Jump to content

Когнитивная система предприятия

Корпоративные когнитивные системы ( ECS ) являются частью более широкого перехода в вычислительной технике от программного к вероятностному подходу, называемому когнитивными вычислениями . Корпоративная когнитивная система делает вычислимым новый класс сложных задач поддержки принятия решений , где бизнес-контекст неоднозначен, многогранен и быстро развивается, и что делать в такой ситуации обычно оценивает сегодня бизнес-пользователь. ECS предназначена для синтеза бизнес-контекста и связи его с желаемым результатом. Он рекомендует действия, основанные на фактических данных, которые помогут конечному пользователю достичь желаемого результата. Для этого он находит прошлые ситуации, похожие на текущую ситуацию, и извлекает повторяющиеся действия, которые лучше всего влияют на желаемый результат.

В то время как когнитивные системы общего назначения могут использоваться для получения различных результатов: предписывающих, наводящих на размышления, поучительных или просто развлекательных, корпоративная когнитивная система ориентирована на действие, а не на понимание, чтобы помочь оценить, что делать в сложной ситуации.

Ключевые характеристики

[ редактировать ]

ЭКС должна быть:

  1. Адаптивность : они должны учиться по мере изменения информации, а также по мере развития целей и требований . Они должны разрешить двусмысленность и терпеть непредсказуемость. Они должны быть спроектированы так, чтобы получать динамические данные в реальном или близком к реальному времени режиме. На предприятии обучение на основе данных практически в реальном времени требует гибкого подхода к объединению информации для приема дополнительных обновлений данных по мере их возникновения, а также подхода к обучению без присмотра, чтобы гарантировать своевременное применение новых передовых практик во всей организации.
  2. Интерактивность : они должны легко взаимодействовать с пользователями, чтобы эти пользователи могли удобно определять свои потребности. Они также могут взаимодействовать с другими процессорами, устройствами и облачными сервисами, а также с людьми. На предприятии взаимодействие контролируется с помощью существующих рабочих процессов и пользовательских интерфейсов. Поэтому внедрение лучших практик непосредственно в эти существующие интерфейсы в контексте конкретного шага имеет решающее значение для обеспечения максимального внедрения конечными пользователями.
  3. Итеративный и с отслеживанием состояния : они должны помочь в определении проблемы, задавая вопросы или находя дополнительные исходные данные, если формулировка проблемы двусмысленна или неполна. Они должны «помнить» предыдущие взаимодействия в процессе и возвращать информацию, подходящую для конкретного приложения в данный момент времени. На предприятии бизнес-контекст часто структурирован бизнес-процессом и, следовательно, достаточно насыщен данными, чтобы давать соответствующие рекомендации без значительных итераций со стороны конечного пользователя. Память с сохранением состояния общих взаимодействий по каналам связи имеет решающее значение для понимания контекста, поскольку статический профиль не отражает намерения и потенциальные результаты, как это делает поведение.
  4. Контекстуальный : они должны понимать, идентифицировать и извлекать контекстуальные элементы, такие как значение, синтаксис, время, местоположение, соответствующий домен , правила, профиль пользователя , процесс, задача и цель. Они могут опираться на несколько источников информации, включая как структурированную, так и неструктурированную цифровую информацию , а также сенсорные данные (визуальные, жестовые, слуховые или сенсорные). На предприятии контекст фрагментирован и должен быть агрегирован по типам данных , источникам и местоположениям. В большинстве бизнес-сред такие данные собираются в существующих корпоративных информационных системах , и усилия связаны с быстрым поиском и унификацией такой информации. Редко приходится напрямую обрабатывать сенсорные, аудио или визуальные данные в режиме реального времени в качестве прямых входных данных в когнитивную систему предприятия. Вместо этого эти типы данных собираются корпоративными приложениями и предварительно обрабатываются в двоичный или текстовый формат перед использованием Системой.

Бизнес-приложения на базе ECS

[ редактировать ]
  • Bottlenose – мониторинг тенденций и брендов
  • Cybereason – мониторинг угроз безопасности
  • Dataminr — мониторинг социальных сетей

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be3b6c7454363107e1e50b783ab27a3d__1693058520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/3d/be3b6c7454363107e1e50b783ab27a3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enterprise cognitive system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)