Калифорнийское бюро по контролю за азартными играми
Бюро по контролю за азартными играми | |
---|---|
Обзор агентства | |
Сформированный | 1 января 1998 г |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Калифорния, США |
Карта юрисдикции Бюро по контролю за азартными играми | |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | 2450 Дель Пасо Роуд Сакраменто , Калифорния 95834 |
Материнское агентство | Министерства юстиции Калифорнии Отдел правоохранительных органов |
Веб-сайт | |
Сайт Бюро по контролю за азартными играми |
Калифорнийское бюро по контролю за азартными играми — регулирующее агентство, входящее в состав Министерства юстиции Калифорнии . Он регулирует легальную азартную деятельность в Калифорнии, чтобы гарантировать, что азартные игры проводятся честно, на конкурентной основе и без криминальных и коррупционных элементов. Это одно из двух агентств в Калифорнии, регулирующих азартные игры, наряду с Калифорнийской комиссией по контролю за азартными играми .
Бюро также несет ответственность за отслеживание личности, предыдущей деятельности и нынешнего местонахождения всех сотрудников игорного предприятия, а также за обеспечение наличия у всех сотрудников игорного предприятия действующего разрешения на работу. Разрешения на работу могут выдаваться местными властями или Калифорнийской комиссией по контролю за азартными играми в юрисдикциях, где не требуется разрешение на работу, выдаваемое на месте.
Государственные игорные агентства и правительство племени работают вместе над разработкой и внедрением средств регулирования азартных игр класса III на землях племен, чтобы обеспечить справедливость и честность игорного бизнеса. Бюро исследует квалификацию лиц, которые работают ключевыми сотрудниками в племенных казино , продавцов, продающих игровые ресурсы племенам, а также финансовые источники, чтобы определить, подходят ли они в соответствии с Законом о контроле над азартными играми (Закон) (867, статуты 1997). [ 1 ]
История и предыстория
[ редактировать ]До 1998 года игорная индустрия Калифорнии практически не регулировалась. В 1984 году Законодательное собрание приняло «Закон о регистрации азартных игр», который требовал от Генеральной прокуратуры обеспечить единые минимальные правила для карточных комнат Калифорнии. Однако объем полномочий Генерального прокурора был крайне ограничен, а финансирование было недостаточным. Признавая необходимость более широкого надзора за игорной индустрией Калифорнии, Законодательное собрание приняло «Закон о контроле над азартными играми» (глава 867, устав 1997 года).
В марте 2000 года избиратели Калифорнии приняли Предложение 1А, которое внесло поправки в Конституцию Калифорнии , разрешающие азартные игры класса III (в стиле казино) на индейской земле при условии, что такая деятельность разрешена племенным постановлением и проводится в соответствии с договором об азартных играх, заключенным между племенем и государством. Племя и государство разделяют общий интерес в обеспечении того, чтобы игорная деятельность племени была свободна от криминальных и других нежелательных элементов. Хотя племя несет основную ответственность за регулирование игровой деятельности на местах, в конечном итоге государство несет ответственность за обеспечение соблюдения всех аспектов договора.
Закон о контроле над азартными играми (раздел 19800 и последующие Кодекса бизнеса и профессий) создал комплексную схему регулирования легальных азартных игр в масштабе штата в рамках раздвоенной системы управления, включающей Бюро по контролю за азартными играми при Генеральной прокуратуре и Калифорнийский комитет по контролю за азартными играми, состоящий из пяти членов. Комиссия назначается губернатором. Комиссия уполномочена устанавливать минимальные нормативные стандарты для игорной индустрии и обеспечивать, чтобы государственные лицензии на азартные игры не выдавались и не владелись неподходящими или неквалифицированными лицами.
Лицензионные и правоохранительные сотрудники Бюро контролируют проведение игровых операций, чтобы обеспечить соблюдение законов штата об азартных играх, и проводят углубленные расследования квалификации соискателей государственных лицензий на азартные игры, разрешений на работу и регистрации. Проверка анкетных данных проводится для всех ключевых сотрудников и государственных лицензий на азартные игры, а также кандидатов на продажу. Пригодность определяется несколькими факторами, включая честность заявителя, порядочность, общий характер, репутацию, привычки, а также финансовое и криминальное прошлое. Бюро также рассматривает и утверждает контракты между сторонними поставщиками предложений игроков и карточными комнатами. Каждый контракт или квалификационная поправка должны быть представлены в Бюро на предварительное одобрение. [ 2 ]
Бюро проверяет помещения, где проводятся азартные игры; проверять игорное оборудование, аудиторские документы, книги и отчетность игорного заведения; расследовать предполагаемые нарушения законов об азартных играх; координировать расследования, проводимые в нескольких юрисдикциях; расследовать жалобы, поданные общественностью против лицензиатов; при необходимости инициировать дисциплинарные меры; и обеспечить немедленное сохранение здоровья, безопасности и благополучия населения. Местные правоохранительные органы сохраняют параллельную юрисдикцию по расследованию предполагаемых нарушений законов об азартных играх и могут выдавать разрешения на работу.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правила» . Штат Калифорния – Министерство юстиции – Генеральная прокуратура . 21 марта 2012 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ «История прокуратуры» . Штат Калифорния – Министерство юстиции – Генеральная прокуратура . 20 января 2011 года . Проверено 6 ноября 2020 г.