исключением фактической оценки.
Финансовые проблемы и продажа
[ редактировать ]Даже после завершения ссылки на Lawton T & SH не смог остаться в финансовом растворителе. Стоимость судебного разбирательства, возможно, сыграла свою роль, а также непредвиденные расходы на строительство лапы лапы на трек Lawton. В 1893 году компании было приказано выплатить 306 397 долларов США в виде выкупа в компании Farmers Loan and Trust. [ 3 ] Компания была куплена год спустя Чикагским бизнесменом Фредом Стилом, который переименовал ее в Саут -Хейвен и Восточный. К 1898 году трек SH & E был преобразован в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик . Позже эта компания сыграет большую роль в формировании железной дороги Каламазу, Лейк -Шор и Чикаго . [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Льюис, Лоуренс; Гамильтон, Адельберт; Меррилл, Джон Хьюстон; МакКинни, Уильям Марк; Керр, Джеймс Мэнфорд; Томсон, Джон Кроуфорд (1890). Американские и английские железнодорожные дела: коллекция всех железнодорожных дел в судах последних средств в Америке и Англии . Эдвард Томпсон Компания.
- ^ Rrhx-Стражная линия по истории железной дороги-1860 Архивированный 2011-07-23 на The Wayback Machine
- ^ Примечания различных интересов. - Предварительный просмотр статьи - The New York Times
- ^ Линия фруктовых пояса: провальная железная дорога на юго -западе Мичигана
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Young v. Toledo & South Haven R. Co." Американские и английские железнодорожные чехлы. JM Kerr и WM McKinney. Тол. XL 1890.
- Линия фруктовых пояса: провальная железная дорога Юго -Запада Мичигана. Мейнтс, Грейдон М. Мичиганский исторический обзор. 22.09.2005.
- Nytimes.com Примечания к различным интересам. 18 мая 1893 года.
- RRHX - График истории железной дороги -1860